Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
*))))))))))))))))))))))
Вобще-то это режим калибровки газа: “по конечным точкам”.
Ух ты! Это радость? Или тот факт, что я не перевел Вас покоробил и вызвал такую реакцию? 😉
Фиксированные конечные точки необходимы если заюзана авторотация. Да и без нее это всяко лучше, чем автокалибровка. Подробнее в ветке про Кастл.
Я в курсе, если что! 😉 Поэтому их и использую! Причем не в случае: “если заюзана авторотация”, а в любом случае, чтобы и регуль и пульт одинаково понимали положение ручки газа! Я же тут видео выкладывал пару дней назад на эту же тему.
Ну вот! Сходил полетал! Кривые настроил так:
Normal: 0-60-80-90-100
Idle up: 100-95-90-95-100
Вертолет реально стал летать как должен! Он просто стал бодрый, резкий, живой, как и был до попыток настроить гувернер. Что-то тут не так! Запас у мотора явно есть! Может надо новую прошивку Castle дождаться, может они решат этот вопрос? Но пока не появится решение (хотя бы 13-й пиньен) - буду летать без гувернера! 😦
Стас, кончай троллить, кури форум - смешно )))
А обороты, слышал где-то под 3600, рулят, а главное хвост становится гораздо чОтче…)))… иии Ротор плотнее
Стас, кончай троллить, кури форум - смешно )))
А обороты, слышал где-то под 3600, рулят, а главное хвост становится гораздо чОтче…)))… иии Ротор плотнее
Читайте хотя бы Helifreak! Ну не летает эта, конкретно эта, новая 500-ка толково на оборотах ниже 2800-2900! А если у вас этого аппарата нет, так зачем лезть с советами? Я конкретные ссылки привожу. Вот еще именно по теме скорости ротора и поведению хвоста при этом: helifreak.com/showthread.php?t=411326
У многих схожие проблемы! Вам что-то по сути есть добавить? Или только посылать можете? А если смешно, так курите дальше (мне даже не интересно что вы там курите)!
Ну не летает эта, конкретно эта, новая 500-ка толково на оборотах ниже 2800-2900
Стас, у меня эта птица есть:) Очень хорошо она летает на 2800, только что с поля вернулся. Не знаю почему там на хелифрике возникают проблемы, у меня тех “проблем” что там описаны нет, верт адекватен и управление более чем четкое, остановки по шагу четкие… скорость тоже вполне, я сегодня с горки прилично разогнал… Чего еще надо то!? И на 2650 пробовал, вполне нормально рулится и летает… Одно дело если кастл не держит обороты в 2800, может отсюда эта нехватка оборотов!?
Обороты 2800 для этой 500-ки оптимальные, ИМХО конечно.
Обороты 2800 для этой 500-ки оптимальные, ИМХО конечно
Да и для других так же. Атом и Протос это подтверждают. Тарек не в счет )))
Стас, у меня эта птица есть Очень хорошо она летает на 2800, только что с поля вернулся. Не знаю почему там на хелифрике возникают проблемы, у меня тех “проблем” что там описаны нет, верт адекватен и управление более чем четкое, остановки по шагу четкие… скорость тоже вполне, я сегодня с горки прилично разогнал… Чего еще надо то!?
Все зависит, конечно, от того как летать! Я же пишу, что без гувернера она летает прекрасно, но обороты там больше, чем 2800RPM! Я ею полностью доволен! Вы пишете про 2800RPM - откуда цифра? Из мануала, тахометром замерена, гувернером?
Я проверял вчера специально, на 2500 верт очень нестабилен в полете и трясет хвостом. На 2700 лучше, но далеко не ахх. На 2800 - ну, также! А вот когда поставил без гувернера и в Idle up сделал полку 100-95-90-95-100 верт стал летать как надо (т.е. у него получилось 3100-2945-2790-2945-3100)! Остановки четкие по шагу? Так простите, это же 500-ка, там лопасти-то тоже не детские - у него остановки четкие даже с выключенным мотором при авторотации! 😃
Но даже если считать по калькулятору (с readyheli хотя бы), то даже под конец аккума при 100% газа у него 3002RPM.
