Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
Я люблю 450ку за ее размер, а 500ку за то как летит.
Ну, и у меня примерно так же. И таскать, и заряжать 450ку проще, в штиль она вообще отлично летает, я бы сказал - почти не хуже. А вот когда ветер - тогда история другая. Долго чесал вчера репу и в итоге отдал пока приоритет 450ке - заказал на нее мксовские сервы на голову, и кое - что еще для 500ки по мелочи.
У меня получилось, что их ресурс - тысяча - полторы полетов.
Это мало что ли? С таким налетом можно “стать богом” …
JR и MKS далеко не бюджетно)))
Это мало что ли? С таким налетом можно “стать богом” …
я считаю, что это просто отлично :-)Я эти цифры просто даю для приблизительного понимания, как часто туда можно лазать. В последнее время я лазал в 500ку крайне редко, потому как практичесски не бил ее…
JR и MKS далеко не бюджетно)))
да, но не хочется мозгосношения. Я пока все еще мечусь и не могу найти для себя некую золотую средину. Пока не выглядит так, что JR ка такой срединой является. Но нужно еще какое - то время ее погонять. Я просто хочу посмотреть, что может дать хорошая ( если не лучшая ) 450ка в хорошей комплектации.
JR ка такой срединой является.
Скорее
( если не лучшая ) 450ка
А я сегодня получил Дониматора, взял без GPro, договорился с продавцом.
По ходу будет видно, что да как.
Из электроники заменю только регуль на HW, ну и поставлю mini VBar.
Не хочу плакаться, но конечно печально, что так с $ вышло. За эти деньги можно было взять алайновскую 600-ку. Я сам хотел PRO на SAB сменить попробовать, но как то по деньгам не очень срослось. Так что до лучших времен.
З.Ы. Если конечно они настанут;)
Скорее
А я сегодня получил Дониматора, взял без GPro, договорился с продавцом.
По ходу будет видно, что да как.
Из электроники заменю только регуль на HW, ну и поставлю mini VBar.
Не хочу плакаться, но конечно печально, что так с $ вышло. За эти деньги можно было взять алайновскую 600-ку. Я сам хотел PRO на SAB сменить попробовать, но как то по деньгам не очень срослось. Так что до лучших времен.
З.Ы. Если конечно они настанут;)
Доминатор 500L Аппарат очень приятный!! Только вот родной Рег как то не очень плавно обороты меняет, ажна хвост передёргивает иногда от простого движения стиков, ну а когда между айдлами переключаюсь, дк обязательно передргивает- ну с этим можно мириться, но когда в простом режиме летишь и не плавно а резко прибавляет, это как то настораживает. FBL- Gpro. Кто что думает по этому поводу? Пробовал и с активной экспой на газ и с неактивной SpektrumDX8. Да кстати на переднем редукторе сделали шестерню в 36 зубов, что существенно прибавило оборотов хвостовому!!
Только вот родной Рег
HW 100A V3 поставлю.
Кто что думает по этому поводу?
Как говорят, с 3GX не сравнить. Хотя у меня проблем с 3GX особо не было, один раз на земле уже, когда Hold вкл. был завалился на бок. Помню, что снег был и холодно, может из за этого. На mini VBar такого не замечал.
Да кстати на переднем редукторе сделали шестерню в 36 зубов
А разве ее раньше не было?! По моему была.
Не уверен, но вродеб при 31т. были проблемы с хвостом, и люди увеличивали либо хаб. либо лопасти ХР.
Да я Gpro на 450ку поставлю, или на 600нитро. А на Dominator - SK720 воткну, ибо в нём функция гувера электро есть- он сейчас на 600ке и стоит. На систему пока жалоб нет, а вот регуль напрягает с его “жиканьем”. Со временем тоже сменю, либо на Кастл 80, либо на хобивинговский 100 3v
Не уверен, но вродеб при 31т.
www.amain.com/rc-helicopters/…/p253265
Глянь когда товар был добавлен, в мае 2013. Тогда еще L-ки не было)))
Извини, что на “ТЫ”
www.amain.com/rc-helicopters/…/p253265
Глянь когда товар был добавлен, в мае 2013. Тогда еще L-ки не было)))
Я не спорю, но я имел в виду прошку 500ую… и возможно эта запчасть появилась как апгрейд… Ну да Бог с ним… Это не так важно…
но я имел в виду прошку 500ую…
Я к тому, что она уже давно продается))) Ладно, какая разница:)
Весна!! Третий день подряд летаю!! Извините за “офтопслюни”!!-:))
ажна хвост передёргивает иногда от простого движения стиков
а вы не по полке летаете? Что у вас с кривой газа? Если при переключении из нормала в идл дергает, там в регуле должен быть такой параметр - throttle response. Можно попробовать с ним поиграть.
Да кстати на переднем редукторе сделали шестерню в 36 зубов
вообще, в EFL тоже 36 на хвост, она давно уже такая. Я это почему знаю - один раз по ошибке заказал старую, там где шестерня имеет меньше зубьев.
про Gpro: ну, не знаю. Мне кажется, демонизировать его не стоит - вроде нормальная фблка. Тем более, что в суперкомбо, если ее убрать, евров 60-70 снимается. Уж этих - то денег она стоит однозначно.
а вы не по полке летаете? Что у вас с кривой газа? Если при переключении из нормала в идл дергает, там в регуле должен быть такой параметр - throttle response. Можно попробовать с ним поиграть.
Да, я летаю по кривым, в Gpro нет электро гувера, по этому и хочу 720ый SK поставить, ток датчик прикупить надо.
