Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

STZ
crv:

ПРО?

Да, скорее всего! Новая выйдет зимой, надеюсь!

crv

Куда уж новей? Недавно ведь новинка появилась.

STZ
crv:

Куда уж новей? Недавно ведь новинка появилась.

600EFL PRO?! Ну этот-то где-то весной 2011 вышел! Смею предположить, что весной 2013 выйдет новый!

Вообще, по конструктиву мне нравится Outrage Fusion 50, особенно тем, что канопу не надо снимать для замены аккумов. Может и Align на такое решение сподвигнется к следующему сезону? Сорри за офф.

Alex71

Да-аа полетал я сегодня… вот список того что поменял:
1)лопасти все
2)вал ОР
3)подшипники ОР и упорные в цапфах
4)аккумулятор (накрылась одна банка крайняя, не заряжается видимо разгерметизация или внутр повреждения)
5)шестеренки хв сервы
6)шасси
Итого: 160 баксов 😦

jura855
STZ:

Вот это дело - разрезать! Я в следующем году собирался на 600-ку переходить, а там два аккума от 500-ки надо в параллель подключать,

Не в параллель , а последовательно и имеем на выходе 12s.

STZ
Alex71:

Итого: 160 баксов 😦

Это один неудачный краш! Да, уж! Лучше не ронять, по ходу!

Что-то 600-ку мне расхотелось…

Кстати, если бы не аккум, то еще ничего, но все равно где-то 100$. А канопа как? Неужели выжила?

jura855:

Не в параллель , а последовательно и имеем на выходе 12s.

Ну я об этом же! Некорректно написал, каюсь!

Alex71
STZ:

А канопа как? Неужели выжила?

У канопы только нос поцарапался и все я его эпоксидным клеем уже за шпаклевал. А акк как раз верхнюю банку и повредил, там верхнем углу дырка(
Да где то в районе 100 баксов, лопасти дорогие… ну относительно конечно…

Crw
moonchild:
  1. После установки задней сервы тарелки автомата перекоса по мануалу, шарик её качалки встал не на продольной оси симетрии рамы, а чуть левее если смотреть сзади. Насколько это критично или колхозить с вариантами установки этой сервы?

Резинки поставили? Если да, то уберите. Можно поэкспериментировать шариками с различным вылетом ножки.

А в чем собственно печаль? Как бы задняя серва ни встала (в разумных пределах), положение тарелки перекоса в плане неизменно, и обеспечивается antirotation скобой. Ну чуть левее шар сервы, и что?

chop

Ура! Наконец, поднял в воздух его! Спасибо огромное Алексею Жукову за мануал. Настроил по нему, взлетел и завис как вкопанный! Понизил только чувствительность гироскопа до 60, наверно надо будет ещё немножко прибрать. На 3-ем акке набрался смелости и покружил немного. Коленки до сих пор трясуться. Кайф !!!

Alex71
chop:

Ура! Наконец, поднял в воздух его!

Поздравляю!

chop

Алексей, спасибо!

Фоточки:

STZ
chop:

Фоточки:

ну, с почином! 😉

А зачем батарейку на ребро, на узкую сторону поставил? Она ведь горизонтально там отлично помещается и площадь соприкосновения больше! Или она все-таки горизонтально (широкой стороной вниз) стоит?

И как-то сдвинута она у тебя далеко вниз/вперед - у меня на самом верху. Развесовка самое то получается!

ivan_2s

У него она не на ребре, но вот вперед сдвинута. Я тоже на верх цепляю, но в мануале картиночка есть по проверке развесовки, где за хаб ОР надо брать вертолет и боком держать.

STZ
ivan_2s:

У него она не на ребре, но вот вперед сдвинута. Я тоже на верх цепляю, но в мануале картиночка есть по проверке развесовки, где за хаб ОР надо брать вертолет и боком держать.

Да это какбы и без мануала понятно! Я уже готовый верт, с лопастями поднимаю за цапфы (пальцы вилкой и снизу под винты, которыми лопасти крепятся в цапфах) и смотрю! Причем у меня ФБЛ, т.е. какбы можно и не смотреть - система не допустит отката ни вперед, ни назад, но если развесовка неправильная, то серва элеватора будет больше напрягаться (как и вся система впрочем), что в итоге приведет к более быстрому расходу батареи т.к. часть энергии будет тратиться на поддержание системы в горизонте.

