Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
Собирал по-тихоньку, и наконец собрал.
Поделюсь фотками получившегося 😃
Пара вопросов, если можно?!
- А зачем регуль сбоку поставил? Он может удариться при краше. У меня тоже CCIce75, так он отлично влез на штатное место, под площадку для батареи. Тем более, что у этой прошки хвост тяжеловат, а регуль немного исправляет ситуацию с ЦТ.
- Что за мотор? Вижу, что Scorpion, но зачем? Align-овский отличный.
- Что за сервы?
Доброй ночи !
В скором времени стану обладателем данного верта, сам занимаюсь самолетами уже давно и летаю на бензине, захотел и одного Тирекса 500 иметь, давно хочу точнее ! ) Первый верт будет у меня, есть огромный опыт управления на симуляторе.
Верт достался мне за недорого в варианте без электроники, но новый в коробке, кит. Сейчас думаю какую электронику к нему подобрать, при такой цене или ± 5-10$.
Есть вариант, ли бо стоковую от Элайна, или же что нибудь другое надежное, но кажется первое будет стабильнее и получше для начала. Да, у меня флайбарная версия, может в будущем перейду на BFL 3GX.
Аппаратура у меня Futaba 8FGA Super, надо будет трещетку газа убрать только, в общем приемник есть, но ! Тут кажется Гиро GP900 имеет встроенный приемник, как это понять ? Он подключается потом к родному приемнику или как ? Приемник у меня Futaba 6208SB HV есть да и 617, одну из этих поставлю, 6208 на самолете, скорее всего 617 будет на верте.
Сервы наверное 510 и 520 возьму.
Рег тоже родной буду брать, остальное… не знаю просто что брать, да и зачем, это плохо работает ?
Мотор скорее всего Align 500MX.
Что то стоит изменить в этом списке или всё нормально ?
И, что еще нужно докупить для начала сборки и настройки ?
Всем благодарю за помощь !!
Как будет гиро Futaba GY520 ? Лучше чем GP900 или ничего изобретать не нужно, ставить штатный ?
- А зачем регуль сбоку поставил? Он может удариться при краше. У меня тоже CCIce75, так он отлично влез на штатное место, под площадку для батареи. Тем более, что у этой прошки хвост тяжеловат, а регуль немного исправляет ситуацию с ЦТ.
У новых CCIce75 пластик сделан под крепления винтами, пластик “облегает” радиатор со всех сторон и на каждом углу радиатора винт, который стягивает верхнюю и нижнюю часть пластика, как на фото. Можно конечно весь пластик лишний отломать и склеить половинки циакрином, но думаю он не выдержит вибраций. Туда бы пластик от 120-ого регуля…
Раньше был такой
а сейчас такой:
он не лезет в штатное место 😦
влезает только если выкинуть с регуля весь пластик.
если будет возможность - выложи фотку как и где регуль живет.
он у меня уже бился при настроечном краше, но там лишь пластиковый уголок немного откололся, который как раз мешается для установки под аккум.
С развесовкой проблем пока нет, летаю блиньчиком на 3000 аккуме, и кабина у прошки позволяет подвинуть его вперед. Аккумы на 2650 у меня тоже тяжелые, по 40с. И кстати у новой прошки по сравнению со старым 500 морда тяжелее, а там по мануалу возможна такая установка как у меня. У меня имеется и 500 ESP и новая прошка.
И Скорпионовский мотор тяжелее Алайновского (239г. против 197г.).
- Что за мотор? Вижу, что Scorpion, но зачем? Align-овский отличный.
Мотор Scorpion HK-3226-1600 Brushless Motor (2000W, 1600kV). Тушку покупал без электроники, вот и решил сразу скорпиона взять, да и говорят он надежнее, долговечнее, производительнее (не утверждаю, всего лишь сужу по отзывам), тем более разница в цене не велика, порядка 25$.
- Что за сервы?
На перекос - Savox SH-1250MG, на хвост - Savox SH-1257MG (изначально планировал 520-й футабовский гир, а он не работает со штатной сервой).
Как будет гиро Futaba GY520 ? Лучше чем GP900 или ничего изобретать не нужно, ставить штатный ?
ИМХО однозначно GY520 лучше! Но, он не работает с 520-ой Алайновской машинкой! Проверенно лично!
И, что еще нужно докупить для начала сборки и настройки ?
Купи левелер, для выравнивания тарелки и угломер, цифровой упростит настройку.
угломер, цифровой упростит настройку.
Для флайбарного вертолета удобнее обычный, а не цифровой.
