Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

shvion

Чистой “про” (по названию) 500 ки не было.
Были:

  1. e pro (флайбар) yandex.ru/images/search?text=t-rex 500 pro&img_url…
  2. efl pro (флайбарлес) yandex.ru/images/search?text=t-rex 500 efl pro&img…
  3. pro dfc yandex.ru/images/search?text=t-rex 500 pro&img_url…

То, что у тебя на видео - это скорее переделанный в фбл, флайбарный ESP: yandex.ru/images/search?text=t-rex 500 esp&img_url…
Алени выпускали апгрейд головы под свой 3G. Первое, что бросается в глаза: Несъемные поводки цапф О.Р., пластиковый антиротейшн брекет тарелки, серва на балке, кабина с креплением на два, а не четыре штыря. Ну и плавник от ЕСП, хотя его можно куда угодно прикрутить.

PS: Похоже они после просто ESP выпускали ESP 3G. Попалась и такая картинка.

7 days later
mil-lion

Сегодня взвесил все свои вертолеты 😃
Взвешивал без башмака лопастей, так как собираю в полет. Сетап расписал чтобы было понятно что менялось из кита.

Аккумуляторы:
HRB 6S 3300mAh 35C - 530g (1шт. для Align TREX 500X, 2 шт. для Goblin 570 Sport)
Сборка для Goblin 700 Black Thunder с треем HRB 12S 5000mAh 50C - 1600g

Вертолет Align TREX 500X Combo:
Мотор XNOVA 4020-1350KV и пиньен Lynx 14T. Основные лопасти RotorTech 480mm. FBL - Mikado VBar Neo VLink + U/I Sensor + BatteryID Sensor.
Сухой вес - 1730g, полетный вес - 2260g
Вес по паспорту: 1450g (w/o Battery)

Вертолет SAB Goblin 570 Sport:
Servos MKS HBL960+990. Motor XNOVA 4025-560KV. ESC Scorpion TRIBUNUS 12-130A. FBL - Mikado VBar Neo VLink + BatteryID Sensor. Моторама с охлаждением (upgrade).
Сухой вес - 2795g, полетный вес - 3855g
Вес по паспорту: Air frame weight: 2370g (Excluding Batteries)

Вертолет SAB Goblin 700 Black Thunder:
Servos MKS X8 HBL880+850. Motor XNOVA 4530-525KV. ESC HOBBYWING Platinum HV-160A V4. FBL - Mikado VBar Neo VLink + U/I Sensor + BatteryID Sensor. Моторама с охлаждением (upgrade). Карбоновые лыжи (upgrade). Подпор OptiPower ULTRA Guard 430.
Сухой вес - 4050g, полетный вес - 5650g
Вес по паспорту (с сайта): Approximate weight RTF: 5300g

Что-то у меня все превышает на полкило 😃

hadov

Странно что у 500х такой вес,должен быть немного меньше. Я сегодня взвесил свой без акка. 1700 ровно. Но на моем моя канопа, а она тежелее чем “бумажная”,балка карбон, и подкосы с самодельными креплениями 6 мм, и по длине они побольше . На фотках те что выше эти детали видно. А получилось легче чем сток.
То что по паспорту, ну никак не получится ,врут.

mil-lion

У меня мотор XNOVA 4020. А он тяжелее родного на много. Лопасти 480mm. Все остальное родное. Плюс сенсоры Mikado немного веса добавляют.

Comtech

Форум, мозг, помогай. После краша завелась у меня в 500L барабашка - вибрация, сводящая ФБЛ с ума (mini V-bar).
В поисках источника вибрации поснимал с модели все что можно, в итоге остался только двигатель. Что интересно, если мотор с площадкой из рамы вынуть вибрации у мотора не чувствуешь вообще, если бы не звук даже и не поймешь что он работает. Опытным путем установил: если площадку с мотором закрепить в раме на два болта - все хорошо, на три - ну в общем тоже приемлемо, как только начинаешь затягивать четвертый болт - звук работы характерно изменяется, сервы начинают мелко подрагивать, а то и хаотически перемещаться. Отпустишь этот болт - все хорошо становится.
Придирчиво осматривал площадку на плоскости, деформаций глазом не вижу. Переставлял её по разному - без толку. На раме тоже никаких трещин и повреждений не нашел.
У меня фантазия кончилась! Что делать? Причем вылезло это не сразу, 5 акков после ремонта без проблем отлетал, а потом верт начал самопроизвольно набок заваливаться.
Мыслю площадку заменить и можно ФБЛ отклеить и внутрь заглянуть, может болтается что. Краш был несильный, даже канопа и вал идущий на ХР уцелели.

shvion

Возможно эта вибраций всегда была, а в фбл плата после краша болтается. Можно каплю термоклея внутрь залить.
Если не поможет, то придется мотор другой попробовать. А может в моторе подш убило. Шестерня при краше сгрызлась?

Comtech
shvion:

Шестерня при краше сгрызлась?

При краше, на главной шестерне (косозубой) только один зуб наполовину сломало.

andreypav
Comtech:

Отпустишь этот болт - все хорошо становится.

