Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

hadov

Ну мастер! Когда успеваешь? У меня меньше намного, чуть больше сотни , ибо жал я на другом. Теперь плотно на 500х. Да верт отличный.
в выходные тоже шмякнул. и тоже зарул на посленем акке и летать осталось 20 сек. дернул спасалку в метре,но мало высоты. холд не успел, он сам отключился тк акк вылетел на 3 м вперед (еле нашел его) Несмотря на то что он у меня спереди привязан липучкой ее просто сорвало. В общем все в дрова.
Но канопа моя первая только покоцана немного .ее сдернуло вперед с магнитов. Балка карбон и подкосы не дали согнуться все живо. По мелочи много.
Конектор порвало от регуля, перепаял.
На выходных облетаю.

PS Да к стати, переделал модель канопы, сегодня крутанул, завтра расформую. Исправил форму, теперь более агрессивная.
Та меня вполне устраивала .читаема офигенна и удобна. Немного форма подвела ,вернее криворукость зимняя.
нашел я выкрас который для меня очень читаем. В Звенигород привезу. Есть две обычные (расширенные) на 500х канопы, может кому и надо.

mil-lion
hadov:

Когда успеваешь?

Стараюсь каждые выходные. Всю зиму летал в любую погоду. Сейчас чаще, еще и среди недели, так как темнеть поздно стало.
Всего у меня 360 полетов на 4-х вертолетах. На Гоблинах G700 и G570S по 30 пока, и 100 на учебном 3DX 😃
Сейчас Алайн на каждый день, а Гоблины - вертолеты выходного дня. Большие вертолеты очень тяжело перевозить, все заднее сиденье занято ими.

hadov

Конечно молодец ! Но вот думаю зачем тебе такой парк? За каждой птичкой надо смотреть,ее обслуживать, ничего не забыть ,чего у кого подкрутить надо и тд со всеми вытекающими.

Что бы былО- не интересно. Ну это лично мое мнение. Я просто пришел к выводу что летать буду на одном -среднего размера до получения определенного уровня. По моему более эффективно получится ,в плане пилотажа чем на трех .
Сейчас вожу один верт 500х, места не занимает, красота.

mil-lion

Конечно много. Ну 3DX уже все, не летаю, не интересно уже на нем, продаю.
На каждый день хочу Г570 оставить, но пока жалко на нем учиться, поэтому пока 500Х для обучения. Ну а Г700 - выходного дня 😃
Но на Г570 летать интересней чем на 500Х, но 500Х дешевле в ремонте. Да и запчасти на него есть.
На большом размере полет спокойней, вертолёт лучше слушается, прям как в симуляторе. После большого размера 500Х прям вертлявый и резкий.
А так достаточно 2 вертолета в парке иметь.

JDV

Коллеги а как у вас сервы переносят краши, нужны ли рем комплекты? У меня стоят прокручивающиеся качалки но хочу перейти на родные, вот и интересуюсь.

hadov

C качалками как у вас переживают как то, но всегда, я поменял комплект .

У меня такой вопрос . Как у вас переживает акк во время краша?

Я просто задолбался с этим гребанным верхнем расположением трея! Его масса во время краша сносит все на своем пути.

Переделать хочу на низ но такой рельс не могу найти. Можно от 380 гоблина замутить но это муторно и пилить много, но что то надо делать.

Я вообще не понял тайвань, че нельзя было шире сделать раму на 8мм?! Поставили людей под определеный тип акков и тот не соответсвует емкости.

Не помню кто,но кто то писал - любишь пилить - купи алайна,всегда есть над чем работать! Золотые слова!

mil-lion
hadov:

У меня такой вопрос . Как у вас переживает акк во время краша?

Я просто задолбался с этим гребанным верхнем расположением трея! Его масса во время краша сносит все на своем пути.

