Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

Crw

😃))) Я то же заканчиваю сборку этого же зверя 😃))
Некоторые аналогичные вопросы с моей подачи освещены выше в этой ветке.
По п.2 - ??? Это как? Они четко становятся в раму, криво станут если рама кривая.
По п.3 - полностью, до упора. Нужно постараться не сорвать винты.
По п.4 - стандартное значение - 1520, но разница между 1520 и 1500 находится в погрешности установки качалки.
По п.5 - в зависимости от того, насколько чуть. Если в пределах одного зуба выходного вала сервы - нормально. Они не встанут четко горизонтально, точнее могут не встать. В любом случае, независимо от того, как встала, впереди регулировка, после которой “кривой” может оказаться ранее ровно установленная.
По п.6 - по ветке выше ответ (на мой аналогичный вопрос).

Mr_Fast
Crw:

По п.2 - ??? Это как? Они четко становятся в раму, криво станут если рама кривая.

Имеется ввиду, что из-за резиновых втулок в крепежах серв, их можно притянуть к раме чуть меньше или наоборот чуть больше, расплющивая эти втулки. И вот именно из-за степени затяжки разных винтов верхней или нижней пар, либо правой и левой пар можно в небольших пределах регулировать положение сервы относительно рамы и противоположной сервы.

STZ
Mr_Fast:
  1. В среднем положении на одной из серв, голубая качалка не всает горизонтально, а задрана чуть вверх. Насколько это критично?

Качалки должны быть выставлены в горизонт, насколько это возможно! Это как бы основа нормально настройки головы.

Mr_Fast:
  1. Следует ли извлекать и садить на локтайт подшипники вала основного ротора? И вообще, нужно ли садить на локтайт подшипники на валах, кроме тех, о которых указано в мануале? Насколько вредит проворачивание подшипников на валах?

Я так не заморачивался. Они итак там достаточно плотно сидят.

Crw
Mr_Fast:

Имеется ввиду, что из-за резиновых втулок в крепежах серв, их можно притянуть к раме чуть меньше или наоборот чуть больше, расплющивая эти втулки. И вот именно из-за степени затяжки разных винтов верхней или нижней пар, либо правой и левой пар можно в небольших пределах регулировать положение сервы относительно рамы и противоположной сервы.

Там втулки металлические ставятся (в резинки), они не дадут защаться больше, чем надо, главное - без фанатизма (пластиковая резьба в рамке рамы).

trex500

По поводу качалок и серв, самое главное до настройки 3GX выставить тарелку ровно перпендекулярно валу (в паралель горизонту 😃 ). А 1500 или 1520 это уже не самое важное. Для этого сабтримеры в пульте и нужны.

Crw

Не очень давно для себя выяснил, что достаточно много начинающих вертолетчиков, к коим отношу и себя, НЕ СЧИТАЮТ НУЖНЫМ тратиться на левелер. Далее следует настройка тарелки “на глаз” с последующим обсуждением экстравагантных проблем… 😦((

trex500
Crw:

Далее следует настройка тарелки “на глаз” с последующим обсуждением экстравагантных проблем

Да, к сожалению производители вертолетов не указывают в инструкции насколько важна паралельность тарелки, и что крайне желательно ее добиваться с помощью левелера. А зря.

Mr_Fast

А по первому вопросу кто-нибудь что-нибудь пояснит?

moonchild
Mr_Fast:
  1. После установки задней сервы тарелки автомата перекоса по мануалу, шарик её качалки встал не на продольной оси симетрии рамы, а чуть левее если смотреть сзади. Насколько это критично или колхозить с вариантами установки этой сервы?

Резинки поставили? Если да, то уберите. Можно поэкспериментировать шариками с различным вылетом ножки.

Sergo

В видео мануале к обычной 500ке, на хелифрике, не безызвестный Финлесс Боб жестами и заморской речью объясняет, что тяга задней сервы должна идти строго вдоль вала ОР. Там он подбирает проставки под серву… Мне хватило подложить шайбочку под шар в качалке.

