Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

Crw

Собрал сегодня хвост (500 Про) - туговастенько все в сборе, туже крутится, чем на 450-ке…

STZ
5niza5:

Одним словом, родные лопасти никого особо не вставили по 30$ ??? helipross.com/425d-carbon-fiber-blades-hd420d.html (не реклама)

Это как бы не родные! По крайней мере не от новой 500-ки, которая тут обсуждается. Родные (на EFL) это 425D 3G - они хорошие, но стОят 40$.

STZ
Vovets:

RJX, TIG - вполне себе лопасти. Летаю на TIG 550мм второй сезон. Заказал RJX ещё на пробу. Ну и Radix до кучи. Чтобы было с чем сравнивать. 😃
На 450-х летают и на самых дешёвых. Один тут, на форуме, на 700-ке летает с лопастями за 25 баксов.
Самые дешёвые, наверное, всё-таки брать не стоит. Имхо.

На счет RJX FBL: тут на HF в одной дискуссии один Вьетнамец заявил, что лопасти RJX что FB, что FBL - это одни и те же лопасти, и RJX заморачиваться не стал, а тупо FBL стал писать на них и все! Ему не поверили, так он показал одно из своих видео на нитре, в конце грохнул таки птичку - так в конце видео бло видно, что на роторе клочки лопастей - одна обычная, вторая FBL! Так что вот так вот! 😉 Вот он Hi-Tech по китайски! Будьте бдительны! Хотя там же на HF пишут, что далеко не факт, что те RJX лопаcти, что на НК вообще имеют какое-то отношение к RJX (FBLне на том месте и рзамер шрифта другой). Подделка одним словом!

Vovets

Вот так вот… Я брал непосредственно у RJX по $60 550mm, так что можно при необходимости будет сравнить по фотографиям. Тут-то уж наверно настоящие.

5niza5
STZ:

Это как бы не родные! По крайней мере не

ну как же, новая есть и с палкой и без - те для палки пойдут, а вот эти helipross.com/425d-3g-carbon-fiber-blades-hd420e.h… для fbl. и тоже по 30 😉 правда брать надо поболее, тады доставка несколько размазывается 😉

moonchild

Полно народу ставят фб лопасти на фбл и жгет по полной. С фб лопастями пташка даже получше порхает частенько.

STZ:

что лопасти RJX что FB, что FBL - это одни и те же лопасти,

А чем они должны отличаться?

5niza5
moonchild:

А чем они должны отличаться?

центром тяжести

Val-ksd
STZ:

что те RJX лопаcти, что на НК вообще имеют какое-то отношение к RJX (FBLне на том месте и рзамер шрифта другой). Подделка одним словом!

Да хрен его знает, вообще на HK они так и пишут ,что то что они продают RJX по сути является отбраковкой типа смазанные или не там надписи,то есть брак в отделке класс B. По большому счёту на лётных характеристиках не должно сказатся.

STZ
5niza5:

ну как же, новая есть и с палкой и без - те для палки пойдут, а вот эти helipross.com/425d-3g-carbon-fiber-blades-hd420e.h… для fbl.

Я же конкретно написал про EFL - это значит, что без палки!

Кстати, цена этих, что вы указали - хорошая! Я сам недавно по 40$ их покупал. А тут 30$!

Val-ksd:

Да хрен его знает, вообще на HK они так и пишут ,что то что они продают RJX по сути является отбраковкой типа смазанные или не там надписи,то есть брак в отделке класс B.

Если посмотреть внимательно, то конкретно про RJX на HK ни слова! На картинке видно надпись, но нигде дальше по тексту нет! Так что чья это отбраковка - не известно. 😉

moonchild:

Полно народу ставят фб лопасти на фбл и жгет по полной. С фб лопастями пташка даже получше порхает частенько.

А чем они должны отличаться?

