Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
- Не должно подворачивать хвост на петлях хвостом вперед. Для себя в освоении петли выделил один момент. Проблема сделать ее четко по линии (если смотреть сверху). В нижней части петли все привычно, но верхняя часть пролетается по инерции и без контроля соблюдения этой линии. В результате выход из нее может получится на той же высоте, но хрен знает где по дальности от пилота. Способ - в верхней части петли некоторое расстояние пролететь без снижения (петля будет овальная) и находясь в инвертном положении, учится элеронами контролить дистанцию (от себя к себе).
- Тик так - нельзя освоить механически. Судя по видео из симулятора у вас он не получается. Нужно разбить его выполнение на части, а потом уже запоминать пальцами. Для этого надо:
1-е Научится не задевать каналы элерона и руда
2-е (Лучше осваивать на маленькой радуге) Понять под каким углом и с каким положением ручки коллектива верт четко останавливается (не летит обратно) и некоторое время не падает. В момент остановки, ручка элеватора долю секунды должна быть в нуле (отпущена). Это позволяет ослабить нагрузку на силовую и поднабрать обороты для отстрела обратно. Потом можно этот момент опустить, само будет получатся когда требуется.
3-е Понять, что если делать тик так четко хвостом вниз, то верт будет двигаться влево (из за работы хвоста), что реализовано не в каждом симуляторе. В фениксе нет, поэтому там можно делать тик так на месте, тупо передвигая ручки вперед-назад. В реале я компенсирую это элероном, на остановках немного подворачиваю верт.
4-е Научится осмысленно перемещаться влево-вправо и прекращать перемещение, практически не меняя высоты.
PS: В реале бесполезно тренировать тик так на дохлой силовой и заниженных оборотах. Только руки попортите.
Да, я что - то похожее и делаю. Т.е. верхнюю часть траектории я как будто бы контролирую. На самом деле с петлей 2 проблемы, с которыми я уже давно и относительно безуспешно борюсь:
а) верт выходит из плоскости петли, соответственно - петля превращается в спираль.
б) Петля должна образовывать круг, и чтобы это происходило, нужно очень точно работать шагом. Это пока тоже не получается нормально, т.е. прогресс происходит очень медленно.
До кучи - в верхней части траектории в реале сложнее, чем в симе понять расположение вертолета.
Ну ладно, с петлей все вобщем - то понятно. Теперь про тиктак:
а) В чем конкретно проблета? Что в видео не получается? Да, на данном этапе я не вполне четко контролирую высоту и положение, но корректировать их я могу. К примеру, я могу, делая тиктак, набрать высоту, уменьшить ее, сместиться влево, вправо, и т.д. Правда, это относится к элеваторному, а не элеронному тиктаку, с элеронным все намного хуже.Там есть момент, гдя я отлетел далеко, потом подлетел. Проблема - не в этом, а в том, что в реале при остановке ротора вертолет начинает болтаться как говно в проруби, причем это касается и головы, и хвоста, и из-за этого плоскость, в которой выполняется тиктак, постоянно и неконтролируемо плавает.
б) на самом деле, в реале я в основном на радуге и практикуюсь, причем - примерно так, как вы и описали, потому как сами тиктаки делать почти бессмысленно - кроме тупого и уродского дерганья вообще ничего не получается. Если при плавной работе шагом, т.е. при радуге упомянутой мною выше болтанки в основном не происходит, то как только я начинаю пытаться делать более резкую остановку - начинается бардак.
в) про хвост. По - моему в последнем Phoenix таки есть эта штука. Она находится в настройках модели Tail rotor->Advanced->Wash
tail rotor wash is the effect of the tail-rotor on the position of the model, and will generally cause a sideways motion.
Я его накручивал, когда тренировал петли, да и на тиктак он влияет.
В реале бесполезно тренировать тик так на дохлой силовой и заниженных оборотах. Только руки попортите.
А что не так с силовой, там обороты около 2800 ( надо будет измерить по новой, но раньше было так ), а проблему с просадкой оборотов от элеватора/элерона я вроде как миксами в пульте решил.
