Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

Mr_Miron

Я кучу раз путал полярность разъемов, к счастью все норм было. А элайновские фбл никогда не юзал, только однажды настраивал 3gx

alien131314
Kormag:

Мне бы узнать кто с Vbar ом летает, головняка нету с качалками которые упираются?! (тяжело объяснить, кто знает, то поймет)

Я правильно понимаю, что упираются качалки, которые задают фазу ротора? Если имеются ввиду они, то надо регулировать cyclic ring.

Kormag

Я так и делал на PRO. На L другое расположение серв.

Возможно будет без подгонки плеча качалок и вытекающего геморроя.

racer-g
Demidoff:

Не раз путал разъем и на гв8000 и на зиксе и на бисте, спалил только алайн.

Тоже перепутал полярность GV8000 на долю секунды когда подключал акк.К счастью ничего не спалилось но по рукам бил себя долго.

Demidoff
Kormag:

Возможно будет без подгонки плеча качалок и вытекающего геморроя.

Все нормально.

racer-g:

Тоже перепутал полярность GV8000 на долю секунды когда подключал акк.К счастью ничего не спалилось но по рукам бил себя долго.

Я не одинок ))

iamvlad
crv:

А в раму T-rex 500 он встанет, у него же диаметр почти 5 см?

Элементарно.

crv
iamvlad:

Элементарно.

По сути, его преимущество перед 3226-1400 в более мощных подшипниках.

Mr_Miron
crv:

По сути, его преимущество перед 3226-1400 в более мощных подшипниках.

Я ради этого и ставил.
Мне раму пилить пришлось.

crv
Mr_Miron:

Мне раму пилить пришлось.

Странно, на фото в посте 3082 вроде без напилинга стоит.

iamvlad
crv:

По сути, его преимущество перед 3226-1400 в более мощных подшипниках.

4015 - восьми полюсный, у него больше витков и больше внутреннее сопротивление - батарейки бережет.
Некоторые регули (Align, Hobbywing) лучше дружат с 4015 чем 3226.
4015 - перемотать проще (в этом посте ниже перемотанный 4015 - 6 витков проводом 1.25)

crv:

Странно, на фото в посте 3082 вроде без напилинга стоит.

Ошибаетесь. Лично точил раму надфилем.

Без напильника 3226 встает.

crv
iamvlad:

4015 - восьми полюсный, у него больше витков и больше внутреннее сопротивление - батарейки бережет. Некоторые регули (Align, Hobbywing) лучше дружат с 4015 чем 3226. 4015 - перемотать проще (в этом посте ниже перемотанный 4015 - 6 витков проводом 1.25)

Полетаю на 3226-1400, в любом случае, я думаю, он будет пошустрее штатного 500MX.

Serёga

Самый мощный мотор на 500 я себе поставил. 😃 Ещё и перемотал на 1325kv. Это Гиперион 4020. Но у меня рама другая, туда хоть от 800 поставить можно. rcopen.com/forum/f116/topic365526/50
В будущем планирую поставить 470-480 лопасти. Вот только пока не придумал как удлинить балку?
Может кто знает?

crv
iamvlad:

4015 - восьми полюсный, у него больше витков и больше внутреннее сопротивление - батарейки бережет

Вообще-то согласно ТТХ у 4015-1450 сопротивление 0.009 Ohms, а у 3226-1400 - 0.011 Ohms. Получается вроде наоборот.

iamvlad
crv:

Вообще-то согласно ТТХ у 4015-1450 сопротивление 0.009 Ohms, а у 3226-1400 - 0.011 Ohms. Получается вроде наоборот.

А, не учел что у моего другое кол-во витков больше, чем с завода. На сайте скорпиона указано 8 витков - это 4+4, у моего 6+6=12. Cопротивление чуть больше получалось, сейчас уже не помню какое.

Vovets

В умных книжках пишут, что при прочих равных мотор большего диаметра предпочтительнее.

Vovets
shvion:

Момент больше?

Ну да, тот же ток порождает больший момент.

crv
Vovets:

Ну да, тот же ток порождает больший момент.

Ну да, так и есть. Согласно Скорпионовскому калькулятору разница в моменте при 80А составляет 34 mNm в пользу 4015-1450.

Magirus

[QUOTE=Serёga;5633911Гиперион 4020. Но у меня рама другая, туда хоть от 800 поставить можно[/QUOTE]

Наверняка с балкой от 550-го выйдет вес в диапазоне 2 кг…?