Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

Kormag
Mr_Miron:

Там шарик надо точить

А линки нельзя другие поставить под шары?

Mr_Miron

В самой тарелке который, у фьюжана вал другого диаметра

IGNATJEV

Тогда наверное легче подпилить Тарот…

Mr_Miron

“Вскрытие” показало причину падения. Подшипник на коничке разлетелся и заклинил. Подплавил кейс. Похоже, что коничка болтаться начала там и все слизало

alien131314
Mr_Miron:

Подшипник на коничке разлетелся и заклинил.

Их желательно периодически проверять, кстати. А проверка их - гемор. Но оно надо. Раз где - то на 300 полетов, если я правильно помню.

shvion
Mr_Miron:

Подшипник на коничке разлетелся и заклинил. Подплавил кейс.

Было такое. А я вчера чуть вообще без верта не остался. Винт в межлопастном почти полностью выкрутился.

racer-g
shvion:

Винт в межлопастном почти полностью выкрутился.

Как определили?Был случай у меня,хвостом вилять начал когда в хвосте винт откручивался,сразу на посадку.А какие у основного симптомы?Хотя все на фиксаторе и каждые 5-10 полетов дергаю за цапфы на предмет люфтов.

dimad

Если цапфы дергаете, то явно увидите. Я так один раз и увидел.

Mr_Miron:

“Вскрытие” показало причину падения. Подшипник на коничке разлетелся и заклинил. Подплавил кейс. Похоже, что коничка болтаться начала там и все слизало

У товарища было то же самое. Заклинил подшипник, в результате кончика в кейсе расплавилась и вообще отвалилась).

shvion

Симптомы - на раскрутке проскакивает вибрация. Вроде раньше ее не было. Отлетал, принес, поставил на стол. Приятель заметил. Между хабом и цапфой было видно примерно сантиметр межлопастного вала. Еще немного и пиндык …

alien131314

Я после каждой полетной сессии проверяю цапфы на предмет люфтов и линки на предмет износа.

shvion

Я всегда после переборки некоторое время проверяю, потом перестаю. Наверное так и будет, пока в голову не прилетит…

14 days later
ask

Вопрос к старшим и более опытным товарищам (a.k.a. Гуру).
На видео ниже пара-тройка срезанных зубцов хвостовой конической шестеренки могла вызвать такой расколбас на взлете? Учитывая, что после того как чудом его поймал и удержал висел он на месте как влитой. И 3 полета после этого абсолютно нормальные были.

Спасибо!

Kormag
ask:

На видео

А Вы всегда так взлетаете, “тапку в пол”? Если зубья срезаны, возможны повышенные вибрации и как следствие - глюк фбл.

STZ
Kormag:

А Вы всегда так взлетаете, “тапку в пол”?

Тоже стало интересно, зачем так?

ask:

пара-тройка срезанных зубцов хвостовой конической шестеренки могла вызвать такой расколбас на взлете?

Зубьев нет, появляются проскоки до следующих живых зубьев, что выглядит как рывки или биение. А вибрации ни одна ФБЛ по достоинству не оценит. 😃 Но самое интересное, что от этих биений оставшиеся зубы может тоже выломать по очереди и привет хвосту тогда.

alien131314
  1. Если хоть один зуб срезан, Вы рискуете ( причем - сильно рискуете ) потерять в полете хвост.
  2. С такой кривой газа, или что там у вас вызывает такой чудовищный взлет и скорость набора оборотов, летать вообще…ээээ… экстремизм какой - то.
    Наверное, для начала надо с этим разобраться…
shvion
ask:

На видео ниже пара-тройка срезанных зубцов хвостовой конической шестеренки могла вызвать такой расколбас на взлете?

1)Попробуйте сильно потянуть за цапфы ОР. Нет ли люфта? У меня такое было когда начал выкручиваться винт из межлопастного вала. На раскрутке колбасило, потом центровалось и все норм.
2)Еще попробуйте засечь, на одной батарее это происходит или на разных. У меня сейчас если вылетать до отсечки, то верт приходится сажать весь в трясучке.
3)Еще может помирать серва. Попробуйте на столе (в холде) очень медленно подвигать коллективным шагом, придерживая каждую серву пальцем. Вдруг в каком то месте, трясучка.
4)Может помирать потенциометр в аппе. Зайти в сервомонитор и медленно подвигать стики по всему диапазону.
PS: Какая фбл, сервы, регуль, аппа?

ask
Kormag:

А Вы всегда так взлетаете, “тапку в пол”

STZ:

Тоже стало интересно, зачем так?

Не, не всегда. В тот день ветерок порывами был, потому и “тапка в пол”. Убоялся что на взлете порывом поддует.

shvion:

Попробуйте сильно потянуть за цапфы ОР. Нет ли люфта? У

Вроде нету.

shvion:

на одной батарее это происходит или на разных

Вот на это обратил внимание. На одной. В первом полете на ней - еще до отрыва подколбашивать начало. Остановил, все проверил, взлетел нормально. Подумал что либо ветром поддуло либо ротор не до конца раскрутился. Дабы нейтралиовать “поддувание” и взлетал тапка в пол.

shvion:

Попробуйте на столе (в холде) очень медленно подвигать коллективным шагом, придерживая каждую серву пальцем. Вдруг в каком то месте, трясучка

Спасибо, поаробую обязательно.

shvion:

фбл, сервы, регуль, аппа

ФБЛ - штатный 3Gx, сервы - штатные кроме хвостовой. Хвостовая 525-я. Регуль - штатный, не помню, честно говоря, какой. Аппа - JR9 с модулем Hott.

Коничку менять безусловно буду, уже заказал, сегодня привезут.

Да, еще одно дополнение. После расколбаса на видео было 3 полета, все соверщенно нормально. Правда, так стремительно не отрывал и ветра совсем не было. Срезанные зубья заметил уже после этих полетов.

shvion

Обгонку в сборе я давно не покупал. Недавно менял обгонный подшипник (перестал держать совсем), собрал - шестерня пипец гуляет. Разобрал, положил шестерню на стекло - ровная. Крутнул обгонку, а это именно она гуляла. Видать деформировался корпус обгонки или подшипник встал не совсем ровно. Купил новую обгонку в сборе, поставил шестерню - все крутится идеально.
PS:Всегда считал, что главная шестерня немного кривовата - поэтому и гуляет вверх вниз, а тут вон оно как …

shvion

Решил замутить жесткие качалки, но чтоб спасали сервы, а сами при этом не ломались. Выбор пал на КСТ. Конструкция имеет 3 детали:
№1) пластиковая вставка с зубами под разные сервы (мой вариант - алайн, футаба, кст, торк)
№2) металлическая вставка (в которую вставляется деталь №1 - пластиковая, с зубцами внутри и снаружи)
№3) сама качалка, которая обжимает металлическую вставку №2
PS: Видел подобную конструкцию у коллеги на JR forca 700. Говорят, что при краше качалка проворачивается на мет. вставке, серва выживает. Потом просто ослабляешь зажим качалки и возвращаешь ее на место. Конструкция позволяет сбросить все саб триммера фбл в ноль и выставить тарелку качалками, т. к. отсутствует дискретность в регулировке. Встало все отлично, ждем первого краша …

Kormag
shvion:

Решил замутить жесткие качалки,

А где почитать про них и где брал?