Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
А чем они должны отличаться?
центром тяжести
Да ну нафиг!
что те RJX лопаcти, что на НК вообще имеют какое-то отношение к RJX (FBLне на том месте и рзамер шрифта другой). Подделка одним словом!
Да хрен его знает, вообще на HK они так и пишут ,что то что они продают RJX по сути является отбраковкой типа смазанные или не там надписи,то есть брак в отделке класс B. По большому счёту на лётных характеристиках не должно сказатся.
ну как же, новая есть и с палкой и без - те для палки пойдут, а вот эти helipross.com/425d-3g-carbon-fiber-blades-hd420e.h… для fbl.
Я же конкретно написал про EFL - это значит, что без палки!
Кстати, цена этих, что вы указали - хорошая! Я сам недавно по 40$ их покупал. А тут 30$!
Да хрен его знает, вообще на HK они так и пишут ,что то что они продают RJX по сути является отбраковкой типа смазанные или не там надписи,то есть брак в отделке класс B.
Если посмотреть внимательно, то конкретно про RJX на HK ни слова! На картинке видно надпись, но нигде дальше по тексту нет! Так что чья это отбраковка - не известно. 😉
Полно народу ставят фб лопасти на фбл и жгет по полной. С фб лопастями пташка даже получше порхает частенько.
А чем они должны отличаться?
Павел, вы же пилот, поопытнее меня будете! 😉 Знаете разницу между лопастями! Зачем этот вопрос? Хотите развести очередной холивар тут? Или это попытка троллинга? 😉
Разница в том, что у фбл наступающая кромка тяжелее, они более стабильны и менее агрессивны. Я вот разницу в полете вижу сразу, поэтому на FBL вертолете летаю исключительно на FBL лопастях. Почитать можно тут, но думаю, что вы итак в курсе: onheli.blogspot.com/2011/03/fbl-blades.html
У меня вот были флайбарные лопасти… спокойные. Так они настолько спокойные, что некоторые с маркировкой фбл постоят в сторонке, тк будут агрессивными в сравнении. А рулились они мягко, быстро и точно.
Знаете разницу между лопастями!
Не знаю, потому и подбираю по полету… а фб или фбл - пофиг.
Фбл лопасти в массе своей - нейтральные или спокойные… и делов то.
Вот меня и раздирает интерес: те, кто с пеной у рта доказывают что на фбл хели надо только фбл лопасти и никак иначе, ибо они другие. Так в чем конкретно другие? И что в них конкретно для фбл?
У меня вот были флайбарные лопасти… спокойные. Так они настолько спокойные, что некоторые с маркировкой фбл постоят в сторонке, тк будут агрессивными в сравнении. А рулились они мягко, быстро и точно.
Бывает, но это так совпало! Т.е. исключение, нежели правило. А так 425D 3G нацепил и спокоен!
Фбл лопасти в массе своей - нейтральные или спокойные… и делов то.
Так и есть!
Не знаю, потому и подбираю по полету… а фб или фбл - пофиг.
Так для этого надо купить, поставить, оценить. А если гуано, то их куда? Не дешевле ли сразу взять проверенный вариант?
Бывает, но это так совпало! Т.е. исключение, недели правило.
Чего совпало!?. Лопасти именитого производителя для флайбарных хеликов и жесткого 3Д.
Вот меня и раздирает интерес: те, кто с пеной у рта доказывают что на фбл хели надо только фбл лопасти и никак иначе, ибо они другие. Так в чем конкретно другие? И что в ник конкретно для фбл?
Я же ссылку дал, там все написано!
По себе скажу, что летал на FB 450-ке с лопастями за 3,19$ с НК - и был доволен! Вот вообще бед не знал! А тут поставил их на FBL и прихудел. Верт не узнать. То подьема нет и нет пока стик ведешь вверх, и тут в какой-то момент раз и рекзо подпрыгивает верт. Пытался себя заставить, подстроить к такому поведению верта - не смог! Поставил FBL и все в порядке. Как-то так.
Чего совпало!?. Лопасти именитого производителя для флайбарных хеликов и жесткого 3Д.
А, ну это тогда просто осознанный выбор! 😃
По себе скажу, что летал на FB 450-ке с лопастями за 3,19$ с НК - и был доволен! Вот вообще бед не знал! А тут поставил их на FBL и прихудел. Верт не узнать. То подьема нет и нет пока стик ведешь вверх, и тут в какой-то момент раз и рекзо подпрыгивает верт. Пытался себя заставить, подстроить к такому поведению верта - не смог! Поставил FBL и все в порядке. Как-то так.
Прифигел.
Сначала купят говна, потом нормальных. И начинают сравнивать…*))
Ну тады понятно все.
Прифигел.
Сначала купят говна, потом нормальных. И начинают сравнивать…*))
Ну тады понятно все.
Опять черно-белое? Или если бренд - то значит кач-во, однозначно?
Вот эти лопасти с HK для 450-ки FB - очень хорошие! hobbyking.com/…/__10823__325mm_Fiber_Glass_Main_Bl…
ЦТ всегда совпадает, балансировать ну, макс. 4-5 см той тонкой наклейки, что идет в комплекте (зачем их там две - вообще не понятно)!
По соотношению цена/качество - им равных вообще нет!
