Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
Ссылку - где брали можно? Интересуют аки не меньше 45С! И ближе к 3000ман.
Ссылку - где брали можно? Интересуют аки не меньше 45С! И ближе к 3000ман.
Полетали с Саньком на праздники)
Отличный полет!) Димон жгет!!! Верт работает как часики, супер))
Скоро в очередной раз соберемся!
Спасибо Саня, конечно соберемся😁
Прикольная колбаса, с реверсами даже 😃
Вчера полетали)))
полет здоровский, идея снять верт с коптера - клевая, а вот залитый видос смотреть тяжко. Какие - то артефакты компрессии, гребаная мудацкая надпись, и т.д.
Мы сегодня, если получится, тоже будем пробовать с третьего фантома снимать мою 450ку, если получится. Но композить лучше все - таки в windows movie maker - он бесплатный и нарезку в нем сделать легко. Скачать можно, набрав download windows live essentials если я правильно помню.
Качество самого взбесило, в оригинале видос четкий) редактор скачал первый попавшийся) надпись мозг тоже вынесла.
вот оно:
…microsoft.com/…/download-windows-essentials#wetab…
вам нужен windows movie maker.
вот оно:
…microsoft.com/…/download-windows-essentials#wetab…
вам нужен windows movie maker.
Благодарю!)
Сегодня с Саньком(Krachka86) душевно погудели)
Офигенно!!!)))) вот это уровень!!!
Да ладно)
А есть видео его полетов на 600ке?
У меня нет 600ки, полетов соответственно тоже нет 😃
Зато у него есть 700 ка.))
Всем привет.
Есть проблема. При выполнении петли хвостом вперед в верхней точке хвост разворачиватся в свое “нормальное” положение. Причем на 500 про с Микробистом такое присходит всегда, а на 500 Доминаторе с Gpro через раз.
Где подвох?
Разворачивается на 180*??? А как другие маневры, скажем, пролет боком в сторону нагруженного хвоста ( на 500ке этохвост к себе, кабина от себя и летим на макс. скорости влево, если не ошибаюсь )?
… Где подвох?
Привет. В gpro не знаю в Бисте попробуй увеличить чувствительность удержания курса (пункт D в меню параметров).
А вообще вариантов полно:
- Закусывает слайдер - иногда надо чистить вал и слайдер внутри (желательно слайдер снимать)
- Не тянет хв серва или бек - придержи рукой слайдер и подвигай стиком (без фанатизма, зубья в серве не поломай)
- Просаживается силовая и хвосту не хватает оборотов - сравни на разных батареях (все лопасти - родные стоят?)
- Не правильно настроена предкомпенсация хвоста - настроить.
Вот выдержка из мануала:
Если скорость и остановка пируэта в обе стороны отличаются между собой, рекомендуется перевести хвостовой гироскоп в нормальный режим и проверить, будет ли хвост дрейфовать на висении. Если дрейф будет присутствовать, отрегулируйте длину тяги шага хвостового ротора так, чтобы на хвостовых лопастях был требуемый угол компенсации. Не забудьте затем повторить настройку лимитов хвостового сервопривода …
Разворачивается на 180*??? А как другие маневры, скажем, пролет боком в сторону нагруженного хвоста ( на 500ке этохвост к себе, кабина от себя и летим на макс. скорости влево, если не ошибаюсь )?
При всех других маневрах все нормально и стабильно.
[QUOTE=shvion;5754914]Привет. В gpro не знаю в Бисте попробуй увеличить чувствительность удержания курса (пункт D в меню параметров).
А вообще вариантов полно:
- Не вариант. На прошке все новое после краша, на Доминаторе просто все новое
- Попробовал, вроде усилия достаточные.
- Тоже склоняюсь к этому варианту. Но при этом, мне кажется, что максимальная нагрузка на двигатель (т.е. миним обороты) и макс скорость (и соответственно сила на поворот хвоста назад) на входе в петлю. Поэтому если не хватает мощщи, то хвост должно сворачивать на входе в петлю. При полете хвостом вперед в горизонте на макс скорости проблем нет.
- Буду пробовать