Павел, вы же пилот, поопытнее меня будете! 😉 Знаете разницу между лопастями! Зачем этот вопрос? Хотите развести очередной холивар тут? Или это попытка троллинга? 😉

Разница в том, что у фбл наступающая кромка тяжелее, они более стабильны и менее агрессивны. Я вот разницу в полете вижу сразу, поэтому на FBL вертолете летаю исключительно на FBL лопастях. Почитать можно тут, но думаю, что вы итак в курсе: onheli.blogspot.com/2011/03/fbl-blades.html

moonchild

У меня вот были флайбарные лопасти… спокойные. Так они настолько спокойные, что некоторые с маркировкой фбл постоят в сторонке, тк будут агрессивными в сравнении. А рулились они мягко, быстро и точно.

STZ:

Знаете разницу между лопастями!

Не знаю, потому и подбираю по полету… а фб или фбл - пофиг.

Фбл лопасти в массе своей - нейтральные или спокойные… и делов то.

Вот меня и раздирает интерес: те, кто с пеной у рта доказывают что на фбл хели надо только фбл лопасти и никак иначе, ибо они другие. Так в чем конкретно другие? И что в них конкретно для фбл?

STZ
moonchild:

У меня вот были флайбарные лопасти… спокойные. Так они настолько спокойные, что некоторые с маркировкой фбл постоят в сторонке, тк будут агрессивными в сравнении. А рулились они мягко, быстро и точно.

Бывает, но это так совпало! Т.е. исключение, нежели правило. А так 425D 3G нацепил и спокоен!

moonchild:

Фбл лопасти в массе своей - нейтральные или спокойные… и делов то.

Так и есть!

moonchild:

Не знаю, потому и подбираю по полету… а фб или фбл - пофиг.

Так для этого надо купить, поставить, оценить. А если гуано, то их куда? Не дешевле ли сразу взять проверенный вариант?

moonchild
STZ:

Бывает, но это так совпало! Т.е. исключение, недели правило.

Чего совпало!?. Лопасти именитого производителя для флайбарных хеликов и жесткого 3Д.

STZ
moonchild:

Вот меня и раздирает интерес: те, кто с пеной у рта доказывают что на фбл хели надо только фбл лопасти и никак иначе, ибо они другие. Так в чем конкретно другие? И что в ник конкретно для фбл?

Я же ссылку дал, там все написано!

По себе скажу, что летал на FB 450-ке с лопастями за 3,19$ с НК - и был доволен! Вот вообще бед не знал! А тут поставил их на FBL и прихудел. Верт не узнать. То подьема нет и нет пока стик ведешь вверх, и тут в какой-то момент раз и рекзо подпрыгивает верт. Пытался себя заставить, подстроить к такому поведению верта - не смог! Поставил FBL и все в порядке. Как-то так.

moonchild:

Чего совпало!?. Лопасти именитого производителя для флайбарных хеликов и жесткого 3Д.

А, ну это тогда просто осознанный выбор! 😃

moonchild
STZ:

По себе скажу, что летал на FB 450-ке с лопастями за 3,19$ с НК - и был доволен! Вот вообще бед не знал! А тут поставил их на FBL и прихудел. Верт не узнать. То подьема нет и нет пока стик ведешь вверх, и тут в какой-то момент раз и рекзо подпрыгивает верт. Пытался себя заставить, подстроить к такому поведению верта - не смог! Поставил FBL и все в порядке. Как-то так.

Прифигел.

Сначала купят говна, потом нормальных. И начинают сравнивать…*))
Ну тады понятно все.

STZ
moonchild:

Прифигел.

Сначала купят говна, потом нормальных. И начинают сравнивать…*))
Ну тады понятно все.

Опять черно-белое? Или если бренд - то значит кач-во, однозначно?

Вот эти лопасти с HK для 450-ки FB - очень хорошие! hobbyking.com/…/__10823__325mm_Fiber_Glass_Main_Bl…
ЦТ всегда совпадает, балансировать ну, макс. 4-5 см той тонкой наклейки, что идет в комплекте (зачем их там две - вообще не понятно)!

