Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
Да, тоже стоковый 70А.
А почему хвостик в нормале немного гуляет? Когда в айдл переключаю- перестаёт вилять… С чуйкой поигрался с аппаратуры в пределах 10 едениц. Без изменений… В софте в Setup Menu есть бегунок “Ger (Tail Gain)” который ходит меняя чуйку хвоста с апы. А в Parametr Menu есть “Rud Gyro Gain” изменить который можно только из проги. Не понятно…-:)) Почему два одинаковых параметра в разных меню? Мутняк какой то… Что крутить, то или это? В других ФБЛ софтах точно так же, я раньше не заморачивался и крутил ток с пульта. А вот сей час вникнуть хочу…
Хвост может гулять по следующим причинам:
- мало оборотов ( мало - это СОВСЕМ мало, типа 2000 )
- батарейке совсем кирдык
- подклинивание механики или она туго ходит
С другими причинами не сталкивался
про саму настройку gpro - это в соотв. ветку, тут ничего не скажу.
Хвост может гулять по следующим причинам:
- мало оборотов ( мало - это СОВСЕМ мало, типа 2000 )
- батарейке совсем кирдык
- подклинивание механики или она туго ходит
С другими причинами не сталкивался
Всё новое. Но тоже думаю что от холода втулка на слайдере может туго ходить… Оно так и есть- туго ходит, но когда крутица легко ходит… Будем посмотреть. И оборотов в нормале добавлю, ибо в айдлах не виляет!! Так то доволен, но надо добиться чтоб совсем доволен!!-:))
евров 60-70 снимается
мне 150$ продован скинул))) Видимо знает, что продаст отдельно без проблем.
ye
Но тоже думаю что от холода втулка на слайдере может туго ходить…
Это болезнь не только алайновских хвостов. Положите механику хвоста в морозилку, 10 минут подержите и потом попробуйте ее подвигать. Удивитесь.
yeЭто болезнь не только алайновских хвостов. Положите механику хвоста в морозилку, 10 минут подержите и потом попробуйте ее подвигать. Удивитесь.
Это да, по физике хоть и троишником был а про нагретый шарик помню, тк за него руками схватился!!-:))
Отключил гувер хвост встал как вкопанный, вопрос: нафига такой гувер или как сделать так, что бы работал и гувер и хвост был в норме?
Отключил гувер хвост встал как вкопанный, вопрос: нафига такой гувер или как сделать так, что бы работал и гувер и хвост был в норме?
Какой регуль? Какие обороты с гувернером и без?
Какой регуль? Какие обороты с гувернером и без?
Сток, обороты не мерил и не считал. Палку ставил разную.
Сток, обороты не мерил и не считал. Палку ставил разную.
Ахах, давно известно, что там никакой гувернер. Считайте, что его нет
мне 150$ продован скинул.
А сколько весит DOMINATOR в полётном состоянии без LiPo…?
А сколько весит DOMINATOR в полётном состоянии без LiPo…?
Я еще не собирал))) Только в пт. получил.
А сколько весит DOMINATOR в полётном состоянии без LiPo…?
1440г. без акума…
- подклинивание механики или она туго ходит
Перебрал хвост, и действительно пластиковые тяги слайдера были перетянуты… Ослабил, хвостом доволен, а вообще верт рулица- как будто я усилие прикладываю… Очень стабильный тфу тьфу… Хотя накрутил уже до 100 Респонсе и Агилити. И экспу по циклику убрал из проги, оставил только в пульте.
Верт хороший подтверждаю, но я запарился его регулировать, вот это большой минус + прощай фбл.
Верт хороший подтверждаю, но я запарился его регулировать, вот это большой минус + прощай фбл.
А что там регулировать? С дефолтными установками всё просто отлично!! А потом уже по резвее сделать можно… И почему прощай ФБЛ?
А что там регулировать?
+1
Про FBL говоришь?
И почему прощай ФБЛ?
по моему спалил, плюс с минусом перепутал.
Ну да про ФБЛ. А в механике там ваще вопросов не возникло… Если спалил - искренне сочувствую, я в своё время пожёг электроники не мало… Обидно сцуко!! А ещё и не дешёвую приблуду спалить- ЖЕСТЬ!! Но может всё не так плохо? Мож есть надежда?
Если спалил
Я точно не помню кто. Кто то в этой теме.
А в механике там ваще вопросов не возникло.
Мне бы узнать кто с Vbar ом летает, головняка нету с качалками которые упираются?! (тяжело объяснить, кто знает, то поймет😁)
Куда упираются? Лимиты ставить надо, крайние точки. Чтоб получить нужные углы, ни чего ни где не упирается… Ну может я не понял чего то…
Лимиты ставить надо, крайние точки.
В VBar надо постараться, что бы ползунки в проге в зеленом секторе были. В 500 PRO ставил шар кочалки в отверстие не по мануалу, на 450 такая же история с хвостовой сервой. короче это кто с Vbar летает.
Понятно…