Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
Не знаю. Может лопасть провернулась. Я сам подбирал углы. Линки могли провалиться. От больших углов срезало. Когда верт осматривал, лопасти заклинило, линки на валу лежали. Могло и при краше их так провернуть.
Продавить линки не вышло на хвосте, чтобы рычаги цапф легли на вал. Их при краше провернуло скорее всего. Задние конички целы, а вал погнут. Передние срезаны, но по вершине. Был зазор, который я не убрал шайбой. Я привык, что у меня стоит определенное количество шайб и я его не меняю. Конички новые ставил, на зазор не смотрел.
Смущает, что сломаны оба линка и при этом в двух сервах сломаны две шестеренки. Обычно летит одна шестеренка и все. Не радуют KST. Их самолетчикам норм.
Не радуют KST
То же самое. За пол года таакие люфты, что писец
Передние срезаны, но по вершине. Был зазор, который я не убрал шайбой. .
Я вообще никогда шайбами на коничках 500ки не заморачивался, в полете ни разу не срезало. Или у тебя левак стоит?
PS: А на тяге головы всего пару витков резьбы. Может обычные тяги лучше поставить?
И я никогда не подкладывал шайбы, все гуд
Черные родные. Коничка срезана по вершинам зубов, при крашах зубья выбивает. Я пирофлип обычно кручу вправо руддером, это моя привычная сторона, она для хвоста тяжелее. На полупирофлипе с набором высоты и спуском с резкой остановкой и срезало хвост. Общий шаг плюс пируэт по часовой перегрузили хвост и срезало.
Думаю, что в разных вертах и с разными коничками зазор гулять может. Погрешность изготовления.г
Кто подскажет какую свашплейт лучше купить на 500ку? Тарот пришлось допиливать, неужели только покупать алайновскую…
Кто подскажет какую свашплейт лучше купить на 500ку?
От “рыжика” ставят.
Выше на фотке видно.
Там шарик надо точить
Там шарик надо точить
А линки нельзя другие поставить под шары?
В самой тарелке который, у фьюжана вал другого диаметра
Тогда наверное легче подпилить Тарот…
“Вскрытие” показало причину падения. Подшипник на коничке разлетелся и заклинил. Подплавил кейс. Похоже, что коничка болтаться начала там и все слизало
Подшипник на коничке разлетелся и заклинил.
Их желательно периодически проверять, кстати. А проверка их - гемор. Но оно надо. Раз где - то на 300 полетов, если я правильно помню.
Подшипник на коничке разлетелся и заклинил. Подплавил кейс.
Было такое. А я вчера чуть вообще без верта не остался. Винт в межлопастном почти полностью выкрутился.
Винт в межлопастном почти полностью выкрутился.
Как определили?Был случай у меня,хвостом вилять начал когда в хвосте винт откручивался,сразу на посадку.А какие у основного симптомы?Хотя все на фиксаторе и каждые 5-10 полетов дергаю за цапфы на предмет люфтов.
Если цапфы дергаете, то явно увидите. Я так один раз и увидел.
“Вскрытие” показало причину падения. Подшипник на коничке разлетелся и заклинил. Подплавил кейс. Похоже, что коничка болтаться начала там и все слизало
У товарища было то же самое. Заклинил подшипник, в результате кончика в кейсе расплавилась и вообще отвалилась).
Симптомы - на раскрутке проскакивает вибрация. Вроде раньше ее не было. Отлетал, принес, поставил на стол. Приятель заметил. Между хабом и цапфой было видно примерно сантиметр межлопастного вала. Еще немного и пиндык …
Я после каждой полетной сессии проверяю цапфы на предмет люфтов и линки на предмет износа.
Я всегда после переборки некоторое время проверяю, потом перестаю. Наверное так и будет, пока в голову не прилетит…
Вопрос к старшим и более опытным товарищам (a.k.a. Гуру).
На видео ниже пара-тройка срезанных зубцов хвостовой конической шестеренки могла вызвать такой расколбас на взлете? Учитывая, что после того как чудом его поймал и удержал висел он на месте как влитой. И 3 полета после этого абсолютно нормальные были.
Спасибо!