… при остановке ротора вертолет начинает болтаться как говно в проруби, причем это касается и головы, и хвоста, и из-за этого плоскость, в которой выполняется тиктак, постоянно и неконтролируемо плавает…
Ели на остановках мелко трясет, отбивает или болтает - убавляйте 1й винт в бисте, пока это не пропадет. Если меньше 40% хода трясучка не уходит, проверяйте основной хаб (качается на основном валу), демферы.
Если на остановке верт уводит - скорее всего не хватает усилия какой то серве. Или накрывается серва или падает напряжение бека под нагрузкой. У серв при заниженном напряжении усилие становится очень разным (у меня такое было, на регуляторе TALON90, сначала поставил торки - проблема не ушла, посмотрел лог в к-баре и стало все понятно. пришлось ставить отдельный бек). Можете в параллель на питание повесить свой к-бар или в-бар и посмотреть, что происходит с беком.
Хвост может гулять от изменения оборотов ОР. Сначала проваливается, потом возвращается. Прислушайтесь к оборотам во время маневра. Миксовать элерон и элеватор на газ мне кажется сомнительным решением. Лучше добыть регуль с гувернером…
ок, я попробую покрутить первый винт. В принципе, отдельный бек у меня есть. Я, посмотрев, как это все работает под нагрузкой, решил в свое время его не ставить, а подключить бек от регуля. Возможно, надо поэкспериментировать побольше.
Про микс: я знаю, что это…хммм…нетипичное решение, но пока я никаких побочных эффектов от него не обнаружил. И обороты при активной работе цикликом больше не душатся. Гувернер…хммм… во - первых, мне не нравится идея снижения ресурса батарей на 30%, как тут писали. Во - вторых, гувер в моем случае должен быть в регуле, ведь в бисте электрогувернера нету, правильно? Соответственно - это замена регуля. А алайновский регуль вроде как работает. На самом деле я не очень хочу вкладывать деньги в этот вертолет потому что пока не знаю, буду ли я пытаться от него избавиться.
Я тут имел возможность очень много посравнивать его с 450кой. Да, верт устойчивее в ветер. Его не кидает так. Да, у него, в отличии от 450ки есть масса. Это хорошо. Да, его существенно лучше видно. Дальше же начинаются довольно существенные ( для меня ) минусы - более дорогие акки, меньше возможностей зарядки их в поле, существенная цена краша, хотя и не помню, когда его бил в последний раз. Тем более - в наших условиях, даже если я его набью контрониками и мксами по кругу, на продажной цене, если его вообще можно продать у нас, это никак не скажется.
Уже начал поддыхать один акк ( генсовский ) из трех оставшихся, и надо принимать какое - то решение. Пока я скорее склоняюсь к его ликвидации, г.о. из чисто финансовых соображений. Летает - то он очень вменяемо, и сложные штуки на нем несколько легче отрабатывать.
Мне кажется или у вас был в-бар. Там же есть Гувер. Нужен только датчик. Поставив микс правой ручки и газа вы пытаетесь обойтись без гувера. Смысл то тот же. При просадке движка под нагрузкой вы миксом накатываете обороты. Просто микс это будет делать всегда, а гувер только по необходимости. Думаю, что делать флип в падении и в одной точке - разные вещи и как будет срабатывать микс в падении не оч. понятно. Не факт, что про 30% высасывания батареи - это чистая статистика. При нестабильных оборотах вообще непонятно, как расходуется батарея на просадках от нагрузки. Вот про к-бар смело заявляю, что он циклом силовую может сильно придушить и прилично высасывает батарею. Но никто ж не заставляет ручки по 100% гонять. Запас есть и ладно. Может попробовать урезать циклик и приподнять обороты? У вас в бисте точно 6градусов было при обучении?
PS: Не про 500ку. Сегодня обнаружили странную проблему с низкопрофильными сервами DS615 (новые). Бек castle сс Pro, выставленный на 6V, при работе перекосом доводит V-bar до перезагрузки. По логу напруга падает до 5.9 V. При ипользовании в качестве борта Life - все работает, хотя сателлит спектрум гаснет и быстро опять зажигается. Вот бл. и кастл. Или сервы такие попались…
а я уже писал про v-bar и историю с перезагрузками. Суть в том, что у вибара внутри стоит крайне странный преобразователь, и “обратный ток”, на который микадо гонит, сводит этот преобразователь с ума, каковой момент и запечатлен на осциллограмме. Кстати, лог вибара может не показывать короткие просадки. Я в этом убедился. А реально просадка до перезагрузки сателлита должна достигать чуть ли не 3.6В, от 5В он перезапускаться не будет. Конденсаторы ставьте или меняйте вибар на что - то другое. Или диод внутрь ставьте, но я это еще не обкатывал, т.е. на столе оно работало, но я не знаю ничего о дальнейшей судьбе этого вибара - по - моему, он лежит и ждет своего часа 😃.
