Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
А на переключатель расходов разве трудно 3 варианта настроек занести???
А вот тут можно подробнее, ведь настройки мы выставляем в 3GX, и потом они не особо то уменьшаются…
Да какая разница, в 3ЖэИкс или в 3 еще что там чего. В блоке фбл настраивается база. А в пульте - желаемое. Есть 2х/3х позиционные переключатели двойных расходов - элероны, высота, руль. В меню двойных расходов выбираете нужное направление, устанавливаете процент про расходу и экспоненту, вещаете на переключатель.
У меня элероны/элеватор на одном переключателе висят, руль - ну другом. Можно сделать каждое направление на свой отдельный переключатель, мне получилось удобнее элерон/элеватор переключать одним.
По элерону/элеватору: 1. расход 100%, экспо 5%; 2. расход 100%, экспо 20%; 3. расход 80%, экспо 25%. По руддеру: 150/10, 150/25, 100/25
Глядишь, и стирки поменьше будет.
😁
По-пробовал сейчас полетать на 3000 об. ну просто жуть и батарейка ооочень быстро кончилась, летал с гувернером обороты держатся без просадок но ровно до тех пор пока батарейка свежая. В общем вернулся я к прежнему сетапу, айдл1 - 2700 айдл2- 2850 вполне нормально и батарейки целы и механика 😉 Гувернер Контроник Мод4. Для тех хто хочет начать свой светлый путь к инверту на 3000 настоятельно рекомендую особо тщательно проверять подшипники мотора (нижний) и обгонную муфту, так как косозубая шестерня косозубет косозубее чем не косозубая да и обороты усугубляют!😃 А про производительность хвоста, поставил лопатки 75 мм от Лого400 и ее (производительности) хватает хоть отбавляй. Все что я написал ИМХО кроме косозубости - это факт.
По-пробовал сейчас полетать на 3000 об. ну просто жуть и батарейка ооочень быстро кончилась
Для тех хто хочет начать свой светлый путь к инверту на 3000…
А мне отлично! Летал все эти выходные на 2900-3000RPM, и в инверте в том числе! Отлетал паков 12-16. Просто супер! Мне все больше нравится этот вертолет! Один раз чуть не зарулился, но запас был по высоте - выбрался (хотя все уже мысленно попрощались с птичкой). По таймеру у меня стоит 5 мин, летаю где-то 6 мин до свистульки (Turnigy Nano-tech2650/35-70C).
На этой неделе придет 450-ка PRO v2, но вот теперь думаю, а зачем? 500-ка мне нравится куда больше!
А мне отлично! Летал все эти выходные на 2900-3000RPM,
Ну тогда точно подши под контроль, нагрузка на них возрастает если шестерня косозубая а при таких оборотах еще сильнее…
Собирал на праздниках свой первый серъезный верт - ALIGN T-Rex 500EFL PRO 3GX Flybarless Super Combo (ALI-KX017016). Чтобы не запариваться с совместимостью, решил установить весь стоковый комплект, но и тут возникло несколько вопросов:
- После установки задней сервы тарелки автомата перекоса по мануалу, шарик её качалки встал не на продольной оси симетрии рамы, а чуть левее если смотреть сзади. Насколько это критично или колхозить с вариантами установки этой сервы?
- Добиваться ли параллельности боковых серв относительно друг друга?
- Насколько сильно должны быть притянуты сервы к раме, если судить по резинкам в местах крепления?
- Какое среднее значение имеют стоковые сервы? 1520 или как говорит в своем видео Владимир Голубев 1500?
- В среднем положении на одной из серв, голубая качалка не всает горизонтально, а задрана чуть вверх. Насколько это критично?
- Следует ли извлекать и садить на локтайт подшипники вала основного ротора? И вообще, нужно ли садить на локтайт подшипники на валах, кроме тех, о которых указано в мануале? Насколько вредит проворачивание подшипников на валах?
Прошу прощения за многословность и надеюсь на советы опытных товарищей! 😃
😃))) Я то же заканчиваю сборку этого же зверя 😃))
Некоторые аналогичные вопросы с моей подачи освещены выше в этой ветке.
По п.2 - ??? Это как? Они четко становятся в раму, криво станут если рама кривая.
По п.3 - полностью, до упора. Нужно постараться не сорвать винты.
По п.4 - стандартное значение - 1520, но разница между 1520 и 1500 находится в погрешности установки качалки.
