Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

moonchild
STZ:

По себе скажу, что летал на FB 450-ке с лопастями за 3,19$ с НК - и был доволен! Вот вообще бед не знал! А тут поставил их на FBL и прихудел. Верт не узнать. То подьема нет и нет пока стик ведешь вверх, и тут в какой-то момент раз и рекзо подпрыгивает верт. Пытался себя заставить, подстроить к такому поведению верта - не смог! Поставил FBL и все в порядке. Как-то так.

Прифигел.

Сначала купят говна, потом нормальных. И начинают сравнивать…*))
Ну тады понятно все.

STZ
moonchild:

Прифигел.

Сначала купят говна, потом нормальных. И начинают сравнивать…*))
Ну тады понятно все.

Опять черно-белое? Или если бренд - то значит кач-во, однозначно?

Вот эти лопасти с HK для 450-ки FB - очень хорошие! hobbyking.com/…/__10823__325mm_Fiber_Glass_Main_Bl…
ЦТ всегда совпадает, балансировать ну, макс. 4-5 см той тонкой наклейки, что идет в комплекте (зачем их там две - вообще не понятно)!

По соотношению цена/качество - им равных вообще нет!

Crw

Сменим тему 😃
Озадачил меня вопрос тугого хода трансмиссии ХР 500-ки (по сравнению с 450-кой). Разобрал то, что собрал, и… Вал крутился вместе с резиновой обоймой! 450-ку я собирал по методики Жукова (хороший видеоурок - спасибо человеку), а 500-ку - по инструкции, с посадкой подшипника на циакрин. Ну и приклеил подшипник к обойме, прозевав МАЛЮСЕНЬКУЮ точку циакрина. Пофиксил, с трансмиссией все стало хорошо. Озадачился вопросом некоторого не то что бы закусывания, а несколько тугого хода слайдера ХР в крайнем положении. Стал разбираться, сверился с инструкцией и выяснил, что ХР на заводе АЛАЙН предсобран НЕПРАВИЛЬНО - пластиковые поводки, на которых маркировка “500” стоят с точностью до наоборот относительно положения согласно инструкции. Перекрутил их в соответствии с инструкцией - и все ОК. Так что предсборку - “доверяй, но проверяй”. Вылез так же косяк с инструкцией же - неправильно указано размещение шаровых наконечников тарелки. На тарелке стоит два типоразмера шаров, с разницей в размере приблизительно 0,5 мм, т.е. визуально - практически одинаковые. Кто то уже здесь писал, что на этом накалывался. По логике ОДИНАКОВЫЕ шары должны стоять через 180 градусов, а на сборочном эскизе - не так. Кстати, куда какие шары цеплять? Те, которые длиннее - на сервы или на лопасти? А еще совершенно невнятно указано положение упорных подшипников - стороной с шарами куда - внутрь или наружу? Я доверился предсобранному положению, но с учетом вышесказанного не знаю, как и быть (правда все четыре цапфы с подшипниками в одинаковом положении - шарами наружу).

STZ
Crw:

На тарелке стоит два типоразмера шаров, с разницей в размере приблизительно 0,5 мм, т.е. визуально - практически одинаковые. Кто то уже здесь писал, что на этом накалывался. По логике ОДИНАКОВЫЕ шары должны стоять через 180 градусов, а на сборочном эскизе - не так. Кстати, куда какие шары цеплять? Те, которые длиннее - на сервы или на лопасти?

Не понятно как-то написано! У тарелки два этажа! 😃
Так вот на нижнем есть хвостовой шарик, тот что в анти-ротейшн - с ним все ясно, туда его. Теперь на передние концы те шарики, которые длинные (4,75мм*9,77мм) и такие же на верхний этаж в два отверстия из четырех, друг напротив друга (да, через 180’). В оставшиеся два отверстия верхнего этажа короткие (4,75*8,18мм). От серв линки цепляются на шарики нижнего этажа. От цапф и washout arms на шарики верхнего этажа. Причем т.к. на верхнем у нас есть и длинные и короткие шарики, то: от цапф - на короткие, а от washout arms на длинные.

