Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
Я тут пощупал сервы на предмет создаваемого усилия и очень сильно удивился - все 3 штуки на тарелке показались очень слабыми, если немного придавить любую и подёргать питч. Это все 510-е такие или они у меня уже “не в форме”? На хвостовой скорее пальцы переломаешь, чем остановишь её, правда там 655-я 😃
Тоже самое.
Ребята, не кто не знает, можно ли для серво DS515M, DS525M купить платы управления которые стоят в серво?, было перенапряжение, сгорели все 4 серво (сгорели только платы), моторы целые. И еще вопрос, может кто подскажет где в Москве ремонтируют RC электронику?, а то еще до кучи и приёмник сгорел.
Спасибо.
все 3 штуки на тарелке показались очень слабыми
это нормально.
можно ли для серво DS515M, DS525M купить платы управления которые стоят в серво?
искать б/у варианты этих серв. Платы отдельно я не видел.
А что там с таймингом мотора, слышал если включать гувер, то надо повышать?
Кто чего скажет по этому.
Может это влиять на поведение хвоста?
А что там с таймингом мотора, слышал если включать гувер, то надо повышать?
Тайминг настраивается под мотор (если есть рекомендации производителя), независимо от использования Гувера. На хвост влияет чуйка Гувера, если он включен …
На хвост влияет чуйка Гувера, если он включен …
И где эта чуйка регулируется? В мануале только вкл-выкл.
И где эта чуйка регулируется?
Если не регулируется, попробовать как на кривой полетит. 97.5% дело не в гувернёре.
В штатном регуле нигде. Да там и Гувер обычно не включают, непонятно работает он или нет. Я летал на галке по газу, центр 85 края 95 …
Ну не может же просто так не держать хвост, понимаю что дистанционно такие вещи не решить. Люфтов нет, от руки слайдер ходит легко, без заеданий, машинку ставил другую, фбл менял. Подшипник крутил по всякому, даже не знаю куда копать. Под рукой пока нет ротора другого. хочу попробовать, но не думаю что в нем дело. Люфтов то нет, вообще верт новый, в небе был один раз и сразу посадил из-за этого самого хвоста.
На 600-ке ротор хвостовой вообще в труху, так держит как прибитый. Тут вообще не понимаю.
Качалку менял, шарик ставил в разные дырки.
Погоняю в танки пока. 😁
Погоняю в танки пока. 😁
Ну я тоже Химки, так что - будет желание можно очно порешать …
Благодарю за предложение, как буду в Химках обязательно надо пересечся.
Погоняю в танки пока.
Зло это))) Ник Kormag, если что можно во взвод)))
Сори за оффтоп.
Зло это))) Ник Kormag, если что можно во взвод)))
Взрослые мужики 😁
Сорри за оффтоп.
Ник Kormag, если что можно во взвод)))
Молчит ник. 😃
Молчит ник.
Л.С.
[QUOTE=UserMan_DAD;5605844]Ну не может же просто так не держать хвост, понимаю что дистанционно такие вещи не решить. Люфтов нет, от руки слайдер ходит легко, без заеданий, машинку ставил другую, фбл менял. Подшипник крутил по всякому, даже не знаю куда копать.
Если у тебя хвост виляет, то у меня тоже так было. Все перебрал, все равно вилял.
Понизил планку оборотов в айдле с 85% до 83% и все прошло.
Понизил планку оборотов в айдле с 85% до 83% и все прошло.
На моем и в нормале виляет. Считай газ 50-60%.
У меня в нормале не виляет, но на низких оборотах держится не уверенно.
Еще была проблема. Когда собирал хвост.ротор неправильно поставил цапфы.
Т.е. в нормальном варианте цапфа должна стоять так, чтобы направление
вращения было в сторону рычага куда линк крепится. У меня наоборот было.
Повернул цапфы и вообще все хорошо стало.
Т.е. в нормальном варианте цапфа должна стоять так, чтобы направление
вращения было в сторону рычага куда линк крепится. У меня наоборот было.
Повернул цапфы и вообще все хорошо стало.
Цапфы не правильно поставить нельзя, надпись будет или внутрь или наружу.
Понятно дело, что она должна быть видна.
Можна, можна.
Мне это тоже понятно было, однако собрал неправильно и
летал так (по уродски), пока мужики не подсказали.