Вот вы, ради интереса чтоли, поставьте кривую в Idle Up 100-95-90-95-100 и полетайте хотя бы минуты две. Удивитесь, но вам понравится! И меньше чем на 95% летать вам уже не захочется! А это получится где-то 2950RPM.
Одно дело если кастл не держит обороты в 2800, может отсюда эта нехватка оборотов!?
Вот что за человек!? То что у него есть, он возводит до небес, а то чего нет надо обязательно попытаться обос*ать?
Да и для других так же. Атом и Протос это подтверждают.
Кто эти люди? 😃
А если серьезно, вы проблему изучали? У Atom 500 и MSH Protos 500 - передатка на хвост 1:4,286, а у новой 500-ки (134T Slant Gear) это значение 1:4,03 !!! Таким образом, эффективность хвоста у Atom и Protos на 6,3% выше, чем у новой 500-ки! Поэтому и скорость ротора она просит побольше!
Убедил? Всех?
Стас, не предназначена Рексовская 500ка под эти обороты, 2800-2900 для нее предел.
Или продолжаем думать также?
Учитывая, что даже по калькулятору 3100 в середине полета - не предел!
Вот что за человек!? То что у него есть, он возводит до небес, а то чего нет надо обязательно попытаться обос*ать?
Чего я возношу до небес!? Что за бред? Сам же писал что -
При раскрутке ротора в самом начале звук плавного старта (слышно, как лопасти набирают обороты) потом как буд-то вышел на привычные (как было без гувернера) и сразу как будто оп, и кто-то придушил, но это был не я! Полка у меня 0-30-30-30-30, т.е. плавный старт и потом ровно, до конца!
В полете при переключении на 2750 слышно как мотор бодро подхватывает и опять раз, и звук поменялся, как буд-то кто-то придушил! Короче, не работает SET RPM так как надо! Нужен 13-й пиньен, но его вроде не бывает!
Чего я тут обосрал!?
Вы пишете про 2800RPM - откуда цифра? Из мануала, тахометром замерена, гувернером?
“Цифра” эта измерена тахометром и кроме того у меня на борту стоит телеметрия которая тоже меряет обороты и что!?
Но даже если считать по калькулятору (с readyheli хотя бы), то даже под конец аккума при 100% газа у него 3002RPM.
Стас, купите тахометр и не надо будет гадать по калькуляторам… “где-то что-то и около того”. У меня есть тахометр и вопросов по оборотам не возникает…
При раскрутке ротора в самом начале звук плавного старта (слышно, как лопасти набирают обороты) потом как буд-то вышел на привычные (как было без гувернера) и сразу как будто оп, и кто-то придушил, но это был не я! Полка у меня 0-30-30-30-30, т.е. плавный старт и потом ровно, до конца!
В полете при переключении на 2750 слышно как мотор бодро подхватывает и опять раз, и звук поменялся, как буд-то кто-то придушил!
Чего я тут обосрал!?
Я имел ввиду, что обороты раскручиваются, сначала заметно выше, чем 2750RPM, но потом гувернер их зажимает до 2750 - и все! Где тут про то, что гувернер плохо работает? Он как раз работает, только 2750 мало для этой птицы, что и обосновал в посте №281.
Стас, купите тахометр и не надо будет гадать по калькуляторам… “где-то что-то и около того”. У меня есть тахометр и вопросов по оборотам не возникает…
Даа? А как вы меряете обороты? В полете вам кто-то помогает? Или на земле?
Где тут про то, что гувернер плохо работает?
А я где чего обосрал!? И превознес свое до небес!?
Даа? А как вы меряете обороты? В полете вам кто-то помогает? Или на земле?
Стас хорош нести чушь:) 1)обороты выставляются на земле при 0 гр на лопастях, по тахометру 2)в полете обороты контролирует телеметрия, показания выдаются на экране передатчика. 3) обороты под нагрузкой можно замерить и тахометром дав отрицательный шаг - но это так для оценки и сверки показаний тахометра и телеметрии…
А я где чего обосрал!? И превознес свое до небес!?