По п.5 - в зависимости от того, насколько чуть. Если в пределах одного зуба выходного вала сервы - нормально. Они не встанут четко горизонтально, точнее могут не встать. В любом случае, независимо от того, как встала, впереди регулировка, после которой “кривой” может оказаться ранее ровно установленная.
По п.6 - по ветке выше ответ (на мой аналогичный вопрос).
По п.2 - ??? Это как? Они четко становятся в раму, криво станут если рама кривая.
Имеется ввиду, что из-за резиновых втулок в крепежах серв, их можно притянуть к раме чуть меньше или наоборот чуть больше, расплющивая эти втулки. И вот именно из-за степени затяжки разных винтов верхней или нижней пар, либо правой и левой пар можно в небольших пределах регулировать положение сервы относительно рамы и противоположной сервы.
- В среднем положении на одной из серв, голубая качалка не всает горизонтально, а задрана чуть вверх. Насколько это критично?
Качалки должны быть выставлены в горизонт, насколько это возможно! Это как бы основа нормально настройки головы.
- Следует ли извлекать и садить на локтайт подшипники вала основного ротора? И вообще, нужно ли садить на локтайт подшипники на валах, кроме тех, о которых указано в мануале? Насколько вредит проворачивание подшипников на валах?
Я так не заморачивался. Они итак там достаточно плотно сидят.
Имеется ввиду, что из-за резиновых втулок в крепежах серв, их можно притянуть к раме чуть меньше или наоборот чуть больше, расплющивая эти втулки. И вот именно из-за степени затяжки разных винтов верхней или нижней пар, либо правой и левой пар можно в небольших пределах регулировать положение сервы относительно рамы и противоположной сервы.
Там втулки металлические ставятся (в резинки), они не дадут защаться больше, чем надо, главное - без фанатизма (пластиковая резьба в рамке рамы).
По поводу качалок и серв, самое главное до настройки 3GX выставить тарелку ровно перпендекулярно валу (в паралель горизонту 😃 ). А 1500 или 1520 это уже не самое важное. Для этого сабтримеры в пульте и нужны.
Не очень давно для себя выяснил, что достаточно много начинающих вертолетчиков, к коим отношу и себя, НЕ СЧИТАЮТ НУЖНЫМ тратиться на левелер. Далее следует настройка тарелки “на глаз” с последующим обсуждением экстравагантных проблем… 😦((
Далее следует настройка тарелки “на глаз” с последующим обсуждением экстравагантных проблем
Да, к сожалению производители вертолетов не указывают в инструкции насколько важна паралельность тарелки, и что крайне желательно ее добиваться с помощью левелера. А зря.
А по первому вопросу кто-нибудь что-нибудь пояснит?
- После установки задней сервы тарелки автомата перекоса по мануалу, шарик её качалки встал не на продольной оси симетрии рамы, а чуть левее если смотреть сзади. Насколько это критично или колхозить с вариантами установки этой сервы?
Резинки поставили? Если да, то уберите. Можно поэкспериментировать шариками с различным вылетом ножки.
В видео мануале к обычной 500ке, на хелифрике, не безызвестный Финлесс Боб жестами и заморской речью объясняет, что тяга задней сервы должна идти строго вдоль вала ОР. Там он подбирает проставки под серву… Мне хватило подложить шайбочку под шар в качалке.
В видео мануале к обычной 500ке, на хелифрике, не безызвестный Финлесс Боб жестами и заморской речью объясняет, что тяга задней сервы должна идти строго вдоль вала ОР. Там он подбирает проставки под серву… Мне хватило подложить шайбочку под шар в качалке.
А у меня сразу встала ровно, как должна быть! Bob Finless, кстати, в этом вопросе и мне помог: посмотрев его видео, я серву элеватора (ту, о который мы и говорим) прикрутил сразу на половинку рамы, еще до сборки этой самой рамы!
Убрал резинки с латунными втулками, серва села глубже, отклонение шарика от оси вала осталось около 0,5 мм. Надеюсь, это сильно не скажется на летных качествах.
Надеюсь, это сильно не скажется на летных качествах.
Если и скажется, то вы этого не заметите.
*)
Сижу, курю мануал. Как же правильно подключить приемник Spektrum AR7000 с сателитом к 3Gx? Судя по всему по методу 1 со страницы 21? Может у кого фотки подключения имеются? Был бы премного благодарен!
Судя по всему по методу 1 со страницы 21?
Да именно так.