Брал 500-тку с такими. Очень туго размыкаются. Перепаял на ХТ90.
Часто плохо рассоединяется.
есть какие - то щипцы. Другой вопрос - а чем Тшки плохи?
У меня стоковые Тшки очень трудно вставлялись. Прям выбешивало, контакт уже есть, а дальше не идет.
Другой вопрос - а чем Тшки плохи?
Т-шки помимо того, что туго вставляются /вылезают (частично это лечится насечками на раземы) имеют выступающие оголенные разъемы, что в первом приближении - не проблема. Они со стороны регулятора. Проблемой это начинает быть, когда подключаешь несколько аккумуляторов паралельно или когда подключаешь аккумулятор к зарядке с множеством разнообразных разъемов.
и на тшки есть щипцы ( точнее, на хкшные Тшки ). У Тшек есть один существенный плюс: их совершенно невозможно вставить наоборот. Кстати, вставлять на самом деле не надо, достаточно касания контактов - и куку, приехали. У меня такое было на EC5/EC3. На EC5 это не закончилось ничем ( в мультиборде поверлаба выгорел предохранитель, ну и полразъема вытекло на пол ), а вот в EC3 это вышибло регуль на 300м блейде.
пысы: с тшками есть 2 ограничения:
они рассчитаны на постоянный ток не более 30А
со временем в папе может ухудшится контакт, и тогда - замена. Это происходит где - то на 1000-2000 втыканий.
У Тшек есть один существенный плюс: их совершенно невозможно вставить наоборот
ХТ-шки тоже. Я 3 года Т-шками пользовался, когда надоело их выковыривать заказал 20 штук ХТ-шек и перевел на них все модели. Кстати, не знал что они всего 30А держат. Т.е. их прямой аналог ХР30, которые весят 1.8 гр)) air-hobby.ru/…/1140-razem-xt30-amass.html
HeliArtist - фирма выпускающая апгрейды и различные деталюшки, типа Lynx.
К качеству их изделий претензий я не слышал (но про эти шестерёнки не скажу). Сейчас они больше на детальки к копиям перепрофилировались.
Значит фотки отстой. Выглядит дерьмово…
Всем привет. Вышел 500х и 470х на коничках. Что это? Не пошел ремень или траблы с ремнем? Видел видос как у пилота во время полета ослаб ремень на 500х. Посадил на ротации. Здается мне что алайн опять что то намутил
У меня алень 550 на ремне саморез в кейс хвостовой вкручиваешь проходящий через балку и всё ослаблятся перестал , Хочу себе 470LM нравится как конструктивно выполнен красивом с виду качественно , но я сужу пока только по фото .
Так это понятно, что можно шуруп вкрутить или ещё что. Чем я и занимался , когда у меня был 500 есп на ремне. Вот не люблю я колхоз. После этого у меня боязнь к ремням появилась. Сейчас взял по совету товарища xlpower 520 на ремне. Вроде проблем нет. Но там конструктив полностью с Микадо 480 слизан.