Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
Поменял главную шестерню. Звук немного поменялся. Видео. Сравнить можно со старым видео до замены. Это видео еще до замены подшипников главного вала. Просто чтоб сравнить изменение звука.
Еще сделал видео с полными оборотами (2350). Высокочастотный звук аж глушит, находиться рядом с вертолетом в одной комнате крайне неприятно.
надо проверять зазор шестерни с пиньоном в разных секторах шестерни
Попробовал “прожевать” обычный лист А4 по всему периметру. Жует очень легко без изменения усилия. На первом видел в этом сообщении попробовал показать биения шестерни. Они есть только вертикальные (осевые), горизонтального (яйцеобразного, радиального), вроде, нет.
фиг знает, на втором видео я никакого криминала уже не слышу
Еще сделал видео с полными оборотами (2350).
Нормальный звук. Для Элайна. Зазор ведь не регулируется? И на параллельность осей ОР и двигателя тоже ничто не влияет?
Зазор ведь не регулируется?
Зазор регулируется. Рекомендованный - 0,1мм. Лист бумаги проходит между пиньоном и шестерней. Остальное не регулируется.
Если зазор регулируется, то можно найти самое узкое место и отрегулировать по нему. Так, чтобы в узком месте зазор был нулевой или почти нулевой.
ПС: но звук и так уже нормальный в последнем видео.
фиг знает, на втором видео я никакого криминала уже не слышу
Я тоже.
Визжать может двигатель, он то не пострадал после краша?
двиг на холостом ходу может визжать пищать и т.д. он же без нагрузки не совсем в режиме работает.
Ну что ж, собрал я своего зверька после краша. Завтра, вероятно, буду облетывать, но пока без геолинка.
Визжать может двигатель, он то не пострадал после краша?
А кто его знает. Вроде, нет, но видно, что по канопе он почиркал болтиками.
Облетал зверя. 10 аккумов. Попробовал поиграться с оборотами и шагами. Поставим максимум 12 градусов (было 11). попробовал обороты поднять до 2500 (было 2300). Особой разницы не заметил. Разве что спасалка резче рвет вертолет вверх. А вот аккумы стали садиться быстрее. Так что вернусь я обратно на 2200-2300 оборотов. Для моих полетов просто нет смысла в запредельных оборотах, да и механике должно быть легче. Сегодня еще поменял подшипники в хвосте. Все равно в полете остался какой-то звук, похожий на стрекотание сверчка на высокой частоте. Постараюсь как-нибудь снять на видео. Теперь спасалка дополнительно еще на тумблере.
еще в алайнах может быть такая штука как вылезшая при вставлении torque tube из своего посадочного места коничка. надо проверить, вжать коничку в свое место.
У меня ремень
Подскажите какие должны быть обороты в 500-тке ? Лопасти 430 мм.
Для чего? Чтоб взлетело? Чтоб летало? Чтоб фигурки или чтоб трынь пынь?
Выставляйте 2600 - 2700. Верхний предел 3000.
Отлично отлетался ! Осваиваю инверт хвостом вперёт. Был неприятный момент, верт в инверте начал пируэтить пару секунд. Когички целые, заеданий слайдера нет. Вал хвостового ротера перед полётом почистил. Странно, первый раз за два сезона такое. Может это из-за того что я метал.трубку приклеил к хвостовой тяге ? Теперь она скользит в пластиковой серге ? Раньше пластиковая серьга держала трубку и карбоновая тега скользила по трубке.
Для чего? Чтоб взлетело? Чтоб летало? Чтоб фигурки или чтоб трынь пынь?
Чтоб трынь пынь )
[QUOTE=smelyanin;7828478] Может это из-за того что я метал.трубку приклеил к хвостовой тяге ? Теперь она скользит в пластиковой серге ? /QUOTE]
Так и должно быть: трубка клеится на тягу и скользить в серьге. Серьгу затягивать сильно не надо, иначе заедать будет.
Тогда 2800-3000:)
Ок. Понял. Мотор 1400 кв, на 6 банок, шестерня 162 зуба, пинион 15 зубов. Так и есть аккурат 3000 😃
2600 в таком сетапе. Дальше менять пиньон
Хочу поднять обороты на 500 тке. На пинионе 15Т идёт недобор 300 об/мин. Есть вариант 16 и 17Т. Но, на одном недобор 100, на другом перебор 100. Вот думаю, что хуже, не добрать или перебрать ?(smiley)
А сколько в итоге хотите получить? На каком моторе?