Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
Сегодня борясь с в-баром и перебирая и проверяя всю механику, заметил что если цапфы основного ротора затянуты до конца - то цапфы ходят вверх, вниз как будто какие то подшипники двигаются по ямкам, грубо говоря как стик газа на самолетной версие аппы. Это нормально?
Это не нормально… причина слишком сильно затянуты подшипники… надо уменьшить толщину проставочных шайб между радиальноупорным и упорным подшипниками. Я использовал тонкие шайбы от валов ОР 450-го Про.
я для начала чуточку подточил резиновые демпферы (просто у меня их много), можно так оставить или лучше шайбами?
я для начала чуточку подточил резиновые демпферы (просто у меня их много), можно так оставить или лучше шайбами?
Главное чтобы межлоп-вал был сильно затянут стопорными болтами, а цапфы ходили легко… и не имели продольный люфт. Я думаю шайбой правильнее было бы, потому что зажимает именно связку двух ближних к болту подшипников, там где вал имеет проточку на меньший диаметр.
а кто нить имел дело с ДФЦ головой?
обратил внимание что в одном комплекте демпферы резиновые, а в другом пластиковые. комплекты одинаковые.
Пипл хавает, головы продаются.
Не хотите неприятностей - ставьте жесткие.
А подскажите пож-та, какой длины штанги тренировочного шасси для 500-ки?
Один луч размером с лопасть. Два получается чуть меньше диаметра ротора.
И должны быть достаточно прочными и упругими, чтобы верт их массой не продавил.
Уже не помню какой толщины пруток, но помоему 5 мм минимум. Во всяком случае друг их уже по полной испытывал, при кривой резкой посадке они под вертом не согнулись.
Но беда в том, что из-за размера они резонируют, просто жесть. Я когда его верт облетывал, не решился ничего кроме разворота на горке сделать, так они на маневренность влияют. Но при новичковых посадках уже несколько раз верт ему спасали. Так что ставить их стоит.
Пипл хавает, головы продаются.
Не хотите неприятностей - ставьте жесткие.
А какие могут быть неприятности? Ведь резиновые были в комплекте с одной из голов.
А какие могут быть неприятности? Ведь резиновые были в комплекте с одной из голов.
Удар лопастью по балке от резкого маневра.
Мягкие демпфера только повисеть…
а кто вообще имел дело с dfc головой на новой прошке?
а кто вообще имел дело с dfc головой на новой прошке?
Купил, собираюсь приступить к сборке.
В комплекте с головой пластиковые демпфера?
Как поставишь - поделись как решил проблему перетягивания цапф.
Я думаю буду точить шайбы.
А подскажите пож-та, какой длины штанги тренировочного шасси для 500-ки?
Вот такие я ставил.banned link Очень жесткие и никакого резонанса.
Вот такие я ставил.banned link Очень жесткие и никакого резонанса.
Это типо овальная трубка чтоли? Мне-то не надо, я так, уточнить!
Нет, круглая. В месте сочленения делал пропилы и усиливал алюминевыми трубками. Конструкция очень легкая и прочная получилась.
Нет, круглая. В месте сочленения делал пропилы и усиливал алюминевыми трубками. Конструкция очень легкая и прочная получилась.
Тогда по твоей ссылке ошибка в описании: 12.0х 8.0 х1000мм, а должно было быть 12.0х 0.8 х1000мм, наверное.
Нет, это внутренний диаметр. Но я брал чуть поменьше, сейчас их нет в наличии.
Но беда в том, что из-за размера они резонируют, просто жесть. Я когда его верт облетывал, не решился ничего кроме разворота на горке сделать, так они на маневренность влияют. Но при новичковых посадках уже несколько раз верт ему спасали. Так что ставить их стоит.
Вчера отлетал четыре акка легкого 3D (флипы, ролы, горки, петли), никаких проблем с резонансом не ощутил. Диаметр трубок 10 мм, алюминиевый хаб. Пока снимать не хочу - не уверен в посадке! 😃
Вчера отлетал четыре акка легкого 3D (флипы, ролы, горки, петли), никаких проблем с резонансом не ощутил. Диаметр трубок 10 мм, алюминиевый хаб. Пока снимать не хочу - не уверен в посадке! 😃
Жжоте 😃 из плоскости вышли, а в посадке уверенности нет 😃
Пока снимать не хочу - не уверен в посадке!
Тогда можно поотрабатывать посадку путем щелкания TH, с высоты в метр, например.
Жжоте из плоскости вышли, а в посадке уверенности нет
Плюсадин! 😃
Собрал. Цапфы дискретно двигаются, особенно одна. А я думал, дело в убитых упорных подшипниках. Буду думать.