Лучше сейчас пользоваться обычным, а когда перейдет на фбл - купить цифровой.
PS: А почему нет желания сразу перейти на безфлайбар?
Если сервы будут уже хорошие, нужна только башка и система фбл.
Башку можно и какой нибудь тарот, а 3gx в Москве можно легко найти за 1500-2500рублей.
Тут кажется Гиро GP900 имеет встроенный приемник, как это понять ?
C GP900 дело не имел (у меня EFL - она FBL), но как и в 3GX в него подключаются спектрумовские сателлиты для приемников. По отзывам слышал не раз, что Futaba GY520 лучше.
Мотор 500MX - хороший, я доволен. Сервы 510M на перекос - тоже отлично. На хвост 520-я у меня - я доволен, но с Futaba гироскопом, как пишет Кирилл, она не работает. Регуль Align не самый надежный, я поставил Castle Ice 75, но у меня на всех вертолетах Castle, привык уже, да и надежно. Лог полета, опять же, можно посмотреть.
А я вчера свой уронил -лопасти, балка, редукторы хвостовой и сервы тангажа, самое неприятное - ухо крепления слайдера ХР выгнулось, надо менять. В общем, по случаю практически полной переборки буду ставить новомодный двухточечный слайдер ХР (все равно менять), да и голову переведу на ДФЦ.
если будет возможность - выложи фотку как и где регуль живет.
Регуль вот где! 😃 Только фотки надо повернуть на 90’, тогда они адекватнее воспринимаются. 😃 Да, аккумы у меня 2450mAh, с ними развесовка отличная и пуляет верт лучше, что все, что у меня есть! Такое чувство, что он парИт, как бабочка. 😃
ИМХО однозначно GY520 лучше! Но, он не работает с 520-ой Алайновской машинкой! Проверенно лично!
Тогда, если взять GY520, то какую руль машинку порекомендуете примерно за такую сумма как элайн ? Там сервы мини должы быть везде или стандартные ?
Купи левелер, для выравнивания тарелки и угломер, цифровой упростит настройку.
Хорошо, спасибо.
Для флайбарного вертолета удобнее обычный, а не цифровой.
Лучше сейчас пользоваться обычным, а когда перейдет на фбл - купить цифровой.
PS: А почему нет желания сразу перейти на безфлайбар?
Если сервы будут уже хорошие, нужна только башка и система фбл.
Башку можно и какой нибудь тарот, а 3gx в Москве можно легко найти за 1500-2500рублей.
Наверное и начну с обычного, если сразу не поставлю безфлайбар. Есть желания перейти на 3GX, просто верт такой попался. Возможно и сразу сделаю апгрейд и возьму безфлайбарную голову с 3gx. В Москве, может магазин подскажите ?
Я не понимаю чего то, 3GX система от Элайна работает и как гироскоп и безфлайбарная или как ? Т.е. Купив эту систему нужно еще купить скорее всего гиру отдельно ?
Насчет рега еще подумаю… возможно и возьму Catle ice, слышал про них не очень хорошие отзывы на самолетах, у вас как, нормально всё работает ?
А на RCE-BL70G от Align, лог полета смотреть нельзя кажется ? Он немного простой по сравнении с Castle.
Если сервы будут уже хорошие, нужна только башка и система фбл.
Сервы допустим DS520 и 510, они кажется и штатно стоят на безфлайбарном Combo версии… Вы имеете ввиду эти или еще надежнее какие нибудь ?
Я не понимаю чего то, 3GX система от Элайна работает и как гироскоп и безфлайбарная или как ? Т.е. Купив эту систему нужно еще купить скорее всего гиру отдельно ?
ЗГх как и любая другая система (за исключением РедБара) имеет в своем составе хв гироскоп, и покупать ни чего не надо…
А на RCE-BL70G от Align, лог полета смотреть нельзя кажется ? Он немного простой по сравнении с Castle.
Алайновский регулятор проще Кастла, но вполне нормально работает… основное отличие кастла от алайна это более продвинутый гувернер.
Здрасти всем.
Стас, я не думаю, что плохо, что у Кирилла регуль сбоку стоит. Я контрон тоже так поставил, так охлаждение лучше и обслуживание проще. С развесовкой проблем нет, это зависит от аккума и другой электроники, естественно.
По мотору с тобой согласен, смысла в скорпе особого нету, новый 500MX от элайна лучше.
Кирилл, вот еще заметил, что тяга управления шагом ХР идет не точно под балкой, а немного сбоку, или мне показалось?