Я тоже замучился клеить пластмассовые направляющие 😦 Не знаю сколько они проживут. И главное им заменить нечем, они идут вместе с половинками рамы 😦
Тоже думаю какие направляющие придумать. И правильно сказали, что лучше нижнее крепление, как у всех Гоблинов сделано.

hadov

Полетал в выходные по токам. В общем то очень понравилось. Все зависит от стиля ,но прибавка в 30 ( 3000 40с) и 40 ( 3300 60с свикс) секунд меня порадовала. Если верт вообще не грузить, как например в в воскресенье,+33 и боялся словить отсечку, летал блинчиком на небольших оборотах то вообще прилично по времени. ( для меня это нудно 5 мин страдать хренью)

К хорошему быстро привыкаешь!

14 days later
hadov

Переделал форму канопы, на этой наверное остановимся.
Желтенькая, аля" городецкая роспись" , фантазии моих девчонок.
Хотел закрасить, но им очень нравятся цветочки. Хотя наверное оригинально.
То что это читаемо, это факт. Хотя я уже привык к контрасту черно-бело-красный , видно в любую погоду.
Форма одна, обрезаны по разному .

1 month later
hadov

Собрал станок для правки валов ХР.
Решил проверить новые из упаковки на биения так как подозрения и так были.

Вобщем результат не утешительный, все они ГНУТЫЕ с новья с меньшей или большей степени. В меньшей это отклонения на пару делений, тогда вибрации не заметны.

Вывод только один- вал в 4 мм не о чем .

Летать на ровном конечно можно- но осторожно, особенно при посадке.

yadi.sk/i/LtjZ8vci3aVFeu

Не вставляет видос, только по ссылке.

Сироб

Один оборот измерился боем в 4 сотки, следующий - в 3 сотки. Биения в 0,03мм - предельный, но допустимый бой. Это нормально. Почти ИМХО, оспорить можно.
Но, конечно, глаз больше радует ход стрелки в одно деление.

hadov

Я скинул письмо с видосом на хеллипрос.
Этот допупк еще нормально , я почему засуетился.Открываю пачку ставлю на верт,кручу- вибра страшенная. Беру второй вал тоже самое.
Вобщем из трех упаковок то что были ,я нашел один вал нормальный и то балансировал.

Сделав прибор те валы я вывел в “0”.

Так действительно больше радует глаз…

smelyanin

Парни, на силовой фигуре рвёт второй раз алайновскую шестерню. Мотор скорп. 1400 КV. По в бару полка 80% Отрывает несколько зубъев. Летаю на 6 банках. Шестерня 162т , пинион 15т. По расчету 3200 об/мин. Это не много ? Есть пинион на 12 т. С ним будет 2600 об/миг. Может его поставить ?

mil-lion

Что то 3200 очень много! Я летаю 2500, но это мало, лучше 2600 максимум 2800.
Под ваш мотор пиньен нужен 13Т вроде.

smelyanin

Если поставлю 12Т, то на 162 Т получу 2600 об. У меня как раз 12 т есть. Попробую его.

Dimenn

Если 500Х с 470-ми лопастями то 3200 много. Оптимально 2800-3000.
Если классика с 425-ми то 3200 нормально.

smelyanin

Сегодня отлетал изменённый сетап. На 12 Т пиньоне и шестерни 162т имеем 2600 об/мин. Верт стал реально комфортным, без проблем регулируется по высоте. Конечно, он стал не так острее, но снизилась нагрузка на силовую и увеличилось время полёта. Теперь на 6.00 мин. при том же стиле на батарейках 3.78-3.80

smelyanin

Шестерню срезало из-за недостаночного соприкасания пиньона. Короче, не достаточно двигло прижимал при сборке.

7 days later
smelyanin

Помогите решить проблему. Стоит пинион 15Т, шестерня 162Т. Обороты устраивают, верт летает мощьно. Но, при полёте в инверте хвостом вперёд, срывает хвост и верт разворачивает на 180 градусов. Стоит кардан, хвостовые лопасти 70 мм. В чем может быть причина ?