STZ
Sergo:

В видео мануале к обычной 500ке, на хелифрике, не безызвестный Финлесс Боб жестами и заморской речью объясняет, что тяга задней сервы должна идти строго вдоль вала ОР. Там он подбирает проставки под серву… Мне хватило подложить шайбочку под шар в качалке.

А у меня сразу встала ровно, как должна быть! Bob Finless, кстати, в этом вопросе и мне помог: посмотрев его видео, я серву элеватора (ту, о который мы и говорим) прикрутил сразу на половинку рамы, еще до сборки этой самой рамы!

Mr_Fast

Убрал резинки с латунными втулками, серва села глубже, отклонение шарика от оси вала осталось около 0,5 мм. Надеюсь, это сильно не скажется на летных качествах.

moonchild
Mr_Fast:

Надеюсь, это сильно не скажется на летных качествах.

Если и скажется, то вы этого не заметите.
*)

Mr_Fast

Сижу, курю мануал. Как же правильно подключить приемник Spektrum AR7000 с сателитом к 3Gx? Судя по всему по методу 1 со страницы 21? Может у кого фотки подключения имеются? Был бы премного благодарен!

Alex71
Mr_Fast:

Судя по всему по методу 1 со страницы 21?

Да именно так.

chop

Извините за тупой вопрос. Как узнать, что пора сажать модель ?

  1. В инструкции написано, что когда напряжение на банке упадёт до 3.2, активируется первый режим защиты батареи и мощность понизится. Но ведь 3.2 это очень мало. Правильным ли будет решение засечь время до срабатывания этого режима (допустим, это будет 7 минут) и в следующий раз поставить время по таймеру с запасом в пару минут (то есть ограничить полётное время 5-ю минутами) ?
Alex71
chop:

Извините за тупой вопрос. Как узнать, что пора сажать модель ?

Если не хотите убить батареи то разряжать батареи ниже 3.7 вольт на банку не надо.

crv

5 минут ставь, не ошибешься

STZ

Хозяйке на заметку:
Классные хвостовые лопасти делают Вьетнамцы фирмы Fusuno. Яркие, эффективные. У них есть серия extreme stiff вот тут: fusuno.com/product_info.php?cPath=731_736&products… (не реклама). Видно их замечательно и с любого расстояния, и практически из любого положения. Так вот, все с ними хорошо и в порядке, но уж больно они хрупкие, пластик такой, не гнутся вообще (реально stiff) - чуть цепанешь и менять! Сегодня сажал верт в авторотации и чуть промазал, не на тропинку он сел, а на траву (короткая, где-то 4см, сегодня косили) - лопасти коснулись травки и обе отлетели сразу! Только комели остались торчать в цапфах! Причем касание было ну, совсем незначительное - все в порядке, конички целы, а лопасти вот такие дохлые оказались.
А на 450-ке за прошлую неделю две пары таких же поменял! Взлетал с, и садился на грунтовую дорогу и оба раза об мелкий камушек - цок. Причем отлетает кусочек, как правило уголок где-то 3х4мм. И уже дисбаланс - иди меняй!

Имейте ввиду!

P.S. Канопы у Fusuno вообще сказочные! 😃 Цвета такие яркие, что хочется спросить: а что вы курите такое? 😉

Банзай
STZ:

Классные хвостовые лопасти делают Вьетнамцы фирмы Fusuno. Яркие, эффективные. У них есть серия extreme stiff вот тут: fusuno.com/product_info.php?c...ducts_id=15606 (не реклама). Видно их замечательно и с любого расстояния, и практически из любого положения. Так вот, все с ними хорошо и в порядке, но уж больно они хрупкие, пластик такой, не гнутся вообще (реально stiff) - чуть цепанешь и менять!

Пользуюсь вот такими www.helikraft.ru/product/index/id/608 ( не реклама) на днях вкопался хвостом в землю, лопасти остались целыми. А те что в топике описаны заказал себе с Fusuno думал будут хорошими, а оказывается не очень ((

STZ
Банзай:

Пользуюсь вот такими …

Ну, KBDD - понятное дело, хорошие лопасти. Это общепризнанно!