Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

alien131314

фиг знает, на втором видео я никакого криминала уже не слышу

Vovets
=Hack:

Еще сделал видео с полными оборотами (2350).

Нормальный звук. Для Элайна. Зазор ведь не регулируется? И на параллельность осей ОР и двигателя тоже ничто не влияет?

=Hack
Vovets:

Зазор ведь не регулируется?

Зазор регулируется. Рекомендованный - 0,1мм. Лист бумаги проходит между пиньоном и шестерней. Остальное не регулируется.

Vovets

Если зазор регулируется, то можно найти самое узкое место и отрегулировать по нему. Так, чтобы в узком месте зазор был нулевой или почти нулевой.

ПС: но звук и так уже нормальный в последнем видео.

Sinka
alien131314:

фиг знает, на втором видео я никакого криминала уже не слышу

Я тоже.
Визжать может двигатель, он то не пострадал после краша?

alien131314

двиг на холостом ходу может визжать пищать и т.д. он же без нагрузки не совсем в режиме работает.

=Hack

Ну что ж, собрал я своего зверька после краша. Завтра, вероятно, буду облетывать, но пока без геолинка.

Sinka:

Визжать может двигатель, он то не пострадал после краша?

А кто его знает. Вроде, нет, но видно, что по канопе он почиркал болтиками.

=Hack

Облетал зверя. 10 аккумов. Попробовал поиграться с оборотами и шагами. Поставим максимум 12 градусов (было 11). попробовал обороты поднять до 2500 (было 2300). Особой разницы не заметил. Разве что спасалка резче рвет вертолет вверх. А вот аккумы стали садиться быстрее. Так что вернусь я обратно на 2200-2300 оборотов. Для моих полетов просто нет смысла в запредельных оборотах, да и механике должно быть легче. Сегодня еще поменял подшипники в хвосте. Все равно в полете остался какой-то звук, похожий на стрекотание сверчка на высокой частоте. Постараюсь как-нибудь снять на видео. Теперь спасалка дополнительно еще на тумблере.

alien131314

еще в алайнах может быть такая штука как вылезшая при вставлении torque tube из своего посадочного места коничка. надо проверить, вжать коничку в свое место.

1 month later
smelyanin

Подскажите какие должны быть обороты в 500-тке ? Лопасти 430 мм.

Sinka

Для чего? Чтоб взлетело? Чтоб летало? Чтоб фигурки или чтоб трынь пынь?

art07

Выставляйте 2600 - 2700. Верхний предел 3000.

smelyanin

Отлично отлетался ! Осваиваю инверт хвостом вперёт. Был неприятный момент, верт в инверте начал пируэтить пару секунд. Когички целые, заеданий слайдера нет. Вал хвостового ротера перед полётом почистил. Странно, первый раз за два сезона такое. Может это из-за того что я метал.трубку приклеил к хвостовой тяге ? Теперь она скользит в пластиковой серге ? Раньше пластиковая серьга держала трубку и карбоновая тега скользила по трубке.

Sinka:

Для чего? Чтоб взлетело? Чтоб летало? Чтоб фигурки или чтоб трынь пынь?

Чтоб трынь пынь )

VladZ

[QUOTE=smelyanin;7828478] Может это из-за того что я метал.трубку приклеил к хвостовой тяге ? Теперь она скользит в пластиковой серге ? /QUOTE]

Так и должно быть: трубка клеится на тягу и скользить в серьге. Серьгу затягивать сильно не надо, иначе заедать будет.

smelyanin

Ок. Понял. Мотор 1400 кв, на 6 банок, шестерня 162 зуба, пинион 15 зубов. Так и есть аккурат 3000 😃

Sinka

2600 в таком сетапе. Дальше менять пиньон

6 months later
smelyanin

Хочу поднять обороты на 500 тке. На пинионе 15Т идёт недобор 300 об/мин. Есть вариант 16 и 17Т. Но, на одном недобор 100, на другом перебор 100. Вот думаю, что хуже, не добрать или перебрать ?(smiley)

Sinka

А сколько в итоге хотите получить? На каком моторе?

smelyanin

3000 об/мин на 1400 кv 6 банок, главная шестерня 162 Т