Crw:

А еще совершенно невнятно указано положение упорных подшипников - стороной с шарами куда - внутрь или наружу? Я доверился предсобранному положению, но с учетом вышесказанного не знаю, как и быть (правда все четыре цапфы с подшипниками в одинаковом положении - шарами наружу).

Корзина - наружу к лопастям, шарики соответственно вовнутрь.

ivan_2s
Crw:

Вылез так же косяк с инструкцией же - неправильно указано размещение шаровых наконечников тарелки. На тарелке стоит два типоразмера шаров, с разницей в размере приблизительно 0,5 мм, т.е. визуально - практически одинаковые

Сначала написал, потом еще раз покурил мануалы.

Для FBL шары разные, см. стр 6 мануала, для FB - все шары на тарелке, кроме антиротейшн - одинаковые! (стр. 7).

Crw:

Так что предсборку - “доверяй, но проверяй”

О чем сказано почти на каждой странице мануала.

Crw
STZ:

От цапф и washout arms на шарики верхнего этажа. Причем т.к. на верхнем у нас есть и длинные и короткие шарики, то: от цапф - на короткие, а от washout arms на длинные.

Да, что то не то написал - поздно уже было 😃 Все правильно, с “нижним этажем” все понятно - там сервы, а вот с соединением рычагов и линков цапф - именно это я и имел ввиду. В общем, длинные линки цепляем на короткие шары?

Еще вопрос - этот вал на ПРО ФБЛ подходит? Кстати, а как вообще определяется “подходимость” запчастей на ПРО, если не сказано явно, что для ПРО? Таблица partnumber в мануале отсутствует, не ясно, что на про, что на непро, ФБЛ - неФБЛ… На сайтах с з/ч то же не совсем все ясно как-то…

Alex71
Crw:

Еще вопрос - этот вал на ПРО ФБЛ подходит?

Подходит.

Crw:

На сайтах с з/ч то же не совсем все ясно как-то…

Чего не ясного то? Вот список того что для ПРО и ФБ и ФБЛ rc711.com/…/align-trex-500pro-c-166_106_303.html

Crw

Неясно то, что этот список далеко не исчерпывающий. Ссылка на вал так же находится отнюдь не в этом каталоге. З/ч разбросаны по каталогам “просто 500” и “500 про”. И не все взаимозаменяемы.

Alex71

А понятно) ну тогда это список исключительно для ПРО, а то что в нем нет подходит от обычной 500-ки…

Crw

Ну честно говоря я то же так ПРЕДПОЛОЖИЛ

5niza5

вчера решил запустить fbl с расходами выше чем рекомендовано в мануале, по сути по максимум, что позволяла голова 😃 ну я чуть не обкакалсо, 250 рексик у меня даже не мог резво носиться так. Еле еле посадил, одним словом в пол его просто притер, ну нафинг эксперименты такие 😃

Банзай
5niza5:

вчера решил запустить fbl с расходами выше чем рекомендовано в мануале, по сути по максимум, что позволяла голова 😃 ну я чуть не обкакалсо, 250 рексик у меня даже не мог резво носиться так. Еле еле посадил, одним словом в пол его просто притер, ну нафинг эксперименты такие 😃

Я когда только делал настроечные полёты взлетал с 0 экспонентами, тоже было очень стрёмно, а если расходы на максимум это вообще Шайтан Табуретка будет ))

ivan_2s

Насколько зажимать расходы / экспоненты ?

Я 20% поставил эксп., расходы не трогал. Вначале тоже очканул, теперь в симе +50 эксп. тренируюсь )

Банзай
ivan_2s:

Насколько зажимать расходы / экспоненты ?

Я 20% поставил эксп., расходы не трогал. Вначале тоже очканул, теперь в симе +50 эксп. тренируюсь )

у меня экспонента 15 стоит для рудера стоит 10

moonchild
5niza5:

ну я чуть не обкакалсо,

А на переключатель расходов разве трудно 3 варианта настроек занести???

Глядишь, и стирки поменьше будет.

*))

5niza5
moonchild:

А на переключатель расходов разве трудно 3 варианта настроек занести???

