Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

krachka86

Отличный полет!) Димон жгет!!! Верт работает как часики, супер))
Скоро в очередной раз соберемся!

dimad

Спасибо Саня, конечно соберемся😁

chop

Прикольная колбаса, с реверсами даже 😃

13 days later
alien131314

полет здоровский, идея снять верт с коптера - клевая, а вот залитый видос смотреть тяжко. Какие - то артефакты компрессии, гребаная мудацкая надпись, и т.д.
Мы сегодня, если получится, тоже будем пробовать с третьего фантома снимать мою 450ку, если получится. Но композить лучше все - таки в windows movie maker - он бесплатный и нарезку в нем сделать легко. Скачать можно, набрав download windows live essentials если я правильно помню.

krachka86

Качество самого взбесило, в оригинале видос четкий) редактор скачал первый попавшийся) надпись мозг тоже вынесла.

shvion

А есть видео его полетов на 600ке?

dimad

У меня нет 600ки, полетов соответственно тоже нет 😃

Superandrey

Всем привет.
Есть проблема. При выполнении петли хвостом вперед в верхней точке хвост разворачиватся в свое “нормальное” положение. Причем на 500 про с Микробистом такое присходит всегда, а на 500 Доминаторе с Gpro через раз.
Где подвох?

alien131314

Разворачивается на 180*??? А как другие маневры, скажем, пролет боком в сторону нагруженного хвоста ( на 500ке этохвост к себе, кабина от себя и летим на макс. скорости влево, если не ошибаюсь )?

shvion
Superandrey:

… Где подвох?

Привет. В gpro не знаю в Бисте попробуй увеличить чувствительность удержания курса (пункт D в меню параметров).
А вообще вариантов полно:

  1. Закусывает слайдер - иногда надо чистить вал и слайдер внутри (желательно слайдер снимать)
  2. Не тянет хв серва или бек - придержи рукой слайдер и подвигай стиком (без фанатизма, зубья в серве не поломай)
  3. Просаживается силовая и хвосту не хватает оборотов - сравни на разных батареях (все лопасти - родные стоят?)
  4. Не правильно настроена предкомпенсация хвоста - настроить.

Вот выдержка из мануала:
Если скорость и остановка пируэта в обе стороны отличаются между собой, рекомендуется перевести хвостовой гироскоп в нормальный режим и проверить, будет ли хвост дрейфовать на висении. Если дрейф будет присутствовать, отрегулируйте длину тяги шага хвостового ротора так, чтобы на хвостовых лопастях был требуемый угол компенсации. Не забудьте затем повторить настройку лимитов хвостового сервопривода …

Superandrey
alien131314:

Разворачивается на 180*??? А как другие маневры, скажем, пролет боком в сторону нагруженного хвоста ( на 500ке этохвост к себе, кабина от себя и летим на макс. скорости влево, если не ошибаюсь )?

При всех других маневрах все нормально и стабильно.

[QUOTE=shvion;5754914]Привет. В gpro не знаю в Бисте попробуй увеличить чувствительность удержания курса (пункт D в меню параметров).
А вообще вариантов полно:

  1. Не вариант. На прошке все новое после краша, на Доминаторе просто все новое
  2. Попробовал, вроде усилия достаточные.
  3. Тоже склоняюсь к этому варианту. Но при этом, мне кажется, что максимальная нагрузка на двигатель (т.е. миним обороты) и макс скорость (и соответственно сила на поворот хвоста назад) на входе в петлю. Поэтому если не хватает мощщи, то хвост должно сворачивать на входе в петлю. При полете хвостом вперед в горизонте на макс скорости проблем нет.
  4. Буду пробовать
shvion
Superandrey:

при этом, мне кажется, что максимальная нагрузка на двигатель … на входе в петлю.

На входе в петлю нагрузка появляется и сохраняется до верхней точки петли. Если петлю делать неправильно (недостаточная горизонтальная скорость для предполагаемого размера петли), то по мере подъема начинаешь добавлять шаг = нагрузка растет.
PS: С некоторых пор я всегда проверяю хвост именно этим маневром и если хвост не в порядке, в верхней точке свернет полюбому …