Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

shvion

Запытал вчера качалки - весчь. Если помните, на передних сервах шарики на длинных ножках. При нагрузке качалку пытается скрутить. У меня стояли пластиковые оч. жесткие качалки торк, пальцами не прогнешь. Походу все же недостаточно жесткие. В момент резкой остановки после падения на полных шагах верт наклонялся и соскальзывал вбок. Теперь этот эффект пропал.

alien131314

Я потому и не использую на 450ке “хрупкие” качалки. Вообще, я так понял, в идеале надо металл. Это как минимум вроде гайн сбивает. Хотя, вотсоскальзывание я тоже наблюдал, списывая это на свою криворукость. Но вот что интересно:
по нужде поставил на 450ку 360е лопасти ( сервы - те же, самые дешевые емаксы с жутко сопливыми качалками ). Стояли раньше 325е.
Гайн на спартане мгновенно вырос с 30 до чуть ли не 70 (!!!) и резко ( реально - ОЧЕНЬ РЕЗКО! ) уменьшилось количество артефактов, в т.ч. пресловутый отскок по элеватору.
Задумался - почему? Ответа нету…

по сабжу:
я вот тут на выходных опять сидел, считал, терзался душой 😃.
Хочется попробовать вертик побольше. Ну там 500е лопасти или даже 550е. Но тут смотрю - 500ка доминатор продается. Блин, и цена хорошая. А 500ка - отличный аппарат. Хммм…

shvion
alien131314:

Это как минимум вроде гайн сбивает. .

Что значит сбивает?

alien131314:

Гайн на спартане мгновенно вырос с 30 до чуть ли не 70 (!!!) и резко ( реально - ОЧЕНЬ РЕЗКО! ) уменьшилось количество артефактов, в т.ч. пресловутый отскок по элеватору. …

А я говорил …

alien131314
shvion:

Что значит сбивает?

вынуждает ставить меньшие величины.

shvion:

А я говорил …

Я ж все время что - то меняю. На старых сервах ( mks ) никакой разницы в поведении не было. На этих - есть, и она огромна. А вообще - я немного иначе стал ноль на лопастях настраивать, видимо он сместился, и весь прогресс в пирофлипе куда - то испарился. Сел опять в симулятор учить чуть ли не сначала…

racer-g
alien131314:

А вообще - я немного иначе стал ноль на лопастях настраивать,

Каким образом?Лично я проверяю “центр” нуля на затяжной радуге желательно без ветра чтоб одинаково в ту и другую сторону.Ну и руки чтоб заточены были правильно.В остальных случаях ручки правят “центр” сами удерживая верт по высоте а тут если не хватает,верт заваливается наверху.

alien131314:

Задумался - почему? Ответа нету…

Не знаю,вот верчу 325ку и 360ку практически одновременно.360ка подрывнее(такого подрыва на 325ке в помине не было),стабильнее,точнее.Сетап один в один,лопасти тарот.Просто тупо размер?

shvion
alien131314:

На старых сервах ( mks ) никакой разницы в поведении не было. .

Я про другое. Лучше иной раз шарик на качалке ближе к центру переставить, чтоб гейн можно было повысить. Пусть серва отрабатывает чуть медленнее, зато точнее позиционируется. Тогда ФБЛ четче работает. Естественно если это не в ущерб механике.

racer-g:

Просто тупо размер?

Думаю да. Я когда долго на 500ке налетаю, потом на 600ке флип на месте долго не получается. На большом (при переходе из нормала в инверт) надо меньше работать коллективом. Он по циклу почти без коллектива подкидывается.

racer-g
shvion:

Он по циклу почти без коллектива подкидывается.

Может предкомпенсация какая в фбл?Я не спорю конечно.

shvion
racer-g:

Может предкомпенсация какая в фбл?Я не спорю конечно.