По соотношению цена/качество - им равных вообще нет!

Crw

Сменим тему 😃
Озадачил меня вопрос тугого хода трансмиссии ХР 500-ки (по сравнению с 450-кой). Разобрал то, что собрал, и… Вал крутился вместе с резиновой обоймой! 450-ку я собирал по методики Жукова (хороший видеоурок - спасибо человеку), а 500-ку - по инструкции, с посадкой подшипника на циакрин. Ну и приклеил подшипник к обойме, прозевав МАЛЮСЕНЬКУЮ точку циакрина. Пофиксил, с трансмиссией все стало хорошо. Озадачился вопросом некоторого не то что бы закусывания, а несколько тугого хода слайдера ХР в крайнем положении. Стал разбираться, сверился с инструкцией и выяснил, что ХР на заводе АЛАЙН предсобран НЕПРАВИЛЬНО - пластиковые поводки, на которых маркировка “500” стоят с точностью до наоборот относительно положения согласно инструкции. Перекрутил их в соответствии с инструкцией - и все ОК. Так что предсборку - “доверяй, но проверяй”. Вылез так же косяк с инструкцией же - неправильно указано размещение шаровых наконечников тарелки. На тарелке стоит два типоразмера шаров, с разницей в размере приблизительно 0,5 мм, т.е. визуально - практически одинаковые. Кто то уже здесь писал, что на этом накалывался. По логике ОДИНАКОВЫЕ шары должны стоять через 180 градусов, а на сборочном эскизе - не так. Кстати, куда какие шары цеплять? Те, которые длиннее - на сервы или на лопасти? А еще совершенно невнятно указано положение упорных подшипников - стороной с шарами куда - внутрь или наружу? Я доверился предсобранному положению, но с учетом вышесказанного не знаю, как и быть (правда все четыре цапфы с подшипниками в одинаковом положении - шарами наружу).

STZ
Crw:

На тарелке стоит два типоразмера шаров, с разницей в размере приблизительно 0,5 мм, т.е. визуально - практически одинаковые. Кто то уже здесь писал, что на этом накалывался. По логике ОДИНАКОВЫЕ шары должны стоять через 180 градусов, а на сборочном эскизе - не так. Кстати, куда какие шары цеплять? Те, которые длиннее - на сервы или на лопасти?

Не понятно как-то написано! У тарелки два этажа! 😃
Так вот на нижнем есть хвостовой шарик, тот что в анти-ротейшн - с ним все ясно, туда его. Теперь на передние концы те шарики, которые длинные (4,75мм*9,77мм) и такие же на верхний этаж в два отверстия из четырех, друг напротив друга (да, через 180’). В оставшиеся два отверстия верхнего этажа короткие (4,75*8,18мм). От серв линки цепляются на шарики нижнего этажа. От цапф и washout arms на шарики верхнего этажа. Причем т.к. на верхнем у нас есть и длинные и короткие шарики, то: от цапф - на короткие, а от washout arms на длинные.

Crw:

А еще совершенно невнятно указано положение упорных подшипников - стороной с шарами куда - внутрь или наружу? Я доверился предсобранному положению, но с учетом вышесказанного не знаю, как и быть (правда все четыре цапфы с подшипниками в одинаковом положении - шарами наружу).

Корзина - наружу к лопастям, шарики соответственно вовнутрь.

ivan_2s
Crw:

Вылез так же косяк с инструкцией же - неправильно указано размещение шаровых наконечников тарелки. На тарелке стоит два типоразмера шаров, с разницей в размере приблизительно 0,5 мм, т.е. визуально - практически одинаковые

Сначала написал, потом еще раз покурил мануалы.

Для FBL шары разные, см. стр 6 мануала, для FB - все шары на тарелке, кроме антиротейшн - одинаковые! (стр. 7).

Crw:

Так что предсборку - “доверяй, но проверяй”

О чем сказано почти на каждой странице мануала.