Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
Может стоит сместить в сторону и в глубину, что не упиралось.
Замутил ролик спереди.
3D принтер это конечно прикольно. Интересно - как у тебя теперь достанет шестерня авторотации до цилиндрической шестерни на промежутке. Или достает?
Юр - купи б/у ЕСП, поставь свою башку от про. Там из коробки все работает …
Там та же херня будет. Я на 450ке проклял ремень. На есп тоже никаких роликов нет. Проскакивать будет 100%
Или достает?
Достает. У меня цилиндрическая стоит от прошки. Я их поменял
Юр - объясни мне еще раз, зачем тебе на 500ке ремень? Тебе разве больше не на чем тренить ротацию?
Да пофигу на ротацию. Конички вместе с валом TT стоят дорого.
Ну так отслеживай барахолку. Я до сих пор никак не потрачу …
Получил сегодня на почте хаб от тарота для DFC вот из этого комплекта: rc-forsage.ru/osnovnoj-rotor-tarot-500-dfc-chernyj…
- Брал только из за того, что в нем есть два винта, которые обжимают хаб на основном валу. Это устранит реальный косяк алайна.
- по результатам замеров хаб позволяет использовать межлопастной алайна без доработок (размер срисовали точно)
- вааще на понял - нахуа у тарота в DFC хабе стоят резиновые демпфера. Надо кстати будет попробовать полетать на резине. Вдруг это фишка, а Алайн проглядел. Примерил родные пластиковые демпфера от алайна - встают идеально …
А какой косяк у Алайна? У меня две 500, одна с такой головой, другая родная, но я ни чего не заметил. только на тароте люфты были меньше чем на алайне, но в процессе эксплуатации увеличились
Да косяк простой. Когда затягиваешь хаб на основной вал винтом, винт не стягивает хаб и по этому через несколько переборок хаб перестает мертво держаться на валу, а немного покачивается и децл скользит вверх вниз. При резких перекладках это пипец как сказывается …
Юрий, а если ролик сделать сбоку и крепить его к раме? или на кейсе но сбоку?
Да я уже намутмл так. Сдвинул, подточил. Ремень греется ппц. Может, я его перекрутил. Проверять было лень. Потом гляну.
Надо кстати будет попробовать полетать на резине. Вдруг это фишка, а Алайн проглядел.
Алексей пробуй не пожалеешь. У меня стоят резиновые от Алайна после 300 вылетов люфта практически нет. Поставил их случайно, по причине отсутствия пластиковых.
Не пожалею именно на DFC голове? Меня беспокоит только одно. Более мягкие демпферы обычно вынуждают понижать чуйку головы на фбл. В результате Верт хуже цепляется за воздух.
PS: При переходе на мягкие демпферы чуйку пришлось занижать?
Привет народ.
Можно попробовать голову от Доминатора.
Там Алайн додумал и сделал, что винты которые крепят
washout control arm дополнительно стягивают голову на валу ОР.
Держится мертво.
Единственное, что надо менять тяги от тарелки до цапф лопастей,
т.к. голова Доминатора короче головы Трекса 500.
Здорова Андрюха. Как жизть? Тут речь про DFC. Я думал, что в EFL эта проблема не так выражена, хотя Юра вроде пропиливал хаб глубже, чтоб винт стягивал хаб. В любом случае тарот дешевле. Я вон вообще на али заказал. Тарот и под EFL делает голову. Тут главное, что все размеры совпадают (демпфера и межлопастной подходят родные). А если ты говоришь, что у доминатора голова ниже то это вообще супер. Конечно ниже, чем в DFC точно не будет, но по любому кувыркаться будет приятнее.
Юра вроде пропиливал хаб
Пропиливал. Так и стоит
Привет Алексей.
Жизнь нормально.
Я думаю, что голова Доминатора соизмерима по высоте с ДФЦ.
У доминатора расстояние от центра болта который крепит голову до
окончания хаба (без останавливающей тарелки) составляет 23 мм.
При переходе на мягкие демпферы чуйку пришлось занижать?
Не чего не занижал. У меня стоит IKON и только в нём увеличил скорость переворота по циклику. Конечно это может и ни как не связанно с демпферами, а просто моя потребность сделать его по резче (вкатывают резкие остановки).
Настраиваю 500L с G-Pro. Собирал не я. Настроить не получается. Удержание хвоста нет, машет им градусов на 20 в каждую сторону.
После проверки увидел, что винты, крепящие половинки редуктора не фиксируют их жестко, таким образом вал ХР имеет подвижность. Винты оказались более длинными чем нужно. Укоротил, сейчас все в норме. Слайдер ХР имел некоторое закусывание с краю от редуктора. Вал отполировал, слайдер перебрал заново. Закусывание устранено. Но работа хвоста почти не изменилась, “воблинг” присутствует, но на меньший угол. В программе Ж-Про пробовал разные настройки, результата нет. Пробовал разные обороты, результат тот же.
Электроника стоковая из супер комбо.
Предкомпенсация по мануалу.
Если есть у кого настройки для 500L скиньте их скрин для примерного ориентирования позиций настроек.
Думаю в этой ветке никто с G-pro не заморачивался, а сразу ее продал (вместе с пакетиком).
Варианта 3:
- самый разумный - продать и купить самое простое = бист
- излазить весь форум по теме не 500ки, а именно G-pro и задавать вопросы там
- уговорить продавца или того кто собирал довести вашу систему до ума (думаю анрил)
PS: Я знаю только одного человека, кто на принцип довел настройки предыдущей алайновской ФБЛ до ума и оно вроде летает. По наслышке зная заморочки, с которыми он столкнулся, даже спрашивать про этот путь у него не хочется.
Ну, у нас пара человек летает с G-Pro и довольны. Две 550L и одна 600DFC. Сказали, что настраивается легко, не сложнее чем Brain, тоже по визардам в компе. Как летит я видел, не отличит никто от других систем.