Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

Crw

А кто как собирает основную шестерню с обгонкой из стокового комплекта? Ее нужно разбирать (перебирать), или “из пакетика сразу на место”?

ivan_2s

В инструкции написано перебирать пресобранные узлы - я перебрал все. Интересно и полезно узнать и пощупать все устройство вертушки, а также не будет повода сваливать на китайского дядю, если в полете что-то открутится.

collapse
collapse:

С хоббикингом понятно 😉, я имел ввиду то что можно купить в Москве.

Тут посмотрел знакомые буржуйские сайты… Любимый (по самолетам) lindinger говорит что в Москве купить фирменные алайновкие карбоновые лопаси дешевле, чем у них безродные китайские… Я удивлен… 😉 Я знаю хоббикинг по самолетным делам (упаси господи), и в этой области там покупать просто нечего, кроме батареек… Действительно ли лопасти, купленные там “безвредны”? Ну, т.е. для заказа там не нужно покупать страховку для “для третьих лиц” на $12000, для заказа лопастей за $12? 😉 Никого ими пока не покалечило?
Я извиняюсь за столь резкий сарказм, но сегодня же (!), на моих глазах (!!) сгорел свежекупленный 15А BEC (!!! - я думаю понятно, для каким моделей это позиционируется) знакомого, купленный оттуда-же… Что еще раз (в сотый раз) подтвердило мое отношение к продукции этой лаффки…
Я еще раз извиняюсь - я просто не знаю, какого качества там “не электронная” продукция - допускаю что она может быть и вполне качественной… Я просто спрашиваю, без всяких под#,бок, на полном серьезе…

Vovets

RJX, TIG - вполне себе лопасти. Летаю на TIG 550мм второй сезон. Заказал RJX ещё на пробу. Ну и Radix до кучи. Чтобы было с чем сравнивать. 😃
На 450-х летают и на самых дешёвых. Один тут, на форуме, на 700-ке летает с лопастями за 25 баксов.
Самые дешёвые, наверное, всё-таки брать не стоит. Имхо.

Alex919rr

Мне достался мешок лопастей от хоббикинга вместе с б/у-шным 500м вертом. Качество мне не нравится, отбалансировать нет никакой возможности.
Висеть и учиться летать блином можно (чем я и занимаюсь). Я даже не заморачиваюсь балансировкой, напрасный труд.
Возможно, на данный момент у них и есть что-то приличное, я не пробовал.

А вот на этих лопастях народ активно летает на 700ке, качество хорошее.
hobbyking.com/…/__12928__690mm_Turnigy_Carbon_Fibe…

moonchild
collapse:

Действительно ли лопасти, купленные там “безвредны”?

Приведенные три варианта - тот техминимум, ниже которого опускаться - на свой страх и риск. Вобще на 500ый класс ценовой минимум по качеству - 25-27 уе. Хотя есть и исключения - брал лопасти очень приличного качества по 19 уе, правда, сейчас они уже в ценнике 22-24 уе.
Чем опасны лопасти “за 12 уе” - разорвать то их не разорвет, но вот проблемы с балансировкой, геометрией, качеством отделки и “бабочкой” - более чем реальны. Могут и флаттернуть - если с оборотами переборщить чутка, проходил сей момент.

collapse

Понял, спасибо. Надо заказать на пробу.

Crw

Собрал сегодня хвост (500 Про) - туговастенько все в сборе, туже крутится, чем на 450-ке…

STZ
5niza5:

Одним словом, родные лопасти никого особо не вставили по 30$ ??? helipross.com/425d-carbon-fiber-blades-hd420d.html (не реклама)

Это как бы не родные! По крайней мере не от новой 500-ки, которая тут обсуждается. Родные (на EFL) это 425D 3G - они хорошие, но стОят 40$.

STZ
Vovets:

RJX, TIG - вполне себе лопасти. Летаю на TIG 550мм второй сезон. Заказал RJX ещё на пробу. Ну и Radix до кучи. Чтобы было с чем сравнивать. 😃
На 450-х летают и на самых дешёвых. Один тут, на форуме, на 700-ке летает с лопастями за 25 баксов.
Самые дешёвые, наверное, всё-таки брать не стоит. Имхо.

