Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
Да смысл какой? Летаем один фиг на дохлых паках)). На хороших паках, стоковый мх везет очень даже неплохо
Момент больше независимо от паков (им даже легче должно быть). Ну типа допустим у нас огромный мотор: Вместо ротора к валу прикреплен рычаг. Его длина - радиус ротора мотора. Если ты используешь более длинный рычаг, чтоб повернуть вал - усилий ведь требуется меньше. Больше придется пройти. При равных КВ моторов и макс.токах это пофих.
PS: Думаю так. Если нет, поправьте…
Всё правильно, мотор большего диаметра выгоднее, оборотная сторона - прочность, количество материала, вес.
Здается мне это тот же скорп 3026. Только под брендом гауи. Можете смело ставить, тем более говорите, что летаете спокойно.
Мне тоже так показалось, летают же люди на штатных движках.
Всем привет, подскажите на прошку кейс в металле вообще существует?
Вроде только на старую раму есть. А нах он нужен? Я на фьюжн (600ку) подобный поставил, так кайфа и не понял от металла. просто проблему определенную устранял. Ну первый раз собирать ессно приятно (типа апгрейт ставишь). После первого нормального краша его скручивает. Меняется зацепление коничек. Выпрямлял в гипер тисках.
PS: Ну мне надо было, т.к у фьюжна кейс изначально корявый. На 500 про все отлично и так. Ну и зачем оно надо? Ась?
Внедрил ремень от древней версии нашего верта - ESP. Таил кейс (задний) взял от некоего Flasher (очередной клонодел), там в отличии от тарота шкив на хв. валу не восьмерит. Единственная ошибка - взял промежуточную шестерню в передний таил кейс от тарота, так там шкив ремня восьмерит просто капец (посажен косо на щлицы вала). Думаю вибра будет нехилая. Если все полетит, придется добывать родную промежутку. Чтоб все сошлось пересадил цилиндрическую шестерню 36t от про на промежуточный вал от тарот. Нагрел в кипятке, снял, надел. В рукопашную крутится приятно мягко. Утром покручу движком.
PS: Первичная причина переделки - угробил родные передние и задние конички а это 2 косаря рублей. Клоновские дешевле, но они полное говно …
А зачем такие заморочки? Я хвостовой вал ставлю от тарота. В кейс рамы покупаю клоновские конички и переставляют взамен срезанных
А зачем такие заморочки? Я хвостовой вал ставлю от тарота. В кейс рамы покупаю клоновские конички и переставляют взамен срезанных
Последний раз, когда я взял конички от тарота в передний кейс - пришлось гору шайб подложить, чтоб нормальное зацепление было. А та коничка, что вдоль балки (горизонтальная) вообще не та оказалась. Положили от передней пары. Там угол другой. В результате удалось получить нормальное зацепление ~ 30% длины зуба. Пришлось ставить родную (благо - оставались целые).
Задолбал меня ремень в корень, сначала поменял кейс на метал, в связи что на пластике крепления (ушки) самой балки полопали. Теперь перешёл на вал. Вот и задумался о металл кейсе.
(ушки) самой балки полопали.
Это что за ушки? У балки нет ушей - она трубка. Или ты про два винта с гайками в переднем кейсе?
Чтоб все сошлось пересадил цилиндрическую шестерню 36t от про на промежуточный вал от тарот. Нагрел в кипятке, снял, надел.
Леша,объясни подробнее.Это что,чтобы снять шестерню с металла ее надо кипятить?И что,получается?
А как обратно прессовать?Клеить,греть?
Получается. Клей не применяем. Мы так таротовские от не про переделываем на 36Т. В промежуточной обычно коническая страдает при краше. Циллиндрическая остается целой.
А я наоборот меняю коническую шестерню. Выбиваю шплинт. Меняю шестерню, причем глубиной посадки можно отрегулировать зазор
Это что за ушки? У балки нет ушей - она трубка. Или ты про два винта с гайками в переднем кейсе?
Да, я про эти два винта, крепления полопали, можно сказать балка на ремне держится
Подскажите, какие разъемы для аккумов посоветуете на 500? XT60 я так понимаю мало? (60 ампер) . EC5 ?
Меняю шестерню, причем глубиной посадки можно отрегулировать зазор
Только сейчас дошел вопрос: А за счет чего ты ее вверх/вниз двигаешь? В валу и коничке отверстия должны совпадать. Раздраконишь одно и придется заливать чем то, выбранный зазор…
Подскажите, какие разъемы для аккумов посоветуете на 500? XT60 я так понимаю мало? (60 ампер) . EC5 ?
Да тут у всех своя религия. Я на таких сижу: fasrshop.ru/kontakt-silovoy-4.0mm-s-korpusom.html . Есть еще в пилотаже и на хоббикинге. Только у них корпуса немного разные, так что лучше брать разом в полном коллве: на все паки, зарядку и регуль …
Сначала забиваю коничку на вал. Потом сверлю отверстие и забиваю шплинт
Потом сверлю отверстие и забиваю шплинт
Т.е новое? А родные валы сверлятся? Чем?
В старом сверлю. Когда коничку забил, отверстия конечно не видно. Свечу фонариком от телефона, тогда становится видно. И дремелем аккуратно сверлю
В старом сверлю. …
Сразу бы написал, что сверлишь не вал, а новое отверстие в коничке.
PS: Или я один такой, что догнал с десятого раза и через пачку вопросов?
Больше никто не спрашивал). Но я считаю вариант хороший. Особенно когда ставишь еще и горизонтальную клоновскую коничку, по-любому приходится зазор подбирать. Я один раз сделал шайбой пластиковой зазор. Результат- краш. Шайбу съело, остатки попали в подшипник и он развалился