Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
Тьфу тьфу 2 краша пережили.
C качалками как у вас переживают как то, но всегда, я поменял комплект .
У меня такой вопрос . Как у вас переживает акк во время краша?
Я просто задолбался с этим гребанным верхнем расположением трея! Его масса во время краша сносит все на своем пути.
Переделать хочу на низ но такой рельс не могу найти. Можно от 380 гоблина замутить но это муторно и пилить много, но что то надо делать.
Я вообще не понял тайвань, че нельзя было шире сделать раму на 8мм?! Поставили людей под определеный тип акков и тот не соответсвует емкости.
Не помню кто,но кто то писал - любишь пилить - купи алайна,всегда есть над чем работать! Золотые слова!
У меня такой вопрос . Как у вас переживает акк во время краша?
Я просто задолбался с этим гребанным верхнем расположением трея! Его масса во время краша сносит все на своем пути.
Я тоже замучился клеить пластмассовые направляющие 😦 Не знаю сколько они проживут. И главное им заменить нечем, они идут вместе с половинками рамы 😦
Тоже думаю какие направляющие придумать. И правильно сказали, что лучше нижнее крепление, как у всех Гоблинов сделано.
Что нибудь придумаем…
Полетал в выходные по токам. В общем то очень понравилось. Все зависит от стиля ,но прибавка в 30 ( 3000 40с) и 40 ( 3300 60с свикс) секунд меня порадовала. Если верт вообще не грузить, как например в в воскресенье,+33 и боялся словить отсечку, летал блинчиком на небольших оборотах то вообще прилично по времени. ( для меня это нудно 5 мин страдать хренью)
К хорошему быстро привыкаешь!
Переделал форму канопы, на этой наверное остановимся.
Желтенькая, аля" городецкая роспись" , фантазии моих девчонок.
Хотел закрасить, но им очень нравятся цветочки. Хотя наверное оригинально.
То что это читаемо, это факт. Хотя я уже привык к контрасту черно-бело-красный , видно в любую погоду.
Форма одна, обрезаны по разному .
Собрал станок для правки валов ХР.
Решил проверить новые из упаковки на биения так как подозрения и так были.
Вобщем результат не утешительный, все они ГНУТЫЕ с новья с меньшей или большей степени. В меньшей это отклонения на пару делений, тогда вибрации не заметны.
Вывод только один- вал в 4 мм не о чем .
Летать на ровном конечно можно- но осторожно, особенно при посадке.
Не вставляет видос, только по ссылке.
Один оборот измерился боем в 4 сотки, следующий - в 3 сотки. Биения в 0,03мм - предельный, но допустимый бой. Это нормально. Почти ИМХО, оспорить можно.
Но, конечно, глаз больше радует ход стрелки в одно деление.
Я скинул письмо с видосом на хеллипрос.
Этот допупк еще нормально , я почему засуетился.Открываю пачку ставлю на верт,кручу- вибра страшенная. Беру второй вал тоже самое.
Вобщем из трех упаковок то что были ,я нашел один вал нормальный и то балансировал.
Сделав прибор те валы я вывел в “0”.
Так действительно больше радует глаз…
Парни, на силовой фигуре рвёт второй раз алайновскую шестерню. Мотор скорп. 1400 КV. По в бару полка 80% Отрывает несколько зубъев. Летаю на 6 банках. Шестерня 162т , пинион 15т. По расчету 3200 об/мин. Это не много ? Есть пинион на 12 т. С ним будет 2600 об/миг. Может его поставить ?
Что то 3200 очень много! Я летаю 2500, но это мало, лучше 2600 максимум 2800.
Под ваш мотор пиньен нужен 13Т вроде.
Если поставлю 12Т, то на 162 Т получу 2600 об. У меня как раз 12 т есть. Попробую его.
Если 500Х с 470-ми лопастями то 3200 много. Оптимально 2800-3000.
Если классика с 425-ми то 3200 нормально.
Сегодня отлетал изменённый сетап. На 12 Т пиньоне и шестерни 162т имеем 2600 об/мин. Верт стал реально комфортным, без проблем регулируется по высоте. Конечно, он стал не так острее, но снизилась нагрузка на силовую и увеличилось время полёта. Теперь на 6.00 мин. при том же стиле на батарейках 3.78-3.80
Шестерню срезало из-за недостаночного соприкасания пиньона. Короче, не достаточно двигло прижимал при сборке.
Помогите решить проблему. Стоит пинион 15Т, шестерня 162Т. Обороты устраивают, верт летает мощьно. Но, при полёте в инверте хвостом вперёд, срывает хвост и верт разворачивает на 180 градусов. Стоит кардан, хвостовые лопасти 70 мм. В чем может быть причина ?
У меня и в нормале сворачивает. Ничего сделать не смог.
И у меня с 70 мм на хвосте его сворачивает, при полете задом наперед. Можно попробовать больший размер лопастей.
Поставьте лопасти от 500Х- 78 мм, либо тарот 78 мм. С ними намного лучше.
Лопасти не лишнее конечно. Надо бы проверить натяжение ремня, или если кардан, зазор в коничках. Не должно его срывать и на обычных лопостях. Пролеты хвостом назад нагружено конечно, но не до такой степени. Про пиротиктак молчу. вообще не стоит начинать с такой проблемой.
Кончики не могут то работать то нет. Они просто должны быть целые. Как бы ни был натянуть ремень, на такой фигуре не может сворачивать из за натяга.