Вот же:
Одно дело если кастл не держит обороты в 2800, может отсюда эта нехватка оборотов!?
Вы недавно утверждали и стоковый регуль оснащен хорошим гувернером! Оказалось, что гувернер там… не очень, чтоли (чтоб не обидеть). Что по этому поводу говорит ваша телеметрия?
Стас хорош нести чушь
Ну может и ребята с HF несут чушь, а у вас, как всегда у одного все летает и работает нормально, как надо? Я что зря привел разницу в передатке у этой 500-ки с другими! Поэтому и пишу, что все зависит от того, кто как летает! Я не асс, но флипы, роллы, пролеты в инверте делаю уже. Сдается мне, что вы на нем в инверте еще не пробовали летать?
обороты выставляются на земле при 0 гр на лопастях, по тахометру
Успокойтесь, есть у меня тахометр (не фонтан, конечно), но для сегодня, для замеров в 0 на земле сгодится! Тем более сегодня будет кому помочь! Но чем это лучше калькулятора? Вы действилетьно думаете, что разница будет заметна? Я даже для вас проверю гувернер на 2750, как выставлю в SET RPM vs что покажет тахометр!
Вот же:
Если мое предположение вы посчитали за обсирание, правда так и не ясно чего. Гувернер в кастле может не работать или работать плохо не потому что он плохой… а по другой причине, даже по нескольким причинам.
Вы недавно утверждали и стоковый регуль оснащен хорошим гувернером! Оказалось, что гувернер там… не очень, чтоли (чтоб не обидеть). Что по этому поводу говорит ваша телеметрия?
И что!? Я и сейчас это УТВЕРЖДАЮ, гуверер встроенный в стоковый регулятор вполне хороший и обороты держит, и 2700, и 2800, и 2900. И где оказалось что не очень? И телеметрия говорит что он хороший:) А что говорит ваш калькулятор?😃
Успокойтесь, есть у меня тахометр (не фонтан, конечно), но для сегодня, для замеров в 0 на земле сгодится! Тем более сегодня будет кому помочь! Но чем это лучше калькулятора? Вы действилетьно думаете, что разница будет заметна? Я даже для вас проверю гувернер на 2750, как выставлю в SET RPM vs что покажет тахометр!
Я спокоен как удав:) Это вам и парням с хелифрика не хватает оборотов и 6,3% производительности хвоста… А про разницу я вообще ни чего не думаю, мне все равно. У меня разницы нет и оборотов хватает.
все, кто пробовал, вернулись на Fixed Points (т.е. без гувернера)!
Поясните - где здесь зависимость? Те работа гувернера и калибровка газа?
Или тот факт, что я не перевел Вас покоробил и вызвал такую реакцию?
Следует из выше изложенного.
Я в курсе, если что! Поэтому их и использую! Причем не в случае: “если заюзана авторотация”, а в любом случае, чтобы и регуль и пульт одинаково понимали положение ручки газа!
Автокалибровка более чем нормально понимает положение ручки газа.
Поясните - где здесь зависимость? Те работа гувернера и калибровка газа?
Да речь-то не об этом! Калибровать газ надо, не зависимо от того используется гувернер или нет!
Речь шла о том, что все, кто пробовали летать на этой 500-ке в режиме гувернера (с регулем CC75) - отказались от этого и вернулись к полетам по кривым, т.к. в этом случае верт летает намного лучше из-за большей скорости ротора (а CC в режиме гувернера позволяет 2750 max, и то это уже небольшой overhead ок.96% от макс возможного в этой конфигурации)!
Для сравнения, на 450-ке все в порядке, с гувернером летает отлично. Но там у меня запас по мощности серьезный есть! Мотор 4400kv/11T/140Т/3S => 3600-3700, поэтому держать 3100RPM для гувернера - без проблем.
Ухх, какая жаркая тусня 😃)))
А ко мне сегодня прилетела 500-ка 😃 Ух - и не детская же она! Вскрыл коробку - и офигел. По сравнению с 450-кой - совершенно не по детски!
