Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
Я тут решал проблемы с парком вертов и перебрал 500ку. Интересно, но за состоянием шариков тоже, оказывается, надо следить! Они стерлись и начали требовать слишком уж частой замены линков. Поменял большинство из них, и заказал radial подшипники в цапфы - тоже поменяю их, они в принципе пока летабельны, но лучше поменять. У меня получилось, что их ресурс - тысяча - полторы полетов.
Не могу выбрать, какой верт себе оставить - 450ку или 500ку. Каждый для меня имеет свои выраженные плюсы и минусы. Но ничего меньше 450ки уже точно не хочу.
Я люблю 450ку за ее размер, а 500ку за то как летит. Но сейчас как-то перестала 500ка радовать. Перебирать ее надо, наверное.
Я люблю 450ку за ее размер, а 500ку за то как летит.
Ну, и у меня примерно так же. И таскать, и заряжать 450ку проще, в штиль она вообще отлично летает, я бы сказал - почти не хуже. А вот когда ветер - тогда история другая. Долго чесал вчера репу и в итоге отдал пока приоритет 450ке - заказал на нее мксовские сервы на голову, и кое - что еще для 500ки по мелочи.
У меня получилось, что их ресурс - тысяча - полторы полетов.
Это мало что ли? С таким налетом можно “стать богом” …
JR и MKS далеко не бюджетно)))
Это мало что ли? С таким налетом можно “стать богом” …
я считаю, что это просто отлично :-)Я эти цифры просто даю для приблизительного понимания, как часто туда можно лазать. В последнее время я лазал в 500ку крайне редко, потому как практичесски не бил ее…
JR и MKS далеко не бюджетно)))
да, но не хочется мозгосношения. Я пока все еще мечусь и не могу найти для себя некую золотую средину. Пока не выглядит так, что JR ка такой срединой является. Но нужно еще какое - то время ее погонять. Я просто хочу посмотреть, что может дать хорошая ( если не лучшая ) 450ка в хорошей комплектации.
JR ка такой срединой является.
Скорее
( если не лучшая ) 450ка
А я сегодня получил Дониматора, взял без GPro, договорился с продавцом.
По ходу будет видно, что да как.
Из электроники заменю только регуль на HW, ну и поставлю mini VBar.
Не хочу плакаться, но конечно печально, что так с $ вышло. За эти деньги можно было взять алайновскую 600-ку. Я сам хотел PRO на SAB сменить попробовать, но как то по деньгам не очень срослось. Так что до лучших времен.
З.Ы. Если конечно они настанут;)
Скорее
А я сегодня получил Дониматора, взял без GPro, договорился с продавцом.
По ходу будет видно, что да как.
Из электроники заменю только регуль на HW, ну и поставлю mini VBar.
Не хочу плакаться, но конечно печально, что так с $ вышло. За эти деньги можно было взять алайновскую 600-ку. Я сам хотел PRO на SAB сменить попробовать, но как то по деньгам не очень срослось. Так что до лучших времен.
З.Ы. Если конечно они настанут;)
Доминатор 500L Аппарат очень приятный!! Только вот родной Рег как то не очень плавно обороты меняет, ажна хвост передёргивает иногда от простого движения стиков, ну а когда между айдлами переключаюсь, дк обязательно передргивает- ну с этим можно мириться, но когда в простом режиме летишь и не плавно а резко прибавляет, это как то настораживает. FBL- Gpro. Кто что думает по этому поводу? Пробовал и с активной экспой на газ и с неактивной SpektrumDX8. Да кстати на переднем редукторе сделали шестерню в 36 зубов, что существенно прибавило оборотов хвостовому!!
Только вот родной Рег
HW 100A V3 поставлю.
Кто что думает по этому поводу?
Как говорят, с 3GX не сравнить. Хотя у меня проблем с 3GX особо не было, один раз на земле уже, когда Hold вкл. был завалился на бок. Помню, что снег был и холодно, может из за этого. На mini VBar такого не замечал.
Да кстати на переднем редукторе сделали шестерню в 36 зубов
А разве ее раньше не было?! По моему была.
Не уверен, но вродеб при 31т. были проблемы с хвостом, и люди увеличивали либо хаб. либо лопасти ХР.
Да я Gpro на 450ку поставлю, или на 600нитро. А на Dominator - SK720 воткну, ибо в нём функция гувера электро есть- он сейчас на 600ке и стоит. На систему пока жалоб нет, а вот регуль напрягает с его “жиканьем”. Со временем тоже сменю, либо на Кастл 80, либо на хобивинговский 100 3v
Не уверен, но вродеб при 31т.
www.amain.com/rc-helicopters/…/p253265
Глянь когда товар был добавлен, в мае 2013. Тогда еще L-ки не было)))
Извини, что на “ТЫ”
www.amain.com/rc-helicopters/…/p253265
Глянь когда товар был добавлен, в мае 2013. Тогда еще L-ки не было)))
Я не спорю, но я имел в виду прошку 500ую… и возможно эта запчасть появилась как апгрейд… Ну да Бог с ним… Это не так важно…
но я имел в виду прошку 500ую…
Я к тому, что она уже давно продается))) Ладно, какая разница:)
Весна!! Третий день подряд летаю!! Извините за “офтопслюни”!!-:))
ажна хвост передёргивает иногда от простого движения стиков
а вы не по полке летаете? Что у вас с кривой газа? Если при переключении из нормала в идл дергает, там в регуле должен быть такой параметр - throttle response. Можно попробовать с ним поиграть.
