Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
послушал, надо проверять зазор шестерни с пиньоном в разных секторах шестерни, такое ощущение, как будто шестерня - яйцеобразная.
Поменял главную шестерню. Звук немного поменялся. Видео. Сравнить можно со старым видео до замены. Это видео еще до замены подшипников главного вала. Просто чтоб сравнить изменение звука.
Еще сделал видео с полными оборотами (2350). Высокочастотный звук аж глушит, находиться рядом с вертолетом в одной комнате крайне неприятно.
надо проверять зазор шестерни с пиньоном в разных секторах шестерни
Попробовал “прожевать” обычный лист А4 по всему периметру. Жует очень легко без изменения усилия. На первом видел в этом сообщении попробовал показать биения шестерни. Они есть только вертикальные (осевые), горизонтального (яйцеобразного, радиального), вроде, нет.
фиг знает, на втором видео я никакого криминала уже не слышу
Еще сделал видео с полными оборотами (2350).
Нормальный звук. Для Элайна. Зазор ведь не регулируется? И на параллельность осей ОР и двигателя тоже ничто не влияет?
Зазор ведь не регулируется?
Зазор регулируется. Рекомендованный - 0,1мм. Лист бумаги проходит между пиньоном и шестерней. Остальное не регулируется.
Если зазор регулируется, то можно найти самое узкое место и отрегулировать по нему. Так, чтобы в узком месте зазор был нулевой или почти нулевой.
ПС: но звук и так уже нормальный в последнем видео.
фиг знает, на втором видео я никакого криминала уже не слышу
Я тоже.
Визжать может двигатель, он то не пострадал после краша?
двиг на холостом ходу может визжать пищать и т.д. он же без нагрузки не совсем в режиме работает.
Ну что ж, собрал я своего зверька после краша. Завтра, вероятно, буду облетывать, но пока без геолинка.
Визжать может двигатель, он то не пострадал после краша?
А кто его знает. Вроде, нет, но видно, что по канопе он почиркал болтиками.
Облетал зверя. 10 аккумов. Попробовал поиграться с оборотами и шагами. Поставим максимум 12 градусов (было 11). попробовал обороты поднять до 2500 (было 2300). Особой разницы не заметил. Разве что спасалка резче рвет вертолет вверх. А вот аккумы стали садиться быстрее. Так что вернусь я обратно на 2200-2300 оборотов. Для моих полетов просто нет смысла в запредельных оборотах, да и механике должно быть легче. Сегодня еще поменял подшипники в хвосте. Все равно в полете остался какой-то звук, похожий на стрекотание сверчка на высокой частоте. Постараюсь как-нибудь снять на видео. Теперь спасалка дополнительно еще на тумблере.
еще в алайнах может быть такая штука как вылезшая при вставлении torque tube из своего посадочного места коничка. надо проверить, вжать коничку в свое место.
У меня ремень
Подскажите какие должны быть обороты в 500-тке ? Лопасти 430 мм.
Для чего? Чтоб взлетело? Чтоб летало? Чтоб фигурки или чтоб трынь пынь?
Выставляйте 2600 - 2700. Верхний предел 3000.
Отлично отлетался ! Осваиваю инверт хвостом вперёт. Был неприятный момент, верт в инверте начал пируэтить пару секунд. Когички целые, заеданий слайдера нет. Вал хвостового ротера перед полётом почистил. Странно, первый раз за два сезона такое. Может это из-за того что я метал.трубку приклеил к хвостовой тяге ? Теперь она скользит в пластиковой серге ? Раньше пластиковая серьга держала трубку и карбоновая тега скользила по трубке.
Для чего? Чтоб взлетело? Чтоб летало? Чтоб фигурки или чтоб трынь пынь?
Чтоб трынь пынь )
[QUOTE=smelyanin;7828478] Может это из-за того что я метал.трубку приклеил к хвостовой тяге ? Теперь она скользит в пластиковой серге ? /QUOTE]
Так и должно быть: трубка клеится на тягу и скользить в серьге. Серьгу затягивать сильно не надо, иначе заедать будет.
Тогда 2800-3000:)
Ок. Понял. Мотор 1400 кв, на 6 банок, шестерня 162 зуба, пинион 15 зубов. Так и есть аккурат 3000 😃
2600 в таком сетапе. Дальше менять пиньон
Хочу поднять обороты на 500 тке. На пинионе 15Т идёт недобор 300 об/мин. Есть вариант 16 и 17Т. Но, на одном недобор 100, на другом перебор 100. Вот думаю, что хуже, не добрать или перебрать ?(smiley)