Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

STZ
moonchild:

Поясните - где здесь зависимость? Те работа гувернера и калибровка газа?

Да речь-то не об этом! Калибровать газ надо, не зависимо от того используется гувернер или нет!

Речь шла о том, что все, кто пробовали летать на этой 500-ке в режиме гувернера (с регулем CC75) - отказались от этого и вернулись к полетам по кривым, т.к. в этом случае верт летает намного лучше из-за большей скорости ротора (а CC в режиме гувернера позволяет 2750 max, и то это уже небольшой overhead ок.96% от макс возможного в этой конфигурации)!

Для сравнения, на 450-ке все в порядке, с гувернером летает отлично. Но там у меня запас по мощности серьезный есть! Мотор 4400kv/11T/140Т/3S => 3600-3700, поэтому держать 3100RPM для гувернера - без проблем.

Crw

Ухх, какая жаркая тусня 😃)))
А ко мне сегодня прилетела 500-ка 😃 Ух - и не детская же она! Вскрыл коробку - и офигел. По сравнению с 450-кой - совершенно не по детски!
Теперь поехали вопросы. Первый вопрос у меня уже всплывал с 450-кой - на упаковке оригинальных лопастей написано “… не превышать 2600 оборотов…” А в инструкции и в длинной серии постов выше рассматриваются совершенно другие, большие обороты. Что с чем и как связать в этой связи?
Вопрос два. В инструкции крепление 3Гх рекомендуется осуществлять на ДВЕ единицы пенооснования. Кто может прокомментировать?

Alex71
Crw:

В инструкции крепление 3Гх рекомендуется осуществлять на ДВЕ единицы пенооснования.

Не понял, на какие ДВЕ единицы? и какого пенооснования?

ivan_2s
Alex71:

Не понял, на какие ДВЕ единицы? и какого пенооснования?

Копьютерный перевод рулит 😁

Crw:

Вопрос два. В инструкции крепление 3Гх рекомендуется осуществлять на ДВЕ единицы пенооснования. Кто может прокомментировать?

Вибраций оно не любит, а если они будут иметь заначительное воздействие на 3х осевую систему, то будет страдать все управление. Есть даже специальные ветки по “липучкам” для FBL систем.

Crw

Ну а как ее назвать, это “пенооснование”? Липучка? Пенка? Штука для FBL? Монтажная прокладка? Фактически - это вспененнный полистирол. Перевод не компьютерный. Я просто не стал литературно переводить - я после ночной смены еще не спал, не до “литературы” 😃
Так а что по оборотам?

Alex71
Crw:

Ну а как ее назвать, это “пенооснование”?

Клей на одну единицу пенооснования:) вторая единица запасная…

Crw:

Так а что по оборотам?

про обороты не знаю. если написано не превышать значит не превышай…

STZ
Crw:

Так а что по оборотам?

Это они страхуются! Типа, мы же предупреждали!

Там же в инструкции на 29стр. написано, что при 100% газа, в 0 по шагу обороты будут 3240RPM. Эти лопасти их держат, проверено!

На HF почти все летают в районе 3000RPM (кто-то 2900, кто-то 3100)! Соберешь, сам проверишь, какие тебе больше по душе!

Звук на 3100 при остановке на быстром спуске или на флипе назад - просто песня!

Вот видео посмотри, это 3000RPM на этой 500-ке:

Crw
STZ:

Это они страхуются! Типа, мы же предупреждали!

Там же в инструкции на 29стр. написано, что при 100% газа, в 0 по шагу обороты будут 3240RPM. Эти лопасти их держат, проверено!

Вот я именно об этом. Вот такую фигню плохо нелюблю… 3200 - значит не превышать 3200, 2600 - значит 2600. А может 3200 - это для других лопастей? Более модных? 😦((
Да, еще прошу совета “бывалых”. Взял в комплекте с вертом доп. комплект лопастей 3Dpro, на которых при натурном разглядывании прочиталось ALZRC. Какой комплект лучше ставить первым - для настройки и первых полетов этого вертолета? Считается, что родные алайновские весьма неплохи, но с другой стороны жалко убить заведомо нормальные лопасти, если на “облете” что то пойдет не так. Но с еще более другой стороны, регулировать и облетывать верт на “так себе” лопастях то же не айс… В общем, очередные “муки выбора” 😃
P.S. Но агрегат НЕ ДЕТСКИЙ! Берешь любую деталь в руки - “маешь вещь”, по сравнению с 450-кой!

STZ
Crw:

P.S. Но агрегат НЕ ДЕТСКИЙ! Берешь любую деталь в руки - “маешь вещь”, по сравнению с 450-кой!