Да кстати на переднем редукторе сделали шестерню в 36 зубов
вообще, в EFL тоже 36 на хвост, она давно уже такая. Я это почему знаю - один раз по ошибке заказал старую, там где шестерня имеет меньше зубьев.
про Gpro: ну, не знаю. Мне кажется, демонизировать его не стоит - вроде нормальная фблка. Тем более, что в суперкомбо, если ее убрать, евров 60-70 снимается. Уж этих - то денег она стоит однозначно.
а вы не по полке летаете? Что у вас с кривой газа? Если при переключении из нормала в идл дергает, там в регуле должен быть такой параметр - throttle response. Можно попробовать с ним поиграть.
Да, я летаю по кривым, в Gpro нет электро гувера, по этому и хочу 720ый SK поставить, ток датчик прикупить надо.
Параметр - throttle response. Да действительно, по умолчанию стоит “Quick Speed”, попробую постваить “Medium” или “Standart”
У тебя, Игорь, какой пункт в этом параметре стоит? Если есть такой регуль конечно…
про Gpro: ну, не знаю. Мне кажется, демонизировать его не стоит - вроде нормальная фблка. Тем более, что в суперкомбо, если ее убрать, евров 60-70 снимается. Уж этих - то денег она стоит однозначно.
Всё новое пугает!!-:)) А так претензий нет, по рудеру очень ровно рулиЦа- как будто к небу подвесили, и верт вращается практически без смещения. Просто рейтинг и молва об Алайновской электронике настораживает, но есть у меня товарищ вертолётчик ток на 3GX летает 700ка и 500ка у него. И летает скажу -очень академично!! Так что самаглавна руки!! Раньше на флайбаре летал - всё криво, перешёл на ФБЛ- стало ровнее, но всёрно криво, ну думаю фбл слабая - Коптер Икс на 450ке. А сей час эта 450ка с этой же ФБЛкой- ровненько летит… Что это? Это конечно руки и налёт!!
У тебя, Игорь, какой пункт в этом параметре стоит? Если есть такой регуль конечно…
У меня в 500ке стоял стоковый алайновский, а в 450ке стоит JR.
Просто рейтинг и молва об Алайновской электронике настораживает
Ну, не знаю. У меня следующее предположение, почему так:
алайнов очень много покупается 450к, и покупают их часто, мягко говоря, не самые умелые люди, а чаще - вообще новички. Микросервы - говно ( похоже, у всех производителей ). Вот и идет молва: алайновские сервы - говно. Хотя к сервам от 500ки ни у меня, ни у тех, кого я знаю, претензий вроде как нету. Я 515/525 имею ввиду.
Алайновские регули были какие - то неудачный, но 70ка, которая идет на алайн, имхо, нормальная. Я знаю один случай, когда у человека загорелся в полете верт, из - за этого регуля, но что там было реально, никто не знает. Насколько известно мне, там были вопросы по сборке, из - за которых такое могло произойти ( перетершийся/коротнувший о раму провод и т.д. )
Т.е. опять же, я бы не демонизировал алайн. Хотя 3гх не куплю сам и не посоветую никому. Она уже даже не то что говно - она очень сильно устарела - и в плане эргономики, и в плане капризности. А летать она летает более - менее вменяемо, наверное. Просто алайнов очень много, соответственно - много и жалоб. Вон, мой спартан. В обычных форумах на него жалоб нету, у нас, к примеру. А в спартановской ветке на фейсбуке - есть. Т.е. спартанов - очень мало, поэтому и жалоб на них мало. Чудес не бывает - техника глючит, софт сложный, недоработки бывают у всех.
Да, тоже стоковый 70А.
А почему хвостик в нормале немного гуляет? Когда в айдл переключаю- перестаёт вилять… С чуйкой поигрался с аппаратуры в пределах 10 едениц. Без изменений… В софте в Setup Menu есть бегунок “Ger (Tail Gain)” который ходит меняя чуйку хвоста с апы. А в Parametr Menu есть “Rud Gyro Gain” изменить который можно только из проги. Не понятно…-:)) Почему два одинаковых параметра в разных меню? Мутняк какой то… Что крутить, то или это? В других ФБЛ софтах точно так же, я раньше не заморачивался и крутил ток с пульта. А вот сей час вникнуть хочу…
Хвост может гулять по следующим причинам:
- мало оборотов ( мало - это СОВСЕМ мало, типа 2000 )
- батарейке совсем кирдык
- подклинивание механики или она туго ходит
С другими причинами не сталкивался
про саму настройку gpro - это в соотв. ветку, тут ничего не скажу.
Хвост может гулять по следующим причинам:
- мало оборотов ( мало - это СОВСЕМ мало, типа 2000 )
- батарейке совсем кирдык
- подклинивание механики или она туго ходит
С другими причинами не сталкивался
Всё новое. Но тоже думаю что от холода втулка на слайдере может туго ходить… Оно так и есть- туго ходит, но когда крутица легко ходит… Будем посмотреть. И оборотов в нормале добавлю, ибо в айдлах не виляет!! Так то доволен, но надо добиться чтоб совсем доволен!!-:))
евров 60-70 снимается
мне 150$ продован скинул))) Видимо знает, что продаст отдельно без проблем.