Сменим тему 😃
Озадачил меня вопрос тугого хода трансмиссии ХР 500-ки (по сравнению с 450-кой). Разобрал то, что собрал, и… Вал крутился вместе с резиновой обоймой! 450-ку я собирал по методики Жукова (хороший видеоурок - спасибо человеку), а 500-ку - по инструкции, с посадкой подшипника на циакрин. Ну и приклеил подшипник к обойме, прозевав МАЛЮСЕНЬКУЮ точку циакрина. Пофиксил, с трансмиссией все стало хорошо. Озадачился вопросом некоторого не то что бы закусывания, а несколько тугого хода слайдера ХР в крайнем положении. Стал разбираться, сверился с инструкцией и выяснил, что ХР на заводе АЛАЙН предсобран НЕПРАВИЛЬНО - пластиковые поводки, на которых маркировка “500” стоят с точностью до наоборот относительно положения согласно инструкции. Перекрутил их в соответствии с инструкцией - и все ОК. Так что предсборку - “доверяй, но проверяй”. Вылез так же косяк с инструкцией же - неправильно указано размещение шаровых наконечников тарелки. На тарелке стоит два типоразмера шаров, с разницей в размере приблизительно 0,5 мм, т.е. визуально - практически одинаковые. Кто то уже здесь писал, что на этом накалывался. По логике ОДИНАКОВЫЕ шары должны стоять через 180 градусов, а на сборочном эскизе - не так. Кстати, куда какие шары цеплять? Те, которые длиннее - на сервы или на лопасти? А еще совершенно невнятно указано положение упорных подшипников - стороной с шарами куда - внутрь или наружу? Я доверился предсобранному положению, но с учетом вышесказанного не знаю, как и быть (правда все четыре цапфы с подшипниками в одинаковом положении - шарами наружу).
На тарелке стоит два типоразмера шаров, с разницей в размере приблизительно 0,5 мм, т.е. визуально - практически одинаковые. Кто то уже здесь писал, что на этом накалывался. По логике ОДИНАКОВЫЕ шары должны стоять через 180 градусов, а на сборочном эскизе - не так. Кстати, куда какие шары цеплять? Те, которые длиннее - на сервы или на лопасти?
Не понятно как-то написано! У тарелки два этажа! 😃
Так вот на нижнем есть хвостовой шарик, тот что в анти-ротейшн - с ним все ясно, туда его. Теперь на передние концы те шарики, которые длинные (4,75мм*9,77мм) и такие же на верхний этаж в два отверстия из четырех, друг напротив друга (да, через 180’). В оставшиеся два отверстия верхнего этажа короткие (4,75*8,18мм). От серв линки цепляются на шарики нижнего этажа. От цапф и washout arms на шарики верхнего этажа. Причем т.к. на верхнем у нас есть и длинные и короткие шарики, то: от цапф - на короткие, а от washout arms на длинные.
А еще совершенно невнятно указано положение упорных подшипников - стороной с шарами куда - внутрь или наружу? Я доверился предсобранному положению, но с учетом вышесказанного не знаю, как и быть (правда все четыре цапфы с подшипниками в одинаковом положении - шарами наружу).
Корзина - наружу к лопастям, шарики соответственно вовнутрь.
Вылез так же косяк с инструкцией же - неправильно указано размещение шаровых наконечников тарелки. На тарелке стоит два типоразмера шаров, с разницей в размере приблизительно 0,5 мм, т.е. визуально - практически одинаковые
Сначала написал, потом еще раз покурил мануалы.
Для FBL шары разные, см. стр 6 мануала, для FB - все шары на тарелке, кроме антиротейшн - одинаковые! (стр. 7).
Так что предсборку - “доверяй, но проверяй”
О чем сказано почти на каждой странице мануала.
От цапф и washout arms на шарики верхнего этажа. Причем т.к. на верхнем у нас есть и длинные и короткие шарики, то: от цапф - на короткие, а от washout arms на длинные.
Да, что то не то написал - поздно уже было 😃 Все правильно, с “нижним этажем” все понятно - там сервы, а вот с соединением рычагов и линков цапф - именно это я и имел ввиду. В общем, длинные линки цепляем на короткие шары?
Еще вопрос - этот вал на ПРО ФБЛ подходит? Кстати, а как вообще определяется “подходимость” запчастей на ПРО, если не сказано явно, что для ПРО? Таблица partnumber в мануале отсутствует, не ясно, что на про, что на непро, ФБЛ - неФБЛ… На сайтах с з/ч то же не совсем все ясно как-то…
Еще вопрос - этот вал на ПРО ФБЛ подходит?
Подходит.
На сайтах с з/ч то же не совсем все ясно как-то…
Чего не ясного то? Вот список того что для ПРО и ФБ и ФБЛ rc711.com/…/align-trex-500pro-c-166_106_303.html
Неясно то, что этот список далеко не исчерпывающий. Ссылка на вал так же находится отнюдь не в этом каталоге. З/ч разбросаны по каталогам “просто 500” и “500 про”. И не все взаимозаменяемы.
А понятно) ну тогда это список исключительно для ПРО, а то что в нем нет подходит от обычной 500-ки…
Ну честно говоря я то же так ПРЕДПОЛОЖИЛ
вчера решил запустить fbl с расходами выше чем рекомендовано в мануале, по сути по максимум, что позволяла голова 😃 ну я чуть не обкакалсо, 250 рексик у меня даже не мог резво носиться так. Еле еле посадил, одним словом в пол его просто притер, ну нафинг эксперименты такие 😃
вчера решил запустить fbl с расходами выше чем рекомендовано в мануале, по сути по максимум, что позволяла голова 😃 ну я чуть не обкакалсо, 250 рексик у меня даже не мог резво носиться так. Еле еле посадил, одним словом в пол его просто притер, ну нафинг эксперименты такие 😃
Я когда только делал настроечные полёты взлетал с 0 экспонентами, тоже было очень стрёмно, а если расходы на максимум это вообще Шайтан Табуретка будет ))
Насколько зажимать расходы / экспоненты ?
Я 20% поставил эксп., расходы не трогал. Вначале тоже очканул, теперь в симе +50 эксп. тренируюсь )