Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
А понятно) ну тогда это список исключительно для ПРО, а то что в нем нет подходит от обычной 500-ки…
Ну честно говоря я то же так ПРЕДПОЛОЖИЛ
вчера решил запустить fbl с расходами выше чем рекомендовано в мануале, по сути по максимум, что позволяла голова 😃 ну я чуть не обкакалсо, 250 рексик у меня даже не мог резво носиться так. Еле еле посадил, одним словом в пол его просто притер, ну нафинг эксперименты такие 😃
вчера решил запустить fbl с расходами выше чем рекомендовано в мануале, по сути по максимум, что позволяла голова 😃 ну я чуть не обкакалсо, 250 рексик у меня даже не мог резво носиться так. Еле еле посадил, одним словом в пол его просто притер, ну нафинг эксперименты такие 😃
Я когда только делал настроечные полёты взлетал с 0 экспонентами, тоже было очень стрёмно, а если расходы на максимум это вообще Шайтан Табуретка будет ))
Насколько зажимать расходы / экспоненты ?
Я 20% поставил эксп., расходы не трогал. Вначале тоже очканул, теперь в симе +50 эксп. тренируюсь )
Насколько зажимать расходы / экспоненты ?
Я 20% поставил эксп., расходы не трогал. Вначале тоже очканул, теперь в симе +50 эксп. тренируюсь )
у меня экспонента 15 стоит для рудера стоит 10
ну я чуть не обкакалсо,
А на переключатель расходов разве трудно 3 варианта настроек занести???
Глядишь, и стирки поменьше будет.
*))
А на переключатель расходов разве трудно 3 варианта настроек занести???
А вот тут можно подробнее, ведь настройки мы выставляем в 3GX, и потом они не особо то уменьшаются…
Да какая разница, в 3ЖэИкс или в 3 еще что там чего. В блоке фбл настраивается база. А в пульте - желаемое. Есть 2х/3х позиционные переключатели двойных расходов - элероны, высота, руль. В меню двойных расходов выбираете нужное направление, устанавливаете процент про расходу и экспоненту, вещаете на переключатель.
У меня элероны/элеватор на одном переключателе висят, руль - ну другом. Можно сделать каждое направление на свой отдельный переключатель, мне получилось удобнее элерон/элеватор переключать одним.
По элерону/элеватору: 1. расход 100%, экспо 5%; 2. расход 100%, экспо 20%; 3. расход 80%, экспо 25%. По руддеру: 150/10, 150/25, 100/25
Глядишь, и стирки поменьше будет.
😁
По-пробовал сейчас полетать на 3000 об. ну просто жуть и батарейка ооочень быстро кончилась, летал с гувернером обороты держатся без просадок но ровно до тех пор пока батарейка свежая. В общем вернулся я к прежнему сетапу, айдл1 - 2700 айдл2- 2850 вполне нормально и батарейки целы и механика 😉 Гувернер Контроник Мод4. Для тех хто хочет начать свой светлый путь к инверту на 3000 настоятельно рекомендую особо тщательно проверять подшипники мотора (нижний) и обгонную муфту, так как косозубая шестерня косозубет косозубее чем не косозубая да и обороты усугубляют!😃 А про производительность хвоста, поставил лопатки 75 мм от Лого400 и ее (производительности) хватает хоть отбавляй. Все что я написал ИМХО кроме косозубости - это факт.
По-пробовал сейчас полетать на 3000 об. ну просто жуть и батарейка ооочень быстро кончилась
Для тех хто хочет начать свой светлый путь к инверту на 3000…
А мне отлично! Летал все эти выходные на 2900-3000RPM, и в инверте в том числе! Отлетал паков 12-16. Просто супер! Мне все больше нравится этот вертолет! Один раз чуть не зарулился, но запас был по высоте - выбрался (хотя все уже мысленно попрощались с птичкой). По таймеру у меня стоит 5 мин, летаю где-то 6 мин до свистульки (Turnigy Nano-tech2650/35-70C).
На этой неделе придет 450-ка PRO v2, но вот теперь думаю, а зачем? 500-ка мне нравится куда больше!
