Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
yeЭто болезнь не только алайновских хвостов. Положите механику хвоста в морозилку, 10 минут подержите и потом попробуйте ее подвигать. Удивитесь.
Это да, по физике хоть и троишником был а про нагретый шарик помню, тк за него руками схватился!!-:))
Отключил гувер хвост встал как вкопанный, вопрос: нафига такой гувер или как сделать так, что бы работал и гувер и хвост был в норме?
Отключил гувер хвост встал как вкопанный, вопрос: нафига такой гувер или как сделать так, что бы работал и гувер и хвост был в норме?
Какой регуль? Какие обороты с гувернером и без?
Какой регуль? Какие обороты с гувернером и без?
Сток, обороты не мерил и не считал. Палку ставил разную.
Сток, обороты не мерил и не считал. Палку ставил разную.
Ахах, давно известно, что там никакой гувернер. Считайте, что его нет
мне 150$ продован скинул.
А сколько весит DOMINATOR в полётном состоянии без LiPo…?
А сколько весит DOMINATOR в полётном состоянии без LiPo…?
Я еще не собирал))) Только в пт. получил.
А сколько весит DOMINATOR в полётном состоянии без LiPo…?
1440г. без акума…
- подклинивание механики или она туго ходит
Перебрал хвост, и действительно пластиковые тяги слайдера были перетянуты… Ослабил, хвостом доволен, а вообще верт рулица- как будто я усилие прикладываю… Очень стабильный тфу тьфу… Хотя накрутил уже до 100 Респонсе и Агилити. И экспу по циклику убрал из проги, оставил только в пульте.
Верт хороший подтверждаю, но я запарился его регулировать, вот это большой минус + прощай фбл.
Верт хороший подтверждаю, но я запарился его регулировать, вот это большой минус + прощай фбл.
А что там регулировать? С дефолтными установками всё просто отлично!! А потом уже по резвее сделать можно… И почему прощай ФБЛ?
А что там регулировать?
+1
Про FBL говоришь?
И почему прощай ФБЛ?
по моему спалил, плюс с минусом перепутал.
Ну да про ФБЛ. А в механике там ваще вопросов не возникло… Если спалил - искренне сочувствую, я в своё время пожёг электроники не мало… Обидно сцуко!! А ещё и не дешёвую приблуду спалить- ЖЕСТЬ!! Но может всё не так плохо? Мож есть надежда?
Если спалил
Я точно не помню кто. Кто то в этой теме.
А в механике там ваще вопросов не возникло.
Мне бы узнать кто с Vbar ом летает, головняка нету с качалками которые упираются?! (тяжело объяснить, кто знает, то поймет😁)
Куда упираются? Лимиты ставить надо, крайние точки. Чтоб получить нужные углы, ни чего ни где не упирается… Ну может я не понял чего то…
Лимиты ставить надо, крайние точки.
В VBar надо постараться, что бы ползунки в проге в зеленом секторе были. В 500 PRO ставил шар кочалки в отверстие не по мануалу, на 450 такая же история с хвостовой сервой. короче это кто с Vbar летает.
Понятно…
Мне бы узнать кто с Vbar ом летает, головняка нету с качалками которые упираются?! (тяжело объяснить, кто знает, то поймет😁)
поставил гв8000, ничего не упирается.
Ну да про ФБЛ. А в механике там ваще вопросов не возникло… Если спалил - искренне сочувствую, я в своё время пожёг электроники не мало… Обидно сцуко!! А ещё и не дешёвую приблуду спалить- ЖЕСТЬ!! Но может всё не так плохо? Мож есть надежда?
Перепутал на удлинителе провода, (решил провода получше проложить) даже как то не обратил внимание, слепой видимо стал )) а защиты не оказалось в такой не дешевой штуке, большой минус алайну.
А что там регулировать?
Я из коробки то полетел, все прекрасно, стал включать гуверы куюверы и вот доигрался. Но сейчас все норм. Будем летать!!!
большой минус алайну.
Ну при чём тут АЛАЙН? Во всех мануалах сказано “НЕ ИМЕЕТ ЗАЩИТЫ ОТ ДУРАКА”!!-:) Не в обиду, Братан!!
Да они бы хоть на коробке указали минус плюс сигнал, нет, читайте мануал, а если нет его под рукой?!
Дк я не понял!! Gproшка целая осталась? Ну раз летаешь…
Уже не важно.