Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

STZ

Прикольно! Но почему или зачем собирать FPV на вертолете, а не на квадрике или гексе?

Из очевидных минусов мне видится как минимум:

  • больше механики => больше паразитных вибраций, которые будут портить качество видео (желе и т.п.)
  • дороже краш и больше времени и трудозатрат на восстановление
  • надежность платформы в целом. После, скажем, 10 часов налета квадрик/гекса как новый, а в верте что-то уже имеет ощутимый износ и люфты. Подшипников там больше в разы и полеты по 17 минут радости им не приносят.

P.S. Я на днях еду тусоваться с мультироторщиками. 😃 Ну, с едким таким и прожженым профессионалам, которые уже снимают видео для National Geographic, CNN, Discovery и т.п. У них уже метровые октокоптеры (8 пропов). Еду уже третий раз (год), мне там прикольно, я с вертолетами там один как правило. 😃 Они от вертов и их скоростей немного в шоке, но тащатся! 😃 Никто не хочет попробовать, зато своими мультироторами легко дают мне поуправлять, уверены что я не запарюсь с управлением. 😃

shvion
mvpolushin:

… для увеличения времени полета установил батарею 5000мА 25С, с данной батареей висит 17-19минут, что меня в поле устраивает) но кабина узковатая для такой батареи(( а так хочется красоты))))

Можно поставить две 3300 в параллель. Одну на штатное место, вторую под брюхо. Ну и шасси от 600ки, чтоб нижняя батарея до земли не доставала. Еще и время поболее будет.
PS: странно выглядит, когда верт висит сам по себе …

3Daemon
mvpolushin:

висит 17-19минут

Извините, а в чём прикол висеть 20 минут? Поставить лопасти с несимметричным профилем, акки поболее, подобрать наивыгоднейшие обороты - будет висеть полчаса. И что?

shvion
3Daemon:

Извините, а в чём прикол висеть 20 минут?

Ну написали же - для ФПВ …

mvpolushin

Спасибо всем за комментарии) у меня есть ФПВ TBS Discovery - квадрик, да конечно я согласен на квадриеке все просто, но хочется и на верте 500 за облаками побывать)))))))
Д минусы конечно я знаю: много механики, вибрации, желе видео и т.е.)))))
)))) не я не хочу просто висеть в одной точке, просто не очень удобно одной рукой снимать видео а другой управлять)))))
Да можно поставить лопасти с несимметричным профилем, мотор заменить, с редуктором число зубьев и т.д. Вот только зачем, если у меня полетное время 18мин, мне этого достаточно))
А так верт на Autopilot в режиме автопилота прекрасно летает, при большой скорости хорошо держит высоту, авто взлёт, авто посадка, полеты по точкам, в случае потери связи возврат домой (в точку взлета) и автоматическая посадка, почти все испытания прошёл успешно, все как на квадрике))). Но квадрик обычно летает до 70 км в час а верт можно легко разогнать далеко за сотню 130-140 км.
Д спасибо как вариант с 2я аками 3300мА, посмотрел по размерам ака, в притык но влезает с родными шасси, с 3000мА думаю точно пройдет.
И еще как вариант кабинка от 550, правда размеры так и не нашел, в нете только картинки(((

YIR78

В висении вертолет расходует больше энергии чем в полете (в нашем случае полет блином).

2dfx
mvpolushin:

Д спасибо как вариант с 2я аками 3300мА, посмотрел по размерам ака, в притык но влезает с родными шасси, с 3000мА думаю точно пройдет.
И еще как вариант кабинка от 550, правда размеры так и не нашел, в нете только картинки(((

На родной канопе чуть сместить отверстие и 3300 отлично влезет.
Что бы было красиво, я сместил центр, увеличил отверстие и поставил такие штуки hobbyking.com/…/__70028__Heli_Canopy_Alloy_Rubber_…

По поводу каноп.
550 DFC = 600 DFC
А вот старая 550 EFL которая - у нее канопа меньше. Можно в МСК старые канопы найти и сравнить.

shvion
2dfx:

На родной канопе чуть сместить отверстие и 3300 отлично влезет…

Ни хуа 3300 отлично не влезет (если не 20С конечно). Будет канопу сзади/сверху потихоньку пробивать углами батареи (если она типа генса) от вибры. Если она не генс (т.е.) в мягкой упаковке, то будет обратная картина. Кабина будет протирать по задним углам верхнюю банку, пока не протрет насквозь. Да и Ц.Т. будет писец передний.
PS: По уму надо штыри кабины ставить на проставках и смещать их вперед и вверх под 45 град почти на сантиметр. Это позволит поднять кабину и сдвинуть децл вперед, сохранить Ц.Т. (не сдвигать батарею вперед чтоб натянуть кабину) и при этом кабина не будет касаться батареи.

2dfx

Синие турниги 30с, зазор 2мм. Про центровку верно, но тут человек в противовес на брюхе повесит.

8 days later
dimad

Вот по ентому я и летаю без канопы.

shvion:

Кабина будет протирать по задним углам верхнюю банку, пока не протрет насквозь.

12 days later
евгений4

Хочу сервы себе новые) честные по параметрам.кст,китай не предлогать) Посматриваю в сторону савокса что скажите?

alien131314

савокс зашибатые сервы. но стоимость ремкомплекта…

shvion
dimad:

Вот по ентому я и летаю без канопы.

Дим. Это тоже самое, что ходить без носков потому что надо их стирать. Я тоже могу легко летать без кабины до края видимости, ну и что? В чем тут понт?

евгений4:

Хочу сервы себе новые)

Торки надо. Я уже тебе говорил …

евгений4

Я лохолунся с своими 510.Купил 3 рем.ком шестеренок.Поставил и… Прав был Игорь люфты остались как я понял в посадочных местах.

Трубадур
евгений4:

Хочу сервы себе новые) честные по параметрам.кст,китай не предлогать) Посматриваю в сторону савокса что скажите?

Скажем, что сервы хорошие, китайские, алиекспресс полный комплект имеет. Не хуже кст сервы, которые предлагать не будем.

Трубадур

Пример чего, простите? Лота на али с сервами savox?
Или того что они китайские? Вы таки думаете, что их в Америке сделали, потом в китай экспортнули, чттбы с али подешевке продавать?

евгений4

Я ни че не думаю,просто хочу купить нормальные сервы ВСЕ.

brush

Может сразу BLS ?
Гульнуть , так сказать - на всё деньги .😃

alien131314
brush:

Может сразу BLS ?

А если еще позолотить…мммм…