Теперь поехали вопросы. Первый вопрос у меня уже всплывал с 450-кой - на упаковке оригинальных лопастей написано “… не превышать 2600 оборотов…” А в инструкции и в длинной серии постов выше рассматриваются совершенно другие, большие обороты. Что с чем и как связать в этой связи?
Вопрос два. В инструкции крепление 3Гх рекомендуется осуществлять на ДВЕ единицы пенооснования. Кто может прокомментировать?
В инструкции крепление 3Гх рекомендуется осуществлять на ДВЕ единицы пенооснования.
Не понял, на какие ДВЕ единицы? и какого пенооснования?
Не понял, на какие ДВЕ единицы? и какого пенооснования?
Копьютерный перевод рулит 😁
Вопрос два. В инструкции крепление 3Гх рекомендуется осуществлять на ДВЕ единицы пенооснования. Кто может прокомментировать?
Вибраций оно не любит, а если они будут иметь заначительное воздействие на 3х осевую систему, то будет страдать все управление. Есть даже специальные ветки по “липучкам” для FBL систем.
Ну а как ее назвать, это “пенооснование”? Липучка? Пенка? Штука для FBL? Монтажная прокладка? Фактически - это вспененнный полистирол. Перевод не компьютерный. Я просто не стал литературно переводить - я после ночной смены еще не спал, не до “литературы” 😃
Так а что по оборотам?
Ну а как ее назвать, это “пенооснование”?
Клей на одну единицу пенооснования:) вторая единица запасная…
Так а что по оборотам?
про обороты не знаю. если написано не превышать значит не превышай…
Так а что по оборотам?
Это они страхуются! Типа, мы же предупреждали!
Там же в инструкции на 29стр. написано, что при 100% газа, в 0 по шагу обороты будут 3240RPM. Эти лопасти их держат, проверено!
На HF почти все летают в районе 3000RPM (кто-то 2900, кто-то 3100)! Соберешь, сам проверишь, какие тебе больше по душе!
Звук на 3100 при остановке на быстром спуске или на флипе назад - просто песня!
Вот видео посмотри, это 3000RPM на этой 500-ке:
Это они страхуются! Типа, мы же предупреждали!
Там же в инструкции на 29стр. написано, что при 100% газа, в 0 по шагу обороты будут 3240RPM. Эти лопасти их держат, проверено!
Вот я именно об этом. Вот такую фигню плохо нелюблю… 3200 - значит не превышать 3200, 2600 - значит 2600. А может 3200 - это для других лопастей? Более модных? 😦((
Да, еще прошу совета “бывалых”. Взял в комплекте с вертом доп. комплект лопастей 3Dpro, на которых при натурном разглядывании прочиталось ALZRC. Какой комплект лучше ставить первым - для настройки и первых полетов этого вертолета? Считается, что родные алайновские весьма неплохи, но с другой стороны жалко убить заведомо нормальные лопасти, если на “облете” что то пойдет не так. Но с еще более другой стороны, регулировать и облетывать верт на “так себе” лопастях то же не айс… В общем, очередные “муки выбора” 😃
P.S. Но агрегат НЕ ДЕТСКИЙ! Берешь любую деталь в руки - “маешь вещь”, по сравнению с 450-кой!
P.S. Но агрегат НЕ ДЕТСКИЙ! Берешь любую деталь в руки - “маешь вещь”, по сравнению с 450-кой!
Это факт! Я все задвинул когда ее собрал! 😃
На 450-ке выйти полетать - теперь даже заставляю себя, в какой-то степени! Но щас придет 450PRO v2 3GX - тоже, надеюсь, будет вкусняшка!
Какой комплект лучше ставить первым - для настройки и первых полетов этого вертолета? Считается, что родные алайновские весьма неплохи, но с другой стороны жалко убить заведомо нормальные лопасти, если на “облете” что то пойдет не так. Но с еще более другой стороны, регулировать и облетывать верт на “так себе” лопастях то же не айс…
Так же парился, но все прошло штатно (хотя пару комплектов оригинальных 425 3G в запасе были).