А мне отлично! Летал все эти выходные на 2900-3000RPM,
Ну тогда точно подши под контроль, нагрузка на них возрастает если шестерня косозубая а при таких оборотах еще сильнее…
Собирал на праздниках свой первый серъезный верт - ALIGN T-Rex 500EFL PRO 3GX Flybarless Super Combo (ALI-KX017016). Чтобы не запариваться с совместимостью, решил установить весь стоковый комплект, но и тут возникло несколько вопросов:
- После установки задней сервы тарелки автомата перекоса по мануалу, шарик её качалки встал не на продольной оси симетрии рамы, а чуть левее если смотреть сзади. Насколько это критично или колхозить с вариантами установки этой сервы?
- Добиваться ли параллельности боковых серв относительно друг друга?
- Насколько сильно должны быть притянуты сервы к раме, если судить по резинкам в местах крепления?
- Какое среднее значение имеют стоковые сервы? 1520 или как говорит в своем видео Владимир Голубев 1500?
- В среднем положении на одной из серв, голубая качалка не всает горизонтально, а задрана чуть вверх. Насколько это критично?
- Следует ли извлекать и садить на локтайт подшипники вала основного ротора? И вообще, нужно ли садить на локтайт подшипники на валах, кроме тех, о которых указано в мануале? Насколько вредит проворачивание подшипников на валах?
Прошу прощения за многословность и надеюсь на советы опытных товарищей! 😃
😃))) Я то же заканчиваю сборку этого же зверя 😃))
Некоторые аналогичные вопросы с моей подачи освещены выше в этой ветке.
По п.2 - ??? Это как? Они четко становятся в раму, криво станут если рама кривая.
По п.3 - полностью, до упора. Нужно постараться не сорвать винты.
По п.4 - стандартное значение - 1520, но разница между 1520 и 1500 находится в погрешности установки качалки.
По п.5 - в зависимости от того, насколько чуть. Если в пределах одного зуба выходного вала сервы - нормально. Они не встанут четко горизонтально, точнее могут не встать. В любом случае, независимо от того, как встала, впереди регулировка, после которой “кривой” может оказаться ранее ровно установленная.
По п.6 - по ветке выше ответ (на мой аналогичный вопрос).
По п.2 - ??? Это как? Они четко становятся в раму, криво станут если рама кривая.
Имеется ввиду, что из-за резиновых втулок в крепежах серв, их можно притянуть к раме чуть меньше или наоборот чуть больше, расплющивая эти втулки. И вот именно из-за степени затяжки разных винтов верхней или нижней пар, либо правой и левой пар можно в небольших пределах регулировать положение сервы относительно рамы и противоположной сервы.
- В среднем положении на одной из серв, голубая качалка не всает горизонтально, а задрана чуть вверх. Насколько это критично?
Качалки должны быть выставлены в горизонт, насколько это возможно! Это как бы основа нормально настройки головы.
- Следует ли извлекать и садить на локтайт подшипники вала основного ротора? И вообще, нужно ли садить на локтайт подшипники на валах, кроме тех, о которых указано в мануале? Насколько вредит проворачивание подшипников на валах?
Я так не заморачивался. Они итак там достаточно плотно сидят.
Имеется ввиду, что из-за резиновых втулок в крепежах серв, их можно притянуть к раме чуть меньше или наоборот чуть больше, расплющивая эти втулки. И вот именно из-за степени затяжки разных винтов верхней или нижней пар, либо правой и левой пар можно в небольших пределах регулировать положение сервы относительно рамы и противоположной сервы.
Там втулки металлические ставятся (в резинки), они не дадут защаться больше, чем надо, главное - без фанатизма (пластиковая резьба в рамке рамы).
По поводу качалок и серв, самое главное до настройки 3GX выставить тарелку ровно перпендекулярно валу (в паралель горизонту 😃 ). А 1500 или 1520 это уже не самое важное. Для этого сабтримеры в пульте и нужны.
Не очень давно для себя выяснил, что достаточно много начинающих вертолетчиков, к коим отношу и себя, НЕ СЧИТАЮТ НУЖНЫМ тратиться на левелер. Далее следует настройка тарелки “на глаз” с последующим обсуждением экстравагантных проблем… 😦((
Далее следует настройка тарелки “на глаз” с последующим обсуждением экстравагантных проблем
Да, к сожалению производители вертолетов не указывают в инструкции насколько важна паралельность тарелки, и что крайне желательно ее добиваться с помощью левелера. А зря.
А по первому вопросу кто-нибудь что-нибудь пояснит?