( как тебе эти лопости?, хочу себе такие на 600ку)
На этих лопастях у меня на 500ке тоже втулки болтались на обеих, а само место посадочное втулки эллипсовидной формы стало, страшно эксплуатировать было… Но ничего смертельным крашем убил их))))
Сейчас на таких опять летаю, пока ничего не разболталось. На 3G лопастях такого даже при длительной эксплуатации не было.
Вот так и гибнет желание о приобретении новых лопастей ( впринципе 3G вполне устраивали), теперь будет борьба здравого смысла с любопытством.
Криминала особо нет. Лопасти вполне летабельны. Но если 3g дешевле , почему бы и нет. Знакомый летает на таких на 700 проблем нет. Кстати у меня на 700 были проблемы с хвостовыми. Поставил радиксы, проблемы исчезли
Чувствую любопытство-таке победит, тем более что 3G дороже.
Чувствую любопытство-таке победит, тем более что 3G дороже.
На 600 же вроде как дороже?
Чувствую любопытство-таке победит, тем более что 3G дороже.
Да покупайте конечно, нормальные лопасти. Есть еще синие, хочу попробовать как они.
На 600 же вроде как дороже?
Перепутал на радостях
Перепутал на радостях
Возьмите на пробу комплект. Чтоб не мучиться в догадках))). По мне так разницы не видно.
Понял, так и будет.
У меня есть оба комплека 425-х: старые 3G и новые чёрные. В обоих комплектах разница в весе между лопастями по 0,6 грамма. Стандартые наклейки из комплекта весят 0,1-0,15г. Для правильной балансировки их не хватает. Приходится колхозить.
По полёту Эджы для меня предпочтительней.
Alan Szabo Jr. ALIGN Trex 500L with GPRO 11/6/2014
Кстати, у старого полетное время - где - то 5:30.
У нового полета время - 4 минуты. На слух мне кажется, что у 500L обороты все же незначительно больше, и мне показалось, что у старой 500ки обороты чуть больше проседали. Видимо, в 2011 году акки все же были несколько хуже.
Интересно и то, что новый мотор имеет ту же маркировку, что и старый. RCM-BL500MX. Т.е. они что, крышечку дизайнерсую поставили?
Сравнил с роликом первой 500ки, снятым в 2011 году
Тяжелый акб 3300, с 3GX, первая прошивка скорее всего и летает ведь.
т.е. по сути, все изменения - это новая крышечка мотора, посредственная ( на мой взгляд ) канопа и нижнее расположение акка? Хммм…
А что касается 3gx - я от него отказался не из-за его летных качеств, а из-за глючности. Судя по ролику 2011 года, с летными качествами там все было более - менее - по - крайней мере для моего уровня пилотирования - точно.
И - да, еще раз посмотрев ролик, я убедился - фигня все что говорят про алайновские сервы, нормальные сервы! И регуль тоже нормальный. По - крайней мере для меня единственная причина для его замены - желание попробовать гувернер, и он мне нужен ( если вобще нужен ) именно в регуле, мои фблки ( бист и спартан ) не поддерживают гувернер.
На слух оборотов дофига. По-моему не совсем ровно Алан на нем летел
По оборотам 500L - тоже так показалось, высокие.
3ГХ на 500 сам не пробовал, видел несколько на 500-ках - проблемы есть.
По свойствам 3ГХ, в общем не скажу что плохо, есть минусы, но вполне летает на моем уровне. Надежность не высокая. По этой причине отказался.
Коллеги!
Кто юзал Зимой в мороз (-10…- 20 С) штатный регуль RCE-BL70G…проблемы (в момент инсталяции или в работе) с ним были…???
Alan Szabo Jr. ALIGN Trex 500L with GPRO 11/6/2014