Параметр - throttle response. Да действительно, по умолчанию стоит “Quick Speed”, попробую постваить “Medium” или “Standart”
У тебя, Игорь, какой пункт в этом параметре стоит? Если есть такой регуль конечно…
про Gpro: ну, не знаю. Мне кажется, демонизировать его не стоит - вроде нормальная фблка. Тем более, что в суперкомбо, если ее убрать, евров 60-70 снимается. Уж этих - то денег она стоит однозначно.
Всё новое пугает!!-:)) А так претензий нет, по рудеру очень ровно рулиЦа- как будто к небу подвесили, и верт вращается практически без смещения. Просто рейтинг и молва об Алайновской электронике настораживает, но есть у меня товарищ вертолётчик ток на 3GX летает 700ка и 500ка у него. И летает скажу -очень академично!! Так что самаглавна руки!! Раньше на флайбаре летал - всё криво, перешёл на ФБЛ- стало ровнее, но всёрно криво, ну думаю фбл слабая - Коптер Икс на 450ке. А сей час эта 450ка с этой же ФБЛкой- ровненько летит… Что это? Это конечно руки и налёт!!
У тебя, Игорь, какой пункт в этом параметре стоит? Если есть такой регуль конечно…
У меня в 500ке стоял стоковый алайновский, а в 450ке стоит JR.
Просто рейтинг и молва об Алайновской электронике настораживает
Ну, не знаю. У меня следующее предположение, почему так:
алайнов очень много покупается 450к, и покупают их часто, мягко говоря, не самые умелые люди, а чаще - вообще новички. Микросервы - говно ( похоже, у всех производителей ). Вот и идет молва: алайновские сервы - говно. Хотя к сервам от 500ки ни у меня, ни у тех, кого я знаю, претензий вроде как нету. Я 515/525 имею ввиду.
Алайновские регули были какие - то неудачный, но 70ка, которая идет на алайн, имхо, нормальная. Я знаю один случай, когда у человека загорелся в полете верт, из - за этого регуля, но что там было реально, никто не знает. Насколько известно мне, там были вопросы по сборке, из - за которых такое могло произойти ( перетершийся/коротнувший о раму провод и т.д. )
Т.е. опять же, я бы не демонизировал алайн. Хотя 3гх не куплю сам и не посоветую никому. Она уже даже не то что говно - она очень сильно устарела - и в плане эргономики, и в плане капризности. А летать она летает более - менее вменяемо, наверное. Просто алайнов очень много, соответственно - много и жалоб. Вон, мой спартан. В обычных форумах на него жалоб нету, у нас, к примеру. А в спартановской ветке на фейсбуке - есть. Т.е. спартанов - очень мало, поэтому и жалоб на них мало. Чудес не бывает - техника глючит, софт сложный, недоработки бывают у всех.
Да, тоже стоковый 70А.
А почему хвостик в нормале немного гуляет? Когда в айдл переключаю- перестаёт вилять… С чуйкой поигрался с аппаратуры в пределах 10 едениц. Без изменений… В софте в Setup Menu есть бегунок “Ger (Tail Gain)” который ходит меняя чуйку хвоста с апы. А в Parametr Menu есть “Rud Gyro Gain” изменить который можно только из проги. Не понятно…-:)) Почему два одинаковых параметра в разных меню? Мутняк какой то… Что крутить, то или это? В других ФБЛ софтах точно так же, я раньше не заморачивался и крутил ток с пульта. А вот сей час вникнуть хочу…
Хвост может гулять по следующим причинам:
- мало оборотов ( мало - это СОВСЕМ мало, типа 2000 )
- батарейке совсем кирдык
- подклинивание механики или она туго ходит
С другими причинами не сталкивался
про саму настройку gpro - это в соотв. ветку, тут ничего не скажу.
Хвост может гулять по следующим причинам:
- мало оборотов ( мало - это СОВСЕМ мало, типа 2000 )
- батарейке совсем кирдык
- подклинивание механики или она туго ходит
С другими причинами не сталкивался
Всё новое. Но тоже думаю что от холода втулка на слайдере может туго ходить… Оно так и есть- туго ходит, но когда крутица легко ходит… Будем посмотреть. И оборотов в нормале добавлю, ибо в айдлах не виляет!! Так то доволен, но надо добиться чтоб совсем доволен!!-:))
евров 60-70 снимается
мне 150$ продован скинул))) Видимо знает, что продаст отдельно без проблем.
ye
Но тоже думаю что от холода втулка на слайдере может туго ходить…
Это болезнь не только алайновских хвостов. Положите механику хвоста в морозилку, 10 минут подержите и потом попробуйте ее подвигать. Удивитесь.
yeЭто болезнь не только алайновских хвостов. Положите механику хвоста в морозилку, 10 минут подержите и потом попробуйте ее подвигать. Удивитесь.
Это да, по физике хоть и троишником был а про нагретый шарик помню, тк за него руками схватился!!-:))
Отключил гувер хвост встал как вкопанный, вопрос: нафига такой гувер или как сделать так, что бы работал и гувер и хвост был в норме?
Отключил гувер хвост встал как вкопанный, вопрос: нафига такой гувер или как сделать так, что бы работал и гувер и хвост был в норме?
Какой регуль? Какие обороты с гувернером и без?
Какой регуль? Какие обороты с гувернером и без?
Сток, обороты не мерил и не считал. Палку ставил разную.
Сток, обороты не мерил и не считал. Палку ставил разную.
Ахах, давно известно, что там никакой гувернер. Считайте, что его нет