Это факт! Я все задвинул когда ее собрал! 😃

На 450-ке выйти полетать - теперь даже заставляю себя, в какой-то степени! Но щас придет 450PRO v2 3GX - тоже, надеюсь, будет вкусняшка!

Crw:

Какой комплект лучше ставить первым - для настройки и первых полетов этого вертолета? Считается, что родные алайновские весьма неплохи, но с другой стороны жалко убить заведомо нормальные лопасти, если на “облете” что то пойдет не так. Но с еще более другой стороны, регулировать и облетывать верт на “так себе” лопастях то же не айс…

Так же парился, но все прошло штатно (хотя пару комплектов оригинальных 425 3G в запасе были).

Crw
Alex71:

Клей на одну единицу пенооснования:) вторая единица запасная…
про обороты не знаю. если написано не превышать значит не превышай…

А как же мануал - “Two pieces of foam mounting tape can be used if helicopter experience vibration indused flight instability”. Это только для случая “совсем все плохо”, или превентивно есть смысл сделать? В мануале на 450-ку такого не было.

STZ
Crw:

Вот я именно об этом. Вот такую фигню плохо нелюблю… 3200 - значит не превышать 3200, 2600 - значит 2600.

На 2900 - 3000 будет самое то! Запас-то должен быть какой-то! Если Align эти лопасти кладет в кит, а они - лучшее, что у них есть - наверно тестили их ребята так, как мы просто не сможем в силу наших способностей!

Crw
STZ:

На 450-ке выйти полетать - теперь даже заставляю себя, в какой-то степени! Но щас придет 450PRO v2 3GX - тоже, надеюсь, будет вкусняшка!

Именно с ней и сравниваю 😃

STZ:

Если Align эти лопасти кладет в кит, а они - лучшее, что у них есть - наверно тестили их ребята так, как мы просто не сможем в силу наших способностей!

Исхожу из этих же соображений. Но нафига писать 2600?

STZ
Crw:

Исхожу из этих же соображений. Но нафига писать 2600?

3G вышла в каком году? Тогда даже 2600 на 500-ке было не каждому дано достичь! А сейчас Align не заморачивается с переделкой коробок для лопастей также, как иногда размеры в мануале на новую модель кое-где оставляют от старой. Потом люди парятся (на новой 450-ке такая запарка уже есть с длинными тягами к цапфам)!

Crw:

А как же мануал - “Two pieces of foam mounting tape can be used if helicopter experience vibration indused flight instability”. Это только для случая “совсем все плохо”, или превентивно есть смысл сделать? В мануале на 450-ку такого не было.

Тут не подскажу, у меня KDS EBAR на самой тонкой 1,5мм двухсторонней липучке 3M! Все отлично!

Crw

Нифига не буду на него ставить мелкий приемник. Поставлю AR8000 с сателлитом.

STZ
Crw:

Нифига не буду на него ставить мелкий приемник. Поставлю AR8000 с сателлитом.

Я так и сделал! Range Test рекомендуется делать с 30-ти шагов и если все ОК, то можно летать! У меня с 60 метров в Range Test было все ОК! 😁 Хотя кто-то говорит, что и Orange оранжевый приемник с HK на 500-ке достаточно. Мне же жалко было бы разбить такой аппарат по вине приемника за 6$.

denis#

Здравствуйте, всем.
А кто нибудь брал DFC апгрейд?
Какая длина основного вала?

Банзай
denis#:

Здравствуйте, всем.
А кто нибудь брал DFC апгрейд?
Какая длина основного вала?

вал там свой dfc-шный он короче вала от про это точно

tos10

Стас, а ты таки Тролльь… или Тарек )))
На 3240 осмотрись вокруг, особенно между штанинами сзади, когда придешь домой после полетов…)))Протосовская пердедатка игрушкой покажется ))) Стас, таки кури форумЫ… хелифрик в т.ч.

Alex71
tos10:

На 3240 осмотрись вокруг,

Да ну што ты… 😃 для флипов и пролетов в инверте… надо как минимум 3500, Сдается мне что ты не пробовал его еще в инверет!?😁😁😁😁😁😁😁

tos10

Таки ДА, если очень быстрый пирофлип нужен, тогда как минимум 3650 на ротор кладешь иии все начинает получаться )))
А если новичек, то как минимум с 3100 начинаешь, потом берешь 600ку - на ней хотя бы 2900 и… вот он новый Тарррек готов )))

moonchild

Я даже боюсь предложить лопасти на хвост поставить 72 или 75 мм. Будет быстрее ротора вращаться.