На счет RJX FBL: тут на HF в одной дискуссии один Вьетнамец заявил, что лопасти RJX что FB, что FBL - это одни и те же лопасти, и RJX заморачиваться не стал, а тупо FBL стал писать на них и все! Ему не поверили, так он показал одно из своих видео на нитре, в конце грохнул таки птичку - так в конце видео бло видно, что на роторе клочки лопастей - одна обычная, вторая FBL! Так что вот так вот! 😉 Вот он Hi-Tech по китайски! Будьте бдительны! Хотя там же на HF пишут, что далеко не факт, что те RJX лопаcти, что на НК вообще имеют какое-то отношение к RJX (FBLне на том месте и рзамер шрифта другой). Подделка одним словом!

Vovets

Вот так вот… Я брал непосредственно у RJX по $60 550mm, так что можно при необходимости будет сравнить по фотографиям. Тут-то уж наверно настоящие.

5niza5
STZ:

Это как бы не родные! По крайней мере не

ну как же, новая есть и с палкой и без - те для палки пойдут, а вот эти helipross.com/425d-3g-carbon-fiber-blades-hd420e.h… для fbl. и тоже по 30 😉 правда брать надо поболее, тады доставка несколько размазывается 😉

moonchild

Полно народу ставят фб лопасти на фбл и жгет по полной. С фб лопастями пташка даже получше порхает частенько.

STZ:

что лопасти RJX что FB, что FBL - это одни и те же лопасти,

А чем они должны отличаться?

5niza5
moonchild:

А чем они должны отличаться?

центром тяжести

Val-ksd
STZ:

что те RJX лопаcти, что на НК вообще имеют какое-то отношение к RJX (FBLне на том месте и рзамер шрифта другой). Подделка одним словом!

Да хрен его знает, вообще на HK они так и пишут ,что то что они продают RJX по сути является отбраковкой типа смазанные или не там надписи,то есть брак в отделке класс B. По большому счёту на лётных характеристиках не должно сказатся.

STZ
5niza5:

ну как же, новая есть и с палкой и без - те для палки пойдут, а вот эти helipross.com/425d-3g-carbon-fiber-blades-hd420e.h… для fbl.

Я же конкретно написал про EFL - это значит, что без палки!

Кстати, цена этих, что вы указали - хорошая! Я сам недавно по 40$ их покупал. А тут 30$!

Val-ksd:

Да хрен его знает, вообще на HK они так и пишут ,что то что они продают RJX по сути является отбраковкой типа смазанные или не там надписи,то есть брак в отделке класс B.

Если посмотреть внимательно, то конкретно про RJX на HK ни слова! На картинке видно надпись, но нигде дальше по тексту нет! Так что чья это отбраковка - не известно. 😉

moonchild:

Полно народу ставят фб лопасти на фбл и жгет по полной. С фб лопастями пташка даже получше порхает частенько.

А чем они должны отличаться?

Павел, вы же пилот, поопытнее меня будете! 😉 Знаете разницу между лопастями! Зачем этот вопрос? Хотите развести очередной холивар тут? Или это попытка троллинга? 😉

Разница в том, что у фбл наступающая кромка тяжелее, они более стабильны и менее агрессивны. Я вот разницу в полете вижу сразу, поэтому на FBL вертолете летаю исключительно на FBL лопастях. Почитать можно тут, но думаю, что вы итак в курсе: onheli.blogspot.com/2011/03/fbl-blades.html

moonchild

У меня вот были флайбарные лопасти… спокойные. Так они настолько спокойные, что некоторые с маркировкой фбл постоят в сторонке, тк будут агрессивными в сравнении. А рулились они мягко, быстро и точно.

STZ:

Знаете разницу между лопастями!

Не знаю, потому и подбираю по полету… а фб или фбл - пофиг.

Фбл лопасти в массе своей - нейтральные или спокойные… и делов то.

Вот меня и раздирает интерес: те, кто с пеной у рта доказывают что на фбл хели надо только фбл лопасти и никак иначе, ибо они другие. Так в чем конкретно другие? И что в них конкретно для фбл?

STZ
moonchild:

У меня вот были флайбарные лопасти… спокойные. Так они настолько спокойные, что некоторые с маркировкой фбл постоят в сторонке, тк будут агрессивными в сравнении. А рулились они мягко, быстро и точно.

Бывает, но это так совпало! Т.е. исключение, нежели правило. А так 425D 3G нацепил и спокоен!

moonchild:

Фбл лопасти в массе своей - нейтральные или спокойные… и делов то.

Так и есть!

moonchild:

Не знаю, потому и подбираю по полету… а фб или фбл - пофиг.

Так для этого надо купить, поставить, оценить. А если гуано, то их куда? Не дешевле ли сразу взять проверенный вариант?