У меня больше нету вибара. Но я сегодня провел ряд опытов, и вобщем - то пока вопрос с поведением на тиктаках отложил. А ни на бисте, ни в спартане, который у меня на 450ке, электрогувернера нету. Тем более что и там, и тут поведение головы мало отличается -трясет ее. Все - таки я думаю, что слишком резко и неправильно работаю шагом.
Не факт, что про 30% высасывания батареи - это чистая статистика.
Не факт. Более того, я уверен, что это зависит и от того, насколько умело работать шагом, и от того, как собственно гувернер настроить. Вообще, я понял, что дерганьем убить механику, батарею, обгонку, довольно легко, и много ума/мастерства на это не надо.
А про миксы - ну, пока меня их работа устраивает. Я немного изменил методику отработки тиктаков и на этом пока остановлюсь.
Кстати, выбыла одна генсовская батарея. Одна банка умерла, отслужила она ок. 300 полетов. Т.е. по сроку службы она не сильно обогнала, если вообще обогнала турнигу, правда, турнигу я жалел, а эту - грузил. Батарея была 60С из чего я сделал для себя однозначный вывод о нецелесообразности покупки 60С батареек. Батарейка вошла в эксплуатацию 1.12.2013, т.е. прослужила меньше года. Маловато! Скажу даже так, что если до конца года выйдет из строя вторая батарея, купленная с этой одновременно, я буду очень сильно разочарован в генсах 😦
[QUOTE=
300 полетов. 😦[/QUOTE]
Это очень даже неплохо. Думаю большего ожидать не стоит, химия не бесконечна. У меня турниги и 10 полетов не отлетали, начали умирать. Зиппи такая же фигня.
Если кому интересно… то 500L Dominator уже появился на сайте Align!
У меня турниги и 10 полетов не отлетали, начали умирать.
Ну так вы, наверное, их сильно грузите. У меня турниги отслужили около 300 полетов, правда, последнюю сотню полетов я их жалел и не грузил силовой, потому как они грелись.
500L Dominator уже появился на сайте
Лично мне интересна от него антиротационная скоба. Мотор? Хмм. Мне и стока хватает. Рама? Она и старая держит краши отлично безо всяких хитрых вставок. То, что акк внизу, лично я считаю минусом. Я так понимаю, что развесовка будет лучше, если акк будет расположен как можно выше.
Кстати, именно по этой причине у DFC, от которого они отказались, для отклонения верта по циклику нужно будет давать меньше циклического шага, чем с EFL головой. Что ведет и у уменьшению вибраций, и к уменьшению износа. По - крайней мере - теоретически, если я все правильно понимаю.
Почему же они отказались от DFC? Думаю - потому, что для большинства людей краше/износостойкость важнее летных характеристик. Зачем акк поместили вниз - мне сказать сложно. Мода? Может быть… А может, я что - то неправильно понимаю в теории.
Интересно то, что они рекомендуют батареи 3300, а 2600- минимум. А, да, и канопа мне ну ОЧЕНЬ не нравится. Точнее - не нравится ее расцветка.
Ну так вы, наверное, их сильно грузите. У меня турниги отслужили около 300 полетов, правда, последнюю сотню полетов я их жалел и не грузил силовой, потому как они грелись.
У меня турниги живут 150-200 циклов жесткой эксплуатации, но не более 1 года.
Антиротационная скоба уже давно продается как апгрейд к обычной “прошке” (номер детали H50B001XXW)
В стоковом моторе подшипники умирают очень быстро. По этому перешел на Scorpion HK-4015, в нем вал 6мм и подшипники мощнее, но он в раму 500L может не влезть.
Батарейка снизу - для меня это тоже минус.
