Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
фиг знает, на втором видео я никакого криминала уже не слышу
Я тоже.
Визжать может двигатель, он то не пострадал после краша?
двиг на холостом ходу может визжать пищать и т.д. он же без нагрузки не совсем в режиме работает.
Ну что ж, собрал я своего зверька после краша. Завтра, вероятно, буду облетывать, но пока без геолинка.
Визжать может двигатель, он то не пострадал после краша?
А кто его знает. Вроде, нет, но видно, что по канопе он почиркал болтиками.
Облетал зверя. 10 аккумов. Попробовал поиграться с оборотами и шагами. Поставим максимум 12 градусов (было 11). попробовал обороты поднять до 2500 (было 2300). Особой разницы не заметил. Разве что спасалка резче рвет вертолет вверх. А вот аккумы стали садиться быстрее. Так что вернусь я обратно на 2200-2300 оборотов. Для моих полетов просто нет смысла в запредельных оборотах, да и механике должно быть легче. Сегодня еще поменял подшипники в хвосте. Все равно в полете остался какой-то звук, похожий на стрекотание сверчка на высокой частоте. Постараюсь как-нибудь снять на видео. Теперь спасалка дополнительно еще на тумблере.
еще в алайнах может быть такая штука как вылезшая при вставлении torque tube из своего посадочного места коничка. надо проверить, вжать коничку в свое место.
У меня ремень
Подскажите какие должны быть обороты в 500-тке ? Лопасти 430 мм.
Для чего? Чтоб взлетело? Чтоб летало? Чтоб фигурки или чтоб трынь пынь?
Выставляйте 2600 - 2700. Верхний предел 3000.
Отлично отлетался ! Осваиваю инверт хвостом вперёт. Был неприятный момент, верт в инверте начал пируэтить пару секунд. Когички целые, заеданий слайдера нет. Вал хвостового ротера перед полётом почистил. Странно, первый раз за два сезона такое. Может это из-за того что я метал.трубку приклеил к хвостовой тяге ? Теперь она скользит в пластиковой серге ? Раньше пластиковая серьга держала трубку и карбоновая тега скользила по трубке.
Для чего? Чтоб взлетело? Чтоб летало? Чтоб фигурки или чтоб трынь пынь?
Чтоб трынь пынь )
[QUOTE=smelyanin;7828478] Может это из-за того что я метал.трубку приклеил к хвостовой тяге ? Теперь она скользит в пластиковой серге ? /QUOTE]
Так и должно быть: трубка клеится на тягу и скользить в серьге. Серьгу затягивать сильно не надо, иначе заедать будет.
Тогда 2800-3000:)
Ок. Понял. Мотор 1400 кв, на 6 банок, шестерня 162 зуба, пинион 15 зубов. Так и есть аккурат 3000 😃
2600 в таком сетапе. Дальше менять пиньон
Хочу поднять обороты на 500 тке. На пинионе 15Т идёт недобор 300 об/мин. Есть вариант 16 и 17Т. Но, на одном недобор 100, на другом перебор 100. Вот думаю, что хуже, не добрать или перебрать ?(smiley)
А сколько в итоге хотите получить? На каком моторе?
3000 об/мин на 1400 кv 6 банок, главная шестерня 162 Т
У меня 18 зубов получается.
А что за двигатель и какая шестерня ?
Это я на ваш сетап посчитал. Так что смело ставьте 17ый пин
Считаемтак: 3.6 в х 6s= 21.6 вольт. Мотор 1400kv ( оборотов на вольт) х 21.6 = 30240 оборотов даёт мотор. Потом главная шестерня 162Т / пинион16т = 10.12 передаточное число. Потом 30240 / 10.12 = 2988 оборотов / минута на роторе (smiley) То есть мы отходим от минимального водьтажа на банках и даём запас гувернеру, когда аккум заряжен, держать обороты. Почему 17 или даже 18 пинион ? Тем более я его стрейчанул под 470 мм лопасть. Балка с карданом уже установил. На 18 пинионе он будет 3360 об/мин. крутить ротор. Я так понимаю 3000 надо. Перезаказать 17 пинион. 18 наверное в природе нет. А сколько оборотов мне указывать гувернеру, 3000 ?