Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

2dfx

Может стоит сместить в сторону и в глубину, что не упиралось.

shvion
Mr_Miron:

Замутил ролик спереди.

3D принтер это конечно прикольно. Интересно - как у тебя теперь достанет шестерня авторотации до цилиндрической шестерни на промежутке. Или достает?
Юр - купи б/у ЕСП, поставь свою башку от про. Там из коробки все работает …

Mr_Miron

Там та же херня будет. Я на 450ке проклял ремень. На есп тоже никаких роликов нет. Проскакивать будет 100%

shvion:

Или достает?

Достает. У меня цилиндрическая стоит от прошки. Я их поменял

shvion

Юр - объясни мне еще раз, зачем тебе на 500ке ремень? Тебе разве больше не на чем тренить ротацию?

Mr_Miron

Да пофигу на ротацию. Конички вместе с валом TT стоят дорого.

shvion

Ну так отслеживай барахолку. Я до сих пор никак не потрачу …

shvion

Получил сегодня на почте хаб от тарота для DFC вот из этого комплекта: rc-forsage.ru/osnovnoj-rotor-tarot-500-dfc-chernyj…

  1. Брал только из за того, что в нем есть два винта, которые обжимают хаб на основном валу. Это устранит реальный косяк алайна.
  2. по результатам замеров хаб позволяет использовать межлопастной алайна без доработок (размер срисовали точно)
  3. вааще на понял - нахуа у тарота в DFC хабе стоят резиновые демпфера. Надо кстати будет попробовать полетать на резине. Вдруг это фишка, а Алайн проглядел. Примерил родные пластиковые демпфера от алайна - встают идеально …
Alex354515

А какой косяк у Алайна? У меня две 500, одна с такой головой, другая родная, но я ни чего не заметил. только на тароте люфты были меньше чем на алайне, но в процессе эксплуатации увеличились

shvion

Да косяк простой. Когда затягиваешь хаб на основной вал винтом, винт не стягивает хаб и по этому через несколько переборок хаб перестает мертво держаться на валу, а немного покачивается и децл скользит вверх вниз. При резких перекладках это пипец как сказывается …

Alex354515

Юрий, а если ролик сделать сбоку и крепить его к раме? или на кейсе но сбоку?

Mr_Miron

Да я уже намутмл так. Сдвинул, подточил. Ремень греется ппц. Может, я его перекрутил. Проверять было лень. Потом гляну.

skyway
shvion:

Надо кстати будет попробовать полетать на резине. Вдруг это фишка, а Алайн проглядел.

Алексей пробуй не пожалеешь. У меня стоят резиновые от Алайна после 300 вылетов люфта практически нет. Поставил их случайно, по причине отсутствия пластиковых.

shvion

Не пожалею именно на DFC голове? Меня беспокоит только одно. Более мягкие демпферы обычно вынуждают понижать чуйку головы на фбл. В результате Верт хуже цепляется за воздух.
PS: При переходе на мягкие демпферы чуйку пришлось занижать?

Superandrey

Привет народ.
Можно попробовать голову от Доминатора.
Там Алайн додумал и сделал, что винты которые крепят
washout control arm дополнительно стягивают голову на валу ОР.
Держится мертво.
Единственное, что надо менять тяги от тарелки до цапф лопастей,
т.к. голова Доминатора короче головы Трекса 500.

shvion

Здорова Андрюха. Как жизть? Тут речь про DFC. Я думал, что в EFL эта проблема не так выражена, хотя Юра вроде пропиливал хаб глубже, чтоб винт стягивал хаб. В любом случае тарот дешевле. Я вон вообще на али заказал. Тарот и под EFL делает голову. Тут главное, что все размеры совпадают (демпфера и межлопастной подходят родные). А если ты говоришь, что у доминатора голова ниже то это вообще супер. Конечно ниже, чем в DFC точно не будет, но по любому кувыркаться будет приятнее.

Mr_Miron
shvion:

Юра вроде пропиливал хаб

Пропиливал. Так и стоит

Superandrey

Привет Алексей.
Жизнь нормально.
Я думаю, что голова Доминатора соизмерима по высоте с ДФЦ.
У доминатора расстояние от центра болта который крепит голову до
окончания хаба (без останавливающей тарелки) составляет 23 мм.

skyway
shvion:

При переходе на мягкие демпферы чуйку пришлось занижать?

Не чего не занижал. У меня стоит IKON и только в нём увеличил скорость переворота по циклику. Конечно это может и ни как не связанно с демпферами, а просто моя потребность сделать его по резче (вкатывают резкие остановки).

YIR78

Настраиваю 500L с G-Pro. Собирал не я. Настроить не получается. Удержание хвоста нет, машет им градусов на 20 в каждую сторону.
После проверки увидел, что винты, крепящие половинки редуктора не фиксируют их жестко, таким образом вал ХР имеет подвижность. Винты оказались более длинными чем нужно. Укоротил, сейчас все в норме. Слайдер ХР имел некоторое закусывание с краю от редуктора. Вал отполировал, слайдер перебрал заново. Закусывание устранено. Но работа хвоста почти не изменилась, “воблинг” присутствует, но на меньший угол. В программе Ж-Про пробовал разные настройки, результата нет. Пробовал разные обороты, результат тот же.
Электроника стоковая из супер комбо.
Предкомпенсация по мануалу.
Если есть у кого настройки для 500L скиньте их скрин для примерного ориентирования позиций настроек.

shvion

Думаю в этой ветке никто с G-pro не заморачивался, а сразу ее продал (вместе с пакетиком).
Варианта 3:

  1. самый разумный - продать и купить самое простое = бист
  2. излазить весь форум по теме не 500ки, а именно G-pro и задавать вопросы там
  3. уговорить продавца или того кто собирал довести вашу систему до ума (думаю анрил)
    PS: Я знаю только одного человека, кто на принцип довел настройки предыдущей алайновской ФБЛ до ума и оно вроде летает. По наслышке зная заморочки, с которыми он столкнулся, даже спрашивать про этот путь у него не хочется.
STZ

Ну, у нас пара человек летает с G-Pro и довольны. Две 550L и одна 600DFC. Сказали, что настраивается легко, не сложнее чем Brain, тоже по визардам в компе. Как летит я видел, не отличит никто от других систем.