И мне тоже интересно как батарея 3300 влезает в новую раму? Сам всегда летал на 2650mAh. Как-то друг на пробу дал 3300mAh, мне она показалась тяжеловатой для 500-ки, верт стал хуже летать.
В стоковом моторе подшипники умирают очень быстро.
У меня умерли за примерно 500 полетов. Скоро опять менять надо…
Антиротационная скоба уже давно продается как апгрейд к обычной “прошке” (номер детали H50B001XXW)
Да, я поумываю себе его купить уже давно…
У меня умерли за примерно 500 полетов. Скоро опять менять надо…
Не, у меня 80-200 полетов жили.
Если кому интересно… то 500L Dominator уже появился на сайте Align!
Я знал, я знал )) дождался таки helipross.com/align-t-rex-500l-dominator-super-com… (не реклама) 😃
дождался таки www.helipross.com/align-t-rex...e07xw-new.html (не реклама)
отличная цена к тому же! Тем более что Gpro по отзывам летает хорошо!
30 т.р. по сегодняшнему курсу с доставкой. С одной стороны дороговато, с другой, что то новенькое. Да и гпро не 5 копеек стоит.
отличная цена к тому же! Тем более что Gpro по отзывам летает хорошо!
Вот тут цена попаче будет! Только надо в корзину покласть, тогда 574$. За последнюю 500ку комбо? Вообще пыль! 😃
Интересно почему, один раз покупал у них, акк для апы, в мусорку выкинул (хватало на 2 дня ) ))
При внимательном рассмотрении, почтой емс разница с просом 30$, а если купоном воспользоваться то и того меньше, зато имхо репутация у магазина лучше будет. Если что, не проблема вернуть взад ))
За последнюю 500ку комбо? Вообще пыль!
Так бери, елыпалы!
На самом деле 500ка - отличный аппарат, если б не одно “но”: великоват и дороговат для меня. Конечно, он летает получше 450ки, но я сегодня пытался на 450ке летать на поле около дома, там же, где и на 300ке до этого летал. В принципе, моих скиллсов достаточно чтобы и на 500ке там летать, но как - то стремно - всяко бывает.
А RC711 - ффтопку, у меня с ними были одни проблемы, хотя я знаю, что у тебя с ними косяков вроде не было.
Как бы кто не говорил, но алайн самый самый самый, запов море, клонов море, цена в норме.
з.ы. сорри парни, понимаю, что мое высказывание по этому вопросу 50681, но уж очень хочется. 😁
А RC711 - ффтопку, у меня с ними были одни проблемы, хотя я знаю, что у тебя с ними косяков вроде не было.
Да, у меня с ними было всегда отлично! Но надо всегда попросить. И цену для таможни занизят, и что не нужное из кита вынут (3GX, или регуль Алайновский). Иногда намекал им, что посыль большая, таможня не поверит, разделите на две. Делали. 😃 Пару раз писал, что то, что у них в другом магазе дешевле - тоже шли навстречу.
Так бери, елыпалы!
Тут есть ряд вопросов…
1). Во-первых я жду выхода Goblin 380. Прикину сетап, если жестко по деньгам - задумаюсь. Скорее всего откажусь. Аккумы там тоже свои, специфические, что тоже дернет ценник к небу. 😦
2). У меня есть Goblin 570 в сетапе 12S, но также есть и свободный мотор на 6S и аккумы у 700ки 6S/5000mAh. G570 сейчас на 12S (3300mAh x 2) летит замечательно, намного лучше и бодрее, чем я физически могу на нем лететь. Возможно, я решу попробовать переделать его на 6S/5000mAh. Если мне понравиться результат, то освободятся три комплекта, т.е. шесть аккумов по 3300mAh. Они как раз подойдут для 500L. Правда они 35C, как бы не начали греться и дохнуть.
3). У меня сейчас тупо хватает вертолетов: G500, G570, Align700E, а на следующей неделе придет Blade180CFX. Ну и накуа мне еще один? Я лучше к следующему сезону куплю генератор модный и зарядку помощнее. Чтобы не заморачиваться особо над количеством аккумов к каждому верту.
Так ты его особо насиловать не собираешься, по идее должны подойти. Насколько я помню, там были токи в районе 40-60А. Так что если эти 35С честные, это одно дело. Ну а если нанотеч - ну, тогда сам понимаешь 😃