Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
На старых сервах ( mks ) никакой разницы в поведении не было. .
Я про другое. Лучше иной раз шарик на качалке ближе к центру переставить, чтоб гейн можно было повысить. Пусть серва отрабатывает чуть медленнее, зато точнее позиционируется. Тогда ФБЛ четче работает. Естественно если это не в ущерб механике.
Просто тупо размер?
Думаю да. Я когда долго на 500ке налетаю, потом на 600ке флип на месте долго не получается. На большом (при переходе из нормала в инверт) надо меньше работать коллективом. Он по циклу почти без коллектива подкидывается.
Он по циклу почти без коллектива подкидывается.
Может предкомпенсация какая в фбл?Я не спорю конечно.
Может предкомпенсация какая в фбл?Я не спорю конечно.
Фблы одинаковые на обоих вертах. Настройки всяких компенсаций не трогал (значит идентичные). Да и не один я это заметил. Приятель полетал на варпе 360 раз 5ть, после этого полетел на логе 550. ФБЛ тоже одинаковые. Делал бочки, картина та же. Наваливает лишнего коллектива…
Я это даже в фениксе замечаю: на большом надо меньше работать коллективом. А про качалки - мысль интересная. Я в свое время на 500ке сталкивался с этим: качалка должна быть максимально короткой и - вероятно - но тут я не на 100% уверен - максимально жесткой. А вот скорость сервы влияет куда меньше.
Раньше я ноль на лопастях настраивал так: обе лопасти сгибал в одну сторону и выставлял ноль так, чтобы все было бы в одной плоскости. Сейчас сбросил левеллер по раме и выставил ноль по угломеру. Думаю, что перейду на второй способ - он, очевидно, более правильный - по - крайней мере пирофлип перестал вменяемо получаться и в симе, и в реале, и проблема явно связана с неточным нулем.
Запытал вчера качалки - весчь. Если помните, на передних сервах шарики на длинных ножках. При нагрузке качалку пытается скрутить. У меня стояли пластиковые оч. жесткие качалки торк, пальцами не прогнешь. Походу все же недостаточно жесткие. В момент резкой остановки после падения на полных шагах верт наклонялся и соскальзывал вбок. Теперь этот эффект пропал.
Я поставил шарики покороче, вроде не скручивает качалку
Фблы одинаковые на обоих вертах. Настройки всяких компенсаций не трогал (значит идентичные). Да и не один я это заметил. Приятель полетал на варпе 360 раз 5ть, после этого полетел на логе 550. ФБЛ тоже одинаковые. Делал бочки, картина та же. Наваливает лишнего коллектива…
Я тоже заметил что после 500 на 700 сильно наваливаю коллектива
Я поставил шарики покороче, вроде не скручивает качалку
Тяги под углом.
проблема явно связана с неточным нулем.
Думаю, все равно лучше ноль окончательно в реале подровнять - завис в нормале посмотрел сколько рисок на стике, потом в инверт и тоже по рискам посмотреть, что бы одинаково было…
Тяги под углом.
Есть немного, думаю большого страха нет. Разницы по полету если честно не заметил. Все время летал на металлических качалках, в связи с дороговизной запчастей перешел на пластик. Кстати на металлических качалках в бар настройки были все в красной зоне, на полет тоже не сказывалось
Побаловался чуток на днях)
летаете конечно классно, динамично, но не слишком ли близко к себе? все - таки если даже не зарулитесь, может и отказ произойти… у меня было такое несколько раз - это ОЧЕНЬ неприятно, фактически верт может резко пульнуть в непредсказуемую сторону, ничего сделать не успеете при таком расстоянии. Даже холдом щелкнуть. О заруле даже и не говорю 😃
И просто ради интереса: сколько в конце полета на батарейках?
Зачет 100%…
… но не слишком ли близко к себе? все …
В руководстве для судей написано: если пилот не превышает свои навыки при сверх близком полете к себе, то баллы не могут быть снижены за безопасность.
PS: Сцать или нет дело личное - главное безопасность окружающих…
фиг знает, но кмк тут лучше перебдеть чем недобдеть. Не могу сказать, что у меня было прям дофига отказов, но парочка была и на 500ке, и на 450ке. В последнее время стараюсь близко к себе не летать, но это блин сложно - части нюансов поведения верта не видно.
Даже холдом щелкнуть. О заруле даже и не говорю 😃
И просто ради интереса: сколько в конце полета на батарейках?
Холд щелкаю, это как рефлекс уже)) проверено. Заруль врядли) 3.6 на банку в среднем.
- части нюансов поведения верта не видно.
Вот именно .
летаете конечно классно, динамично, но не слишком ли близко к себе?
Благодарю) дальше на этом месте никак, в ворота залететь можно) на поле чуть дальше верт держу.
Зачет 100%…
😉
Холд щелкаю, это как рефлекс уже)) проверено.
боюсь разочаровать, но это не сработает. Вообще, проблема 500ки - в том, что энергия ротора - в отличии от 450ки и 300ки - сохраняется секунд 15 точно, если спецом шагом не душить. Отказ серв в полете у меня был 2 раза - оба раза верт давал макс. позитивный или негаативный питч - как карта ляжет. На таком расстоянии времени на реакцию и на душение ротора будет примерно 0.3-0.5 с.
боюсь разочаровать, но это не сработает. Вообще, проблема 500ки - в том, что энергия ротора - в отличии от 450ки и 300ки - сохраняется секунд 15 точно, если спецом шагом не душить. Отказ серв в полете у меня был 2 раза - оба раза верт давал макс. позитивный или негаативный питч - как карта ляжет. На таком расстоянии времени на реакцию и на душение ротора будет примерно 0.3-0.5 с.
Все верно излагаете) я обычно чуть дальше от себя летаю, кто то взял ворота поставил(
Просто нужно отработать команду - вспышка. Срава или слева - неважно…
Просто нужно отработать команду - вспышка. Срава или слева - неважно…
Ну это я по срочке усвоил железобетонно…)
Еще раз посмотрел ролик. Похоже Александр начинает меня обгонять. Придется такой же видос накуролесить …
Еще раз посмотрел ролик. Похоже Александр начинает меня обгонять. Придется такой же видос накуролесить …
😁😛 Алексей, это я еще не старался, баловался))
Ждем видос;)