Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
Задолбал меня ремень в корень, сначала поменял кейс на метал, в связи что на пластике крепления (ушки) самой балки полопали. Теперь перешёл на вал. Вот и задумался о металл кейсе.
(ушки) самой балки полопали.
Это что за ушки? У балки нет ушей - она трубка. Или ты про два винта с гайками в переднем кейсе?
Чтоб все сошлось пересадил цилиндрическую шестерню 36t от про на промежуточный вал от тарот. Нагрел в кипятке, снял, надел.
Леша,объясни подробнее.Это что,чтобы снять шестерню с металла ее надо кипятить?И что,получается?
А как обратно прессовать?Клеить,греть?
Получается. Клей не применяем. Мы так таротовские от не про переделываем на 36Т. В промежуточной обычно коническая страдает при краше. Циллиндрическая остается целой.
А я наоборот меняю коническую шестерню. Выбиваю шплинт. Меняю шестерню, причем глубиной посадки можно отрегулировать зазор
Это что за ушки? У балки нет ушей - она трубка. Или ты про два винта с гайками в переднем кейсе?
Да, я про эти два винта, крепления полопали, можно сказать балка на ремне держится
Подскажите, какие разъемы для аккумов посоветуете на 500? XT60 я так понимаю мало? (60 ампер) . EC5 ?
Меняю шестерню, причем глубиной посадки можно отрегулировать зазор
Только сейчас дошел вопрос: А за счет чего ты ее вверх/вниз двигаешь? В валу и коничке отверстия должны совпадать. Раздраконишь одно и придется заливать чем то, выбранный зазор…
Подскажите, какие разъемы для аккумов посоветуете на 500? XT60 я так понимаю мало? (60 ампер) . EC5 ?
Да тут у всех своя религия. Я на таких сижу: fasrshop.ru/kontakt-silovoy-4.0mm-s-korpusom.html . Есть еще в пилотаже и на хоббикинге. Только у них корпуса немного разные, так что лучше брать разом в полном коллве: на все паки, зарядку и регуль …
Сначала забиваю коничку на вал. Потом сверлю отверстие и забиваю шплинт
Потом сверлю отверстие и забиваю шплинт
Т.е новое? А родные валы сверлятся? Чем?
В старом сверлю. Когда коничку забил, отверстия конечно не видно. Свечу фонариком от телефона, тогда становится видно. И дремелем аккуратно сверлю
В старом сверлю. …
Сразу бы написал, что сверлишь не вал, а новое отверстие в коничке.
PS: Или я один такой, что догнал с десятого раза и через пачку вопросов?
Больше никто не спрашивал). Но я считаю вариант хороший. Особенно когда ставишь еще и горизонтальную клоновскую коничку, по-любому приходится зазор подбирать. Я один раз сделал шайбой пластиковой зазор. Результат- краш. Шайбу съело, остатки попали в подшипник и он развалился
Дим как сервы JX служат?
…как сервы JX служат?
А это какие-такие?
А это какие-такие?
пост #3553.
пост #3553.
Во блин писец. Тебя на эксперименты потянуло? Ну дело хозяйское, а один отзыв с нашего форума тебе много скажет? Некоторым торки перестали нравится (хотя как купили - говорили что ну вааще ваще), Тарек же их пиарил. Перешли потом по советам на савокс (теперь савокс - ну писец крутяк стал). Раньше многие говорили, что савокс - тот же алайн с другой типа наклейкой, но мы то все хотим от алайна отойти, т.к. он уж точно не крутой электронный писец. Другие говорят, что роторстар рулезз. И на что ты в этом ракурсе собираешь поменять свои сервы? На что то, что даже вообще не алайн? Ладно бы хоть корпус красивый и характеристики тебя подкупили (хотя на сайте их можно любые накалякать, проверять же никто не будет на недорогих сервах)
PS: Веришь в нормальную серву за 1200 рублей? Дааа …
PS2: Цена банального аленя 3000 brrc.ru/…/servomashinka_ds515m_digital_servo/?r1=y…=
Да нет.Человек купил интересно мнение не больше.
DS530M Digital Servo HSD53001 для себя решил эти,либо савокс)
Дим как сервы JX служат?
Я еще их не тестил. Летал на картах, переставлять было в лом. Недавно при краше ( не по вине сера) на одно поломало редуктор. Сейчас буду ставить их. Жду подшипники. Потом отпишусь что и как
А почему качалки не используешь КСТ ?
Качалки пластиковые.видать просто редуктор слабый. А качалкам кст у меня нет доверия. Болтик от крутится и привет)
Или в воздухе провенет. Чем меньше сомнительных узлов. Тем надёжнее