Но тут у товарища флайбар, так что четкая развесовка необходима! Хотя, может у него в таком виде она и получается идеальной! 😃

ivan_2s
STZ:

Да это какбы и без мануала понятно!

А вот и не угадал!

Я сам удивился такой технике, до сбора 500-ки не знал, теперь проверяю двумя способами, причем картиночка эта только в бесфлайбарной версии мануала есть.

ДА, может быть батарейка просто легкая у него, у моих вес с алайновскими совпадает.

Blanicman

Да… я тоже полетал позавчера, глупо зарулился на петле, вертолет 600 про влетел в железный столб ( 120 полетов до этого без падений) удар был такой, что оторвало Castl и ВЕС со своих мест, хвостовая балка вместе с хвостов (все целое, кроме балки и подкосов) улетела нах. В итоге не так все страшно, но попал хорошо на деньги- Канопе, левая карбоновая рама, лопасти ОР -самое дорогое, остальное по мелочам. Подкосы от удара разобрались по нитям. Голова вся целая, один только линк улетел, так и не смог найти. Так что вертолет довольно крепкий надо сказать.

STZ
ivan_2s:

А вот и не угадал!

Я как бы и не гадал! Мой способ работает, чего же еще?

Blanicman:

Да… я тоже полетал позавчера, глупо зарулился на петле, вертолет 600 про влетел в железный столб

Ветку не перепутали? Тут какбэ 500-ка обсуждается! 😃

chop

Стас, батарейка стоит широкой стороной вниз. Вообще у меня 2 батарейки turnigy 3000 mah и одна 3300 mah nano. Они в сечении - почти квадрат, особенно последняя. По поводу положения батареи: выше сдвинуть не получается, ибо батарейка упирается в верхнюю часть канопы. Из-за этого для нормальной развесовки пришлось прилепить на изоленту на хвост грузик из монеток 😃 Наверное, стоит поиграться ещё с положением батареи, может и получится обойтись без дополнительных грузиков. Но уж очень нетерпелось подлетнуть сегодня 😃

STZ
chop:

Стас, батарейка стоит широкой стороной вниз. Плюс к этому, положение выгодно тем, что провода к регулю так лучше укладываются. Вообще у меня 2 батарейки turnigy 3000 mah и одна 3300 mah nano. Они в сечении - почти квадрат, особенно последняя. По поводу положения батареи: выше сдвинуть не получается, ибо батарейка упирается в верхнюю часть канопы.

Ну вот я и думал тоже, что же за батарея такая? Почти все летают на этой 500-ке на батареях 2650mAh, тогда:

  1. Она в сечении прямоугольная и сверху, между ней и канопой есть место для проводов
  2. Она встает до конца наверх
  3. С ней идеальная развесовка
  4. В дальнейшем при переходе на 600-ку эти батареи тоже годятся

У меня в пути как раз сейчас две таких: hobbyking.com/…/__17259__Turnigy_nano_tech_2650mah… (не реклама), есть еще одна такая: hobbyking.com/…/__11948__Turnigy_nano_tech_2650_6S… Она дешевле, но иногда на больших нагрузках проседает до свистульки, хотя для плавных полетов и петель, роллов, флипов и горок годится!

chop:

По поводу положения батареи: выше сдвинуть не получается, ибо батарейка упирается в верхнюю часть канопы. Из-за этого для нормальной развесовки пришлось прилепить на изоленту на хвост грузик из монеток 😃

Грузик из монеток - это сильно! Но как-то некошерно, на такой-то птице! 😃

Mr_Fast
Crw:

А в чем собственно печаль? Как бы задняя серва ни встала (в разумных пределах), положение тарелки перекоса в плане неизменно, и обеспечивается antirotation скобой. Ну чуть левее шар сервы, и что?

Ну, как бы, какой то там Боб из видео по сборке шибко акцентировал на этом внимание, вплоть до колхоза с подкладыванием различных проставок.

Подсобрал вчера свою птицу. Уложил всю проводку и подсоединил электронику. Напрягает один момент - непосредственная близость регулятора от пиньёна, причем регулятор только на одной стяжке держится. Как бы в один прекрасный момент регулятор не сместился наверх и не попал под вращающийся пиньён. Кстати, а кто как устанавливал регулятор: как в мануале или силовым разъемом вниз? Какие преимущества от такой установки?