А вот тут можно подробнее, ведь настройки мы выставляем в 3GX, и потом они не особо то уменьшаются…

moonchild

Да какая разница, в 3ЖэИкс или в 3 еще что там чего. В блоке фбл настраивается база. А в пульте - желаемое. Есть 2х/3х позиционные переключатели двойных расходов - элероны, высота, руль. В меню двойных расходов выбираете нужное направление, устанавливаете процент про расходу и экспоненту, вещаете на переключатель.

У меня элероны/элеватор на одном переключателе висят, руль - ну другом. Можно сделать каждое направление на свой отдельный переключатель, мне получилось удобнее элерон/элеватор переключать одним.

По элерону/элеватору: 1. расход 100%, экспо 5%; 2. расход 100%, экспо 20%; 3. расход 80%, экспо 25%. По руддеру: 150/10, 150/25, 100/25

Alex71
moonchild:

Глядишь, и стирки поменьше будет.

😁
По-пробовал сейчас полетать на 3000 об. ну просто жуть и батарейка ооочень быстро кончилась, летал с гувернером обороты держатся без просадок но ровно до тех пор пока батарейка свежая. В общем вернулся я к прежнему сетапу, айдл1 - 2700 айдл2- 2850 вполне нормально и батарейки целы и механика 😉 Гувернер Контроник Мод4. Для тех хто хочет начать свой светлый путь к инверту на 3000 настоятельно рекомендую особо тщательно проверять подшипники мотора (нижний) и обгонную муфту, так как косозубая шестерня косозубет косозубее чем не косозубая да и обороты усугубляют!😃 А про производительность хвоста, поставил лопатки 75 мм от Лого400 и ее (производительности) хватает хоть отбавляй. Все что я написал ИМХО кроме косозубости - это факт.

STZ
Alex71:

По-пробовал сейчас полетать на 3000 об. ну просто жуть и батарейка ооочень быстро кончилась

Alex71:

Для тех хто хочет начать свой светлый путь к инверту на 3000…

А мне отлично! Летал все эти выходные на 2900-3000RPM, и в инверте в том числе! Отлетал паков 12-16. Просто супер! Мне все больше нравится этот вертолет! Один раз чуть не зарулился, но запас был по высоте - выбрался (хотя все уже мысленно попрощались с птичкой). По таймеру у меня стоит 5 мин, летаю где-то 6 мин до свистульки (Turnigy Nano-tech2650/35-70C).
На этой неделе придет 450-ка PRO v2, но вот теперь думаю, а зачем? 500-ка мне нравится куда больше!

Alex71
STZ:

А мне отлично! Летал все эти выходные на 2900-3000RPM,

Ну тогда точно подши под контроль, нагрузка на них возрастает если шестерня косозубая а при таких оборотах еще сильнее…

Mr_Fast

Собирал на праздниках свой первый серъезный верт - ALIGN T-Rex 500EFL PRO 3GX Flybarless Super Combo (ALI-KX017016). Чтобы не запариваться с совместимостью, решил установить весь стоковый комплект, но и тут возникло несколько вопросов:

  1. После установки задней сервы тарелки автомата перекоса по мануалу, шарик её качалки встал не на продольной оси симетрии рамы, а чуть левее если смотреть сзади. Насколько это критично или колхозить с вариантами установки этой сервы?
  2. Добиваться ли параллельности боковых серв относительно друг друга?
  3. Насколько сильно должны быть притянуты сервы к раме, если судить по резинкам в местах крепления?
  4. Какое среднее значение имеют стоковые сервы? 1520 или как говорит в своем видео Владимир Голубев 1500?
  5. В среднем положении на одной из серв, голубая качалка не всает горизонтально, а задрана чуть вверх. Насколько это критично?
  6. Следует ли извлекать и садить на локтайт подшипники вала основного ротора? И вообще, нужно ли садить на локтайт подшипники на валах, кроме тех, о которых указано в мануале? Насколько вредит проворачивание подшипников на валах?

Прошу прощения за многословность и надеюсь на советы опытных товарищей! 😃