Я тоже начал с флайбара, но очень быстро захотелось FBL, хотя налет не очень большой. Разница в отклике колоссальная!
Руфат, не экономь на электронике. Это чудо, что тебе не досталась эта электроника от элайна и не пришлось связываться с ее продажей. Стоковые регули заслужили не очень хорошую славу, возьми кастл или контроник. GP900 действительно внутри с приемником, но он там не весь, с футабой работать не будет, а только со спектрумом, причем нужно подключать сателлиты. Для футабы есть другая фишка - S.BUS, когда с футабовского приемника один кабель только выходит в GP900, а к GP900 уже все сервы и все остальное подключено. Для ФБ в этом смысла конечно особого нет, это удобно для 3GX, потому что управление ФБЛ все в модуле 3GX и сервы обязательно к ней должны подключаться, но поскольку GP900 и 3GX сделаны в одном корпусе и есть подозрение что отличаются только парой датчиков и прошивкой, есть такая фича как S.BUS на GP900.
К сервам пока притензий нет, они тоже не такие, как были раньше, но есть подозрение что с ростом мастерства нужны будут помощнее и побыстрее, можно сразу об этом подумать и не брать align, тем более что он не отличается по ценам от аналогов.
Про угломер и левеллер правильно подсказали, ну инструменты отвертки есть навреное? Вообще рекомендую почитать мануал пару раз перед началом, я еще пока посылка ехала его начал читать, там написано что понадобиться и приходит понимание, что и как будет.
Тогда, если взять GY520, то какую руль машинку порекомендуете примерно за такую сумма как элайн ? Там сервы мини должы быть везде или стандартные ?
на хвост - Savox SH-1257MG у меня прекрасно работала с GY520, и она полный аналог алайновской 5200ой, только с метал. редуктором.
Кирилл, вот еще заметил, что тяга управления шагом ХР идет не точно под балкой, а немного сбоку, или мне показалось?
Да, тяга идет немного сбоку, шарики на качалке и на хвостовом слайдере тоже находятся не точно по центу балки, сейчас тяга стоит абсолютно ровно в плоскости, и делалось это все для минимального сопротивления/трения хвостового слайдера, т.к. В-Бар оказался очень капризным к лишним трениям на хвосте.
ЗГх как и любая другая система (за исключением РедБара) имеет в своем составе хв гироскоп, и покупать ни чего не надо…
Это круто !! Значит буду брать безфлайбарную голову и 3GX, и избавлюсь от дополнительной гиры…
Алайновский регулятор проще Кастла, но вполне нормально работает… основное отличие кастла от алайна это более продвинутый гувернер.
Почитаю еще про них, может и возьму Кастл.
Это чудо, что тебе не досталась эта электроника от элайна и не пришлось связываться с ее продажей. Стоковые регули заслужили не очень хорошую славу, возьми кастл или контроник. GP900 действительно внутри с приемником, но он там не весь, с футабой работать не будет, а только со спектрумом, причем нужно подключать сателлиты. Для футабы есть другая фишка - S.BUS, когда с футабовского приемника один кабель только выходит в GP900, а к GP900 уже все сервы и все остальное подключено. Для ФБ в этом смысла конечно особого нет, это удобно для 3GX, потому что управление ФБЛ все в модуле 3GX и сервы обязательно к ней должны подключаться, но поскольку GP900 и 3GX сделаны в одном корпусе и есть подозрение что отличаются только парой датчиков и прошивкой, есть такая фича как S.BUS на GP900.
К сервам пока притензий нет, они тоже не такие, как были раньше, но есть подозрение что с ростом мастерства нужны будут помощнее и побыстрее, можно сразу об этом подумать и не брать align, тем более что он не отличается по ценам от аналогов.
Про угломер и левеллер правильно подсказали, ну инструменты отвертки есть навреное? Вообще рекомендую почитать мануал пару раз перед началом, я еще пока посылка ехала его начал читать, там написано что понадобиться и приходит понимание, что и как будет.
Спасибо за подробное описание. Про S.Bus я знаю, у самого приемник 6208SB но он на самолете и трогать не хочется, в общем в этой системой знаком, и возможно возьму более простой приемник от Футабы с S.Bus для данного верта, что бы туда только 1 кабель подключать. Про стоковых регуль тоже начитался всякого… наверное остановлюсь на Кастл. GP900 и с Футаба работает вроде по инструкции, но тоже через S.Bus, да и обычным приемником.