Фблы одинаковые на обоих вертах. Настройки всяких компенсаций не трогал (значит идентичные). Да и не один я это заметил. Приятель полетал на варпе 360 раз 5ть, после этого полетел на логе 550. ФБЛ тоже одинаковые. Делал бочки, картина та же. Наваливает лишнего коллектива…

alien131314

Я это даже в фениксе замечаю: на большом надо меньше работать коллективом. А про качалки - мысль интересная. Я в свое время на 500ке сталкивался с этим: качалка должна быть максимально короткой и - вероятно - но тут я не на 100% уверен - максимально жесткой. А вот скорость сервы влияет куда меньше.
Раньше я ноль на лопастях настраивал так: обе лопасти сгибал в одну сторону и выставлял ноль так, чтобы все было бы в одной плоскости. Сейчас сбросил левеллер по раме и выставил ноль по угломеру. Думаю, что перейду на второй способ - он, очевидно, более правильный - по - крайней мере пирофлип перестал вменяемо получаться и в симе, и в реале, и проблема явно связана с неточным нулем.

dimad
shvion:

Запытал вчера качалки - весчь. Если помните, на передних сервах шарики на длинных ножках. При нагрузке качалку пытается скрутить. У меня стояли пластиковые оч. жесткие качалки торк, пальцами не прогнешь. Походу все же недостаточно жесткие. В момент резкой остановки после падения на полных шагах верт наклонялся и соскальзывал вбок. Теперь этот эффект пропал.

Я поставил шарики покороче, вроде не скручивает качалку

shvion:

Фблы одинаковые на обоих вертах. Настройки всяких компенсаций не трогал (значит идентичные). Да и не один я это заметил. Приятель полетал на варпе 360 раз 5ть, после этого полетел на логе 550. ФБЛ тоже одинаковые. Делал бочки, картина та же. Наваливает лишнего коллектива…

Я тоже заметил что после 500 на 700 сильно наваливаю коллектива

shvion
dimad:

Я поставил шарики покороче, вроде не скручивает качалку

Тяги под углом.

ALS
alien131314:

проблема явно связана с неточным нулем.

Думаю, все равно лучше ноль окончательно в реале подровнять - завис в нормале посмотрел сколько рисок на стике, потом в инверт и тоже по рискам посмотреть, что бы одинаково было…

dimad
shvion:

Тяги под углом.

Есть немного, думаю большого страха нет. Разницы по полету если честно не заметил. Все время летал на металлических качалках, в связи с дороговизной запчастей перешел на пластик. Кстати на металлических качалках в бар настройки были все в красной зоне, на полет тоже не сказывалось

alien131314

летаете конечно классно, динамично, но не слишком ли близко к себе? все - таки если даже не зарулитесь, может и отказ произойти… у меня было такое несколько раз - это ОЧЕНЬ неприятно, фактически верт может резко пульнуть в непредсказуемую сторону, ничего сделать не успеете при таком расстоянии. Даже холдом щелкнуть. О заруле даже и не говорю 😃
И просто ради интереса: сколько в конце полета на батарейках?

shvion

Зачет 100%…

alien131314:

… но не слишком ли близко к себе? все …

В руководстве для судей написано: если пилот не превышает свои навыки при сверх близком полете к себе, то баллы не могут быть снижены за безопасность.
PS: Сцать или нет дело личное - главное безопасность окружающих…

alien131314

фиг знает, но кмк тут лучше перебдеть чем недобдеть. Не могу сказать, что у меня было прям дофига отказов, но парочка была и на 500ке, и на 450ке. В последнее время стараюсь близко к себе не летать, но это блин сложно - части нюансов поведения верта не видно.

krachka86
alien131314:

Даже холдом щелкнуть. О заруле даже и не говорю 😃
И просто ради интереса: сколько в конце полета на батарейках?

Холд щелкаю, это как рефлекс уже)) проверено. Заруль врядли) 3.6 на банку в среднем.

shvion
alien131314:
  • части нюансов поведения верта не видно.

Вот именно .

krachka86
alien131314:

летаете конечно классно, динамично, но не слишком ли близко к себе?

Благодарю) дальше на этом месте никак, в ворота залететь можно) на поле чуть дальше верт держу.

shvion:

Зачет 100%…

😉

alien131314
krachka86:

Холд щелкаю, это как рефлекс уже)) проверено.

боюсь разочаровать, но это не сработает. Вообще, проблема 500ки - в том, что энергия ротора - в отличии от 450ки и 300ки - сохраняется секунд 15 точно, если спецом шагом не душить. Отказ серв в полете у меня был 2 раза - оба раза верт давал макс. позитивный или негаативный питч - как карта ляжет. На таком расстоянии времени на реакцию и на душение ротора будет примерно 0.3-0.5 с.