Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
Переделал форму канопы, на этой наверное остановимся.
Желтенькая, аля" городецкая роспись" , фантазии моих девчонок.
Хотел закрасить, но им очень нравятся цветочки. Хотя наверное оригинально.
То что это читаемо, это факт. Хотя я уже привык к контрасту черно-бело-красный , видно в любую погоду.
Форма одна, обрезаны по разному .
Собрал станок для правки валов ХР.
Решил проверить новые из упаковки на биения так как подозрения и так были.
Вобщем результат не утешительный, все они ГНУТЫЕ с новья с меньшей или большей степени. В меньшей это отклонения на пару делений, тогда вибрации не заметны.
Вывод только один- вал в 4 мм не о чем .
Летать на ровном конечно можно- но осторожно, особенно при посадке.
Не вставляет видос, только по ссылке.
Один оборот измерился боем в 4 сотки, следующий - в 3 сотки. Биения в 0,03мм - предельный, но допустимый бой. Это нормально. Почти ИМХО, оспорить можно.
Но, конечно, глаз больше радует ход стрелки в одно деление.
Я скинул письмо с видосом на хеллипрос.
Этот допупк еще нормально , я почему засуетился.Открываю пачку ставлю на верт,кручу- вибра страшенная. Беру второй вал тоже самое.
Вобщем из трех упаковок то что были ,я нашел один вал нормальный и то балансировал.
Сделав прибор те валы я вывел в “0”.
Так действительно больше радует глаз…
Парни, на силовой фигуре рвёт второй раз алайновскую шестерню. Мотор скорп. 1400 КV. По в бару полка 80% Отрывает несколько зубъев. Летаю на 6 банках. Шестерня 162т , пинион 15т. По расчету 3200 об/мин. Это не много ? Есть пинион на 12 т. С ним будет 2600 об/миг. Может его поставить ?
Что то 3200 очень много! Я летаю 2500, но это мало, лучше 2600 максимум 2800.
Под ваш мотор пиньен нужен 13Т вроде.
Если поставлю 12Т, то на 162 Т получу 2600 об. У меня как раз 12 т есть. Попробую его.
Если 500Х с 470-ми лопастями то 3200 много. Оптимально 2800-3000.
Если классика с 425-ми то 3200 нормально.
Сегодня отлетал изменённый сетап. На 12 Т пиньоне и шестерни 162т имеем 2600 об/мин. Верт стал реально комфортным, без проблем регулируется по высоте. Конечно, он стал не так острее, но снизилась нагрузка на силовую и увеличилось время полёта. Теперь на 6.00 мин. при том же стиле на батарейках 3.78-3.80
Шестерню срезало из-за недостаночного соприкасания пиньона. Короче, не достаточно двигло прижимал при сборке.
Помогите решить проблему. Стоит пинион 15Т, шестерня 162Т. Обороты устраивают, верт летает мощьно. Но, при полёте в инверте хвостом вперёд, срывает хвост и верт разворачивает на 180 градусов. Стоит кардан, хвостовые лопасти 70 мм. В чем может быть причина ?
У меня и в нормале сворачивает. Ничего сделать не смог.
И у меня с 70 мм на хвосте его сворачивает, при полете задом наперед. Можно попробовать больший размер лопастей.
Поставьте лопасти от 500Х- 78 мм, либо тарот 78 мм. С ними намного лучше.
Лопасти не лишнее конечно. Надо бы проверить натяжение ремня, или если кардан, зазор в коничках. Не должно его срывать и на обычных лопостях. Пролеты хвостом назад нагружено конечно, но не до такой степени. Про пиротиктак молчу. вообще не стоит начинать с такой проблемой.
Кончики не могут то работать то нет. Они просто должны быть целые. Как бы ни был натянуть ремень, на такой фигуре не может сворачивать из за натяга.
я уже писал, что в вашем случае нужны фото углов на хвосте. Начинать надо с этого: с фото хвостового узла. Ничего в норме сворачивать не должно. Т.е. свернуть, конечно, можно, но не при полете хвостом вперед.
Ок. Сделаю фото. Только позже.
Но, слайдер настроин ходить от края до края. Слайдео алайновский.
Кончики не могут то работать то нет
Они могут проворачиваться, как и ремень пробуксовывать под нагрузкой.
Коничка хвостового хабба, которая одевается на вал имеет шат поперечный относительно оси вала. Так же она имеет продольный шат, то есть не в притык уперается в коничку хвостового ротора. Я вот думаю, может они как-то проскакивают и поэтому хвост не держит нагрузку ?
Можно проверить. Зажимаем рукой ХЛ и пытаемся сильно провернуть основной вал.
Держит?
Если держит ,то ОК!