резонанс
суммарная колеблющаяся масса после затягивания изменяется

Alex354515:

вал мотора погнут

согласен

Comtech

Похоже нашел.
Кто бы мог подумать - корпус ФБЛ начал раскручиваться, эти милипусенькие винтики, стягивающие две половинки корпуса, прилично подвыкрутились.
Ну в общем заневолил дополнительно плату, нормально стянул корпус - ушла барабашка, тарелка больше не дергается при любом состоянии винтов площадки двигателя.
Но площадку все равно заменю, надеюсь вой этот уйдет.

21 days later
mil-lion

На своём Align T-REX 500X сделал 200 вылетов с конца августа 2017 года. Время полёта 21:56:16.
За это время было 3 краша: один отказ приемника и два зарула.
Вчера уронил по своей глупости, отпустил далеко в сумерках в инверте и потерял ориентацию, и главное даже не подумал спасалку дернуть 😦 Камнем упал на голову, но холд успел дернуть и шестерня жива. Отделался межлопастным валом, лопастями, канопа, шасси и потерял 2 линка. Виноват сам, обидно 😦
А так отличный вертолёт и компактный для перевозки. Сейчас всегда в машине заряженный и готовый к полету в любой момент.

hadov

Ну мастер! Когда успеваешь? У меня меньше намного, чуть больше сотни , ибо жал я на другом. Теперь плотно на 500х. Да верт отличный.
в выходные тоже шмякнул. и тоже зарул на посленем акке и летать осталось 20 сек. дернул спасалку в метре,но мало высоты. холд не успел, он сам отключился тк акк вылетел на 3 м вперед (еле нашел его) Несмотря на то что он у меня спереди привязан липучкой ее просто сорвало. В общем все в дрова.
Но канопа моя первая только покоцана немного .ее сдернуло вперед с магнитов. Балка карбон и подкосы не дали согнуться все живо. По мелочи много.
Конектор порвало от регуля, перепаял.
На выходных облетаю.

PS Да к стати, переделал модель канопы, сегодня крутанул, завтра расформую. Исправил форму, теперь более агрессивная.
Та меня вполне устраивала .читаема офигенна и удобна. Немного форма подвела ,вернее криворукость зимняя.
нашел я выкрас который для меня очень читаем. В Звенигород привезу. Есть две обычные (расширенные) на 500х канопы, может кому и надо.

mil-lion
hadov:

Когда успеваешь?

Стараюсь каждые выходные. Всю зиму летал в любую погоду. Сейчас чаще, еще и среди недели, так как темнеть поздно стало.
Всего у меня 360 полетов на 4-х вертолетах. На Гоблинах G700 и G570S по 30 пока, и 100 на учебном 3DX 😃
Сейчас Алайн на каждый день, а Гоблины - вертолеты выходного дня. Большие вертолеты очень тяжело перевозить, все заднее сиденье занято ими.

hadov

Конечно молодец ! Но вот думаю зачем тебе такой парк? За каждой птичкой надо смотреть,ее обслуживать, ничего не забыть ,чего у кого подкрутить надо и тд со всеми вытекающими.

Что бы былО- не интересно. Ну это лично мое мнение. Я просто пришел к выводу что летать буду на одном -среднего размера до получения определенного уровня. По моему более эффективно получится ,в плане пилотажа чем на трех .
Сейчас вожу один верт 500х, места не занимает, красота.

mil-lion

Конечно много. Ну 3DX уже все, не летаю, не интересно уже на нем, продаю.
На каждый день хочу Г570 оставить, но пока жалко на нем учиться, поэтому пока 500Х для обучения. Ну а Г700 - выходного дня 😃
Но на Г570 летать интересней чем на 500Х, но 500Х дешевле в ремонте. Да и запчасти на него есть.
На большом размере полет спокойней, вертолёт лучше слушается, прям как в симуляторе. После большого размера 500Х прям вертлявый и резкий.
А так достаточно 2 вертолета в парке иметь.

JDV

Коллеги а как у вас сервы переносят краши, нужны ли рем комплекты? У меня стоят прокручивающиеся качалки но хочу перейти на родные, вот и интересуюсь.

hadov

C качалками как у вас переживают как то, но всегда, я поменял комплект .

У меня такой вопрос . Как у вас переживает акк во время краша?

Я просто задолбался с этим гребанным верхнем расположением трея! Его масса во время краша сносит все на своем пути.

Переделать хочу на низ но такой рельс не могу найти. Можно от 380 гоблина замутить но это муторно и пилить много, но что то надо делать.

Я вообще не понял тайвань, че нельзя было шире сделать раму на 8мм?! Поставили людей под определеный тип акков и тот не соответсвует емкости.

Не помню кто,но кто то писал - любишь пилить - купи алайна,всегда есть над чем работать! Золотые слова!

mil-lion
hadov:

У меня такой вопрос . Как у вас переживает акк во время краша?

Я просто задолбался с этим гребанным верхнем расположением трея! Его масса во время краша сносит все на своем пути.

Я тоже замучился клеить пластмассовые направляющие 😦 Не знаю сколько они проживут. И главное им заменить нечем, они идут вместе с половинками рамы 😦
Тоже думаю какие направляющие придумать. И правильно сказали, что лучше нижнее крепление, как у всех Гоблинов сделано.