Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

DemidSPb
Mr_Fast:

Сообщение от DemidSPb
1)Правильно выставить направление anti torque компенсации ( в настройках хоста на 3гх).
А как это сделать именно “правильно”?

При движении стика газа из среднего положения в верхнее ( или в нижнее - без разницы), хвостовые лопасти должны отклониться так, что будут тянуть хвост в сторону вращения основого ротора.
Понятно объяснил?

Neo1968

По моему anti-torque это настройки 3ГХ в зависимости от способа крепления самой коробочки (вверх или вниз “головой”). Если вверх, то при движении стика рудера в этом режиме горит зеленый индикатор - значит коробочка установлена правильно, т.е. вверх головой, а если красный-вниз. Ну вообщем - наоборот. Если у вас коробочка вверх лэйблом, то надо, двигая стиком, добиться зеленого цвета. И наоборот. Подробно в ветке про 3 ГХ.

DemidSPb
Neo1968:

По моему anti-torque это настройки 3ГХ в зависимости от способа крепления самой коробочки (вверх или вниз “головой”). Если вверх, то при движении стика рудера в этом режиме горит зеленый индикатор - значит коробочка установлена правильно, т.е. вверх головой, а если красный-вниз. Ну вообщем - наоборот. Если у вас коробочка вверх лэйблом, то надо, двигая стиком, добиться зеленого цвета. И наоборот. Подробно в ветке про 3 ГХ.

Не важно как у вас стоит коробочка, компенсация должна работать в нужную сторону. Лучше ориентироваться по механике. Тем более, что в инструкции указаны только два положения, а можно еще устанавливать проводами вперед и назад.

kortik

Сегодня борясь с в-баром и перебирая и проверяя всю механику, заметил что если цапфы основного ротора затянуты до конца - то цапфы ходят вверх, вниз как будто какие то подшипники двигаются по ямкам, грубо говоря как стик газа на самолетной версие аппы. Это нормально? Или какие то подшипники под замену? Опорные подшипники менял - ничего не изменилось.

Alex71
kortik:

Сегодня борясь с в-баром и перебирая и проверяя всю механику, заметил что если цапфы основного ротора затянуты до конца - то цапфы ходят вверх, вниз как будто какие то подшипники двигаются по ямкам, грубо говоря как стик газа на самолетной версие аппы. Это нормально?

Это не нормально… причина слишком сильно затянуты подшипники… надо уменьшить толщину проставочных шайб между радиальноупорным и упорным подшипниками. Я использовал тонкие шайбы от валов ОР 450-го Про.

kortik

я для начала чуточку подточил резиновые демпферы (просто у меня их много), можно так оставить или лучше шайбами?

Alex71
kortik:

я для начала чуточку подточил резиновые демпферы (просто у меня их много), можно так оставить или лучше шайбами?

Главное чтобы межлоп-вал был сильно затянут стопорными болтами, а цапфы ходили легко… и не имели продольный люфт. Я думаю шайбой правильнее было бы, потому что зажимает именно связку двух ближних к болту подшипников, там где вал имеет проточку на меньший диаметр.

kortik

а кто нить имел дело с ДФЦ головой?
обратил внимание что в одном комплекте демпферы резиновые, а в другом пластиковые. комплекты одинаковые.

moonchild

Пипл хавает, головы продаются.
Не хотите неприятностей - ставьте жесткие.

ask

А подскажите пож-та, какой длины штанги тренировочного шасси для 500-ки?

trex500

Один луч размером с лопасть. Два получается чуть меньше диаметра ротора.
И должны быть достаточно прочными и упругими, чтобы верт их массой не продавил.
Уже не помню какой толщины пруток, но помоему 5 мм минимум. Во всяком случае друг их уже по полной испытывал, при кривой резкой посадке они под вертом не согнулись.
Но беда в том, что из-за размера они резонируют, просто жесть. Я когда его верт облетывал, не решился ничего кроме разворота на горке сделать, так они на маневренность влияют. Но при новичковых посадках уже несколько раз верт ему спасали. Так что ставить их стоит.

kortik
moonchild:

Пипл хавает, головы продаются.
Не хотите неприятностей - ставьте жесткие.

А какие могут быть неприятности? Ведь резиновые были в комплекте с одной из голов.

DemidSPb
kortik:

А какие могут быть неприятности? Ведь резиновые были в комплекте с одной из голов.

Удар лопастью по балке от резкого маневра.
Мягкие демпфера только повисеть…

kortik

а кто вообще имел дело с dfc головой на новой прошке?

chop
kortik:

а кто вообще имел дело с dfc головой на новой прошке?

Купил, собираюсь приступить к сборке.

kortik

В комплекте с головой пластиковые демпфера?
Как поставишь - поделись как решил проблему перетягивания цапф.
Я думаю буду точить шайбы.

crv
ask:

А подскажите пож-та, какой длины штанги тренировочного шасси для 500-ки?

Вот такие я ставил.banned link Очень жесткие и никакого резонанса.

STZ
crv:

Вот такие я ставил.banned link Очень жесткие и никакого резонанса.

Это типо овальная трубка чтоли? Мне-то не надо, я так, уточнить!

crv

Нет, круглая. В месте сочленения делал пропилы и усиливал алюминевыми трубками. Конструкция очень легкая и прочная получилась.

STZ
crv:

Нет, круглая. В месте сочленения делал пропилы и усиливал алюминевыми трубками. Конструкция очень легкая и прочная получилась.

Тогда по твоей ссылке ошибка в описании: 12.0х 8.0 х1000мм, а должно было быть 12.0х 0.8 х1000мм, наверное.

crv

Нет, это внутренний диаметр. Но я брал чуть поменьше, сейчас их нет в наличии.