3GX система тоже по такой же схеме подключается вроде к приемникам Futaba, ли бо через S.Bus ли бо обычным каким то методом в обычный приемник типа Futaba 617FS 2,4(немного странный метод, много кабелей).
Какие именно сервы аналоги есть по такой цене ? Думаю на перекос сразу ставить 510 c метал редуктором, а на руддер или 520 оставлю или же что то другое нужно подобрать.
Все инструменты есть, кроме вертолетных особенных… а мануал, я сам люблю читать прежде чем пользоваться любым устройством 😃
Левеллер под каким названием искать ? Который Pitch gauge ?
Наверное и начну с обычного, если сразу не поставлю безфлайбар. Есть желания перейти на 3GX, просто верт такой попался. Возможно и сразу сделаю апгрейд и возьму безфлайбарную голову с 3gx. В Москве, может магазин подскажите ?
Систему возьми на форуме, за 2500 можно взять, а переделка головы встанет в 2000-2500. Поверь, оно того стоит 😃
Savox SH-1257MG
Вот, скорее всего это и будет на хвост. Думаю подключится без проблем к 3GX.
У вас скорее всего тоже флайбарная система ? Ибо к безфлайбарной 3gx не нужна отдельная гира, как я правильно понял…
Систему возьми на форуме, за 2500 можно взять
На ибее я смотрю, примерно такая же цена как вы говорите, в барахолку еще не лазил, но тоже посмотрю ! )
Да, тяга идет немного сбоку, шарики на качалке и на хвостовом слайдере тоже находятся не точно по центу балки, сейчас тяга стоит абсолютно ровно в плоскости, и делалось это все для минимального сопротивления/трения хвостового слайдера, т.к. В-Бар оказался очень капризным к лишним трениям на хвосте.
Я тут где-то задавался этим вопросом: при правильной сборке (шарики и прочее), тяга встает точно по центру, т.е. лежит в одной плоскости с осью симметрии вертолета, тогда доп. трений не возникает. Каплю смазки в мет. трубочку фиксации тяги - движзение очень плавное легкое, даже на моих предыдущих мальках туже двигалось.
Так быстро сегодня народ отвечает…
617 - нормальный приемник + пучок кабелей ))) Либо самый простой есть 6203 с S.BUS, только не перепутай, там есть версия с урезаным радиусом действия.
Все инструменты есть, кроме вертолетных особенных… а мануал, я сам люблю читать прежде чем пользоваться любым устройством Левеллер под каким названием искать ? Который Pitch gauge ?
Левелер, Съемник линьков с шаров, Угломер. (все ссылки не реклама).
Вот тебе примеры инструмента, фирму и крутость данных вещей выбирай сам 😃
Большое спасибо всем ребята !!! Очень помогли понять что да как ! ) Куплю я всё потихонечку и поделюсь с вами фотографиями !!! 😃
Я тут где-то задавался этим вопросом: при правильной сборке (шарики и прочее), тяга встает точно по центру, т.е. лежит в одной плоскости с осью симметрии вертолета, тогда доп. трений не возникает. Каплю смазки в мет. трубочку фиксации тяги - движзение очень плавное легкое, даже на моих предыдущих мальках туже двигалось.
Что бы сместить к центру шар на серве - надо искать качалку с меньшим выносом, убирать резинки из под сервы, но не уверен что это сместит шар ровно на центр.
А вот что делать сзади? Там все стоит как надо!
У вас скорее всего тоже флайбарная система ? Ибо к безфлайбарной 3gx не нужна отдельная гира, как я правильно понял…
Был флайбар, через месяц уже стал безфлайбар 😃
На ибее я смотрю, примерно такая же цена как вы говорите, в барахолку еще не лазил, но тоже посмотрю ! )
Смысл брать оттуда, если можно за те же деньги новую купить здесь и сейчас 😃
Смысл брать оттуда, если можно за те же деньги новую купить здесь и сейчас
Это тоже правда, согласен ! )
Щас меня будут пинать, но у меня все сервы с резинками. Люди говорят, что их категорически нужно убирать, от этого зависит характер управления.
У меня проблема была, что я перепутал шарики из-за этого неправильно и АП был собран, там не 3 одинаковых шара а на задней серве короче.
Сейчас размеры точно померить не могу - не подлезть, а в мануале по-моему неточность была в этом вопросе. Посмотри эту ветку, мне тут помогли эту проблему решить, тут порядка 8,15 мм шары, на хвостовой серве пластиковая качалка и шарик на ней гайкой закреплен.
на хвостойвой серве: