Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

STZ
mil-lion:

Пока еще только учусь.

Align вообще в этом плане молодцы, в кавычках. Был верт 500ка, в том числе и у меня 500Е_DFC_Pro (он потом Игорю Логинову в Ригу ушел), лопасти были 425мм. Летела хорошо, но тогда я только начинал учиться. И часто тоже плохо работал шагом. Как результат - иногда тоже получалось его притушить. Правда и регуль тогда был CC-Ice-75A, достойный для меня на тот момент, но далек от идеала (это я уже сейчас готов сказать, тогда я об этом сильно не думал). Сейчас, спустя 5 лет они пихают тот же мотор 520MX-1600kV в новую 500-ку, но лопасти-то уже 470мм!!! Так нельзя, имхо. Сами себе портят имидж. Хорошо хоть пиньенов подкинули, раньше был вообще один и все, насколько я помню. 😦

Удачи с облетом, если что!

mil-lion

Провел летные испытания.
Отлетал по 3 пака на каждом вертолете. Итоги:
с мотором XNOVA 4020-1350KV время полета Align TREX 500X увеличилось на полминуты 😦 ожидал большего. Но это наверное связно что мотор тяжелее на 50 гр. Изменился звук вертолета, в лучшую или худшую, но другой. Запас мощности большой. Жалко что не сильно увеличилось время полета, +1 минуту хотел. Но зато круча бочки и сальто время полета 6 минут! Это нормально.
А вот 3DX после перестановки мотора стал настоящим Align TREX 500 😃 Мощей стало больше! Взмывает вверх хорошо. Но время полета уменьшилось на 1,5 минуты! Летать стало приятней. Звук тоже изменился.

25 days later
hadov

Это уже интереснее! Наверное письмами завалили …
Вес 56 гр.
Если учесть что объём увеличен .то это тряпочка. Носовой платок больше весит.😁
Да еще смотрю снизу там где акк выступает , там линия на взлет идет. Это опять гемор с одеванием, тк как прямая должна быть минимум 6см что бы все влезло без проблем.

Я начал резать свою собственную модель канопы. Под моторку не буду делать рез , и хочу чтобы она не обрубком была, а заходила на балку.
По длине получится 45-48 см.

alien131314

мидланд обещал такие канопы к концу февраля. Пока не завезли. Канопы плывут кораблем, потому медленно ( самолетом - дорого ).

15 days later
hadov

Сделал я все таки свою собственную конструкцию канопы.
Выкладываю фото не залаченой канопы . Как будет готова ,сделаю видос.( со временем просто туго).После лакировки, естественно цвет красок будет насыщенней.
Сидит на верте как влитая, старался максимально точно подогнать размер.
Так как канопа крепится на магниты ,я перенес крепление верхнее на хвостовой кейс. Стало очень удобно и более надежно.

hadov

До делал до конца новую канопу .Вот теперь мне нрав! Провел тут на свою шею эксперементы с покраской .но вроде как все обошлось. На видео может не так сильно видно.но на улице эффект классный. Внедрил в лак блески ,при отражении видно классно.
Второй экземпляр готов под покраску, думаю над дизайном,может что то и придет интересного в голову.
Как и обещал видос в студию выкладываю.

3Daemon
hadov:

До делал до конца новую канопу

Как относительно стоковой по весу получилось?

hadov:

думаю над дизайном,может что то и придет интересного в голову

Посмотрите шлемы пилотов Formula1 есть интересные.

hadov

Со стоковой нет смысла сравнивать, моя в размерах больше,
Да и по слоям их три. Получилось 100 грамм. В этом размере и 150 будет норм, но это уже не убиваемая от которых я отказался и уменьшилось толщину ткани, соответствино и смолы стало меньше.
Если бы обрезать как и стоковую то вес будет примерно грамм 70-80.
Только не для того я это делал. Стоковая матрица лежит без дела и к этой форме я не вернусь.

Шлемы это одно. Когда берешь в руки и начинаешь придумывать то не так все просто. Перелопатил кучу материала в инете и потратил море времени с аэрографом пробуя разную технику. Пока ничего хорошего.
Одно дело собрать дизайн а другое дело положить что то новое.
С дизайном идей мало, можно только комбинировать и разных стилей.
Своеобразное это дело…

mil-lion

Посмотри на сайте Canomod. Там есть интересные расцветки.

hadov

После долгого выноса мозга, получилось то что получилось. Скорее я исправлял различные косяки при покраске, нежели точно воплотил что задумал. Радует то ,что не выкинул в ведро… не перло меня явно на творчество в эти чудные весенние дни😁
Вес уменьшился, технология покраски изменил в лучшую сторону. Лакировка произведена по науке ,что отразилось на поверхности.
Фотка и видос прилагается. 😁

shvion

Привет Парни. Как думаете - есть вариант добыть тушку 500х на покупая электронику? Продавать потом ненужное - та еще развлекуха.

alien131314

Есть, конечно
modelhelicopters.co.uk/…/align-t-rex-500x-dominato…
Выкидываешь все что не надо и получаешь голый тушкан. Мне показывает цену 478 евро, но т.к. доставка - в РФ, по идее должен убраться VAT

НО
бист можно продать дороже, чем скидос, который на него дают
сервы, по - крайней мере хвостовую, думаю что тоже можно продать
регуль - аналогично
вот насчет мотора - просто не знаю.
Т.е. все части в ките вроде как имеют достаточно оправданную цену.

hadov

Раньше на ебеи были тушки без всего.Как то быстро их разбирают.

shvion
alien131314:

Мне показывает цену 478 евро, но т.к. доставка - в РФ, по идее должен убраться VAT

Мне кажет 270

alien131314

Тем более норм. А тебе 550ка алайновскамя не трэба?
Себе хочешь брать, типа начать сезон?

shvion

550ка мне не в тему. Моя пара - 500ка/600ка на акках 3300 прекрасно живет. Сезон я уже начал. У меня прошка, переделанная на ремень по схеме 500ESP. Просто все сложнее добывать ремни от ESP. Есть рядом от тарота, но они хоть и не полное, но г по сравнению с родными. Да и родные уже давно никому не нужны, поэтому лежат годами, материал деградирует. На малом радиусе могут трещины быстро появиться. С другой стороны - 500X новый верт. Лопасти поболее. У меня двиг и силовая с запасом, уверен потянет. Да и вообще пора обновиться. Моей 500ке уж не знаю сколько лет. Я ее брал в Москве, когда их еще на прилавках не было.
PS: Есть тут владельцы 500X? Расскажите - как она?

dimad

А почему XLpower 520 на 480 лопатах не хочешь взять? У меня он на паках 3300 летает. Офигенный аппарат

shvion

У моих друзей есть пара 550х xl power. Да, он легкий не спорю. Но ничего нового в конструкции я не увидел и диких восторгов на испытал. Рама меня по дизайну почему то просто раздражает. Может она и технологичная, но некрасивая. Еще мне не нравится межлопастной вал в ХР. У одного моего товарища он децл смещается и возникает противный дисбаланс. Причем он то есть, то нету. Может день отлетать, все норм. Не вынимая из сумки дома на следующий раз может появиться вибра. Задолбался говорит шайбы подбирать. Еще у него хаб ХР кривой из коробки оказался. Поменяли конечно, но осадочек от CNC (особенно такого оборотистого узла) остался. Тарелка понравилась полным отсутствием люфтов, но почему нельзя было 2 подша поставить и сделать ее вечной? ХР так же понравился отсутствием люфтов, но конструкция хаба все портит. Вкину от него себе тарелку на 500ку, а там видно будет .

dimad

Алексей, а что есть у 500х? Дохлая передатка на хвост? И постоянно меняющаяся одна и та же модель? Только обычных 500ок штук 4ре выпустили. Я купил 700 дфс, так уже после нее еще с пяток выпустили, а на мою шабарей хер найдешь, сервы ХВ уж точно. Серв поменялось уже раз 5-6. Я не против алайна, сам летаю на 500 про дфс. Но эта политика постоянной переделки честно говоря напрягает. По хвосту 520 ничего плохого сказать не могу, у меня с ним все хорошо. Единственно ты прав, хаб они сделали ушлепански. То что он сидит не на сквозняк на валу это плохо. Его потихонбку разбивает и начинает болтаться как основной хаб у 500 алайна дфс.