Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
Коллеги! Вчера начал сборку! За 6 часов дошел до стадии все собрано кроме:
- Tail Case - еще не перекрутил на threadlock
- Голову не поставил (пересобрал на TL, но не не ставил, т.к. надо тарелку выставить сначала)
- Тарелку не выставлял т.к. еще не получил приемник
- хв. балка уже стоИт, но подкосы и горизонтальный стаб еще не поставил
Регуль Castle Ice 75 в раму влез, но с трудом. Долго мучался, думал как его туда поставить (каюсь, даже был готов в какой-то момент за стоковым потянуться). Когда прикручивал поднос для аккума, то стенки рамы его там и зажали. Поставил двухсторонний тонкий скотч по бокам для верности - сидит как влитой! Провода для мотора вывел через низ и назад в раму к мотору загнул, а провода для акка через верх (через вырез квадратный сверху в подносе). Акк прилепил - проверил - канопа одевается нормально и все камильфо.
Передний блок привода хвоста, в который балка вставляется покрутил в руках - все в порядке, крутится легко, разбирать не стал, так и поставил.
Да, KDS EBAR пришлось поставить на нижнюю площадку, но теперь для настроек его придется выдвигать почти до конца - иначе не воткнуть провод от бумбокса для настроек.
А кто как зазор мотор-пиньен выставлял? Там же Slant Gears. По манулу 0,1мм - т.е. в принципе, в плотную?
Реально понравилось, что при сборке все встает как надо, как в посадочные места, нигде ничего не трет, не напрягается - как LEGO из детства! 😃
Да, подскажите, где самые фкусные цены с учетом доставки на этого пациента (можно в личку)?
Что было, к тому и приложил! Мог еще к mCPx, но тот бы аккурат в канопу 500 поместился целиком! 😃
А я так mCP X перевожу, кладу в сумку с T-Rex 500 в канопу 😃 Он там как в оболочке 😃
Регуль Castle Ice 75 в раму влез, но с трудом.
А я на 500 ESP 3GX летаю с lite версией регуля. Пока температура не превышает 60 градусов, при забортной +12
С Днем Победы вас, коллеги!
Ну вот! Дособрал я 500-ку! За два вечера, хотя думал, что если с чувством, с тольком, с расстановкой, то как минимум пару недель возьмет. Ан, нет! Любопытство и целеустремленность заставили уложиться в два вечера (8ч в понедельник + 9ч вчера)! Хотел первый подлет приурочить ко Дню Победы! 😃
Приемник пока еще не пришел, поэтому взял тот, что был (Spektrum AR6115e) для настройки, но как чувствую, что и для первого подлета тоже!
Разрешите поделиться фотками. На провода не смотрите, это не окончательный вариант, приемник, я все же дождусь тот, которы планировал ставить AR8000+Сателлит, тогда и провода приберу. На последней фотке, для сравнения, поставил рядом с Blade 450 FBL.
Удачных полётов!
С Днём Победы!
Ура! Не смотря на адский ветер удалось-таки сегодня подлетнуть первый раз после сборки верта! Очень хотелось в День Победы сделать этот запуск. В другой день я бы просто не сунулся с вертолетом на улицу при таком ветре. Плюс тут еще и KDS EBAR тоже свой первый подлет исполнял. Хоть сам процесс тест-подлета длился минуты три - ну и страшно, скажу я вам, на 500-ке после 450-го. Все вроде бы как обычно, все штатно, но звук лопастей и шанс разбить это чудо, а также вероятность резкого ускорения за запчастями заставили-таки, по приходу домой, с гордостью дернуть стопарик со словами “С Днем Победы”!
В итоге: верт жив и здоров! Висит стабильно. Все работает как надо, вроде. Чуйку хвоста и EBAR надо теперь отполировать со временем до состояния “вот так мне камильфо”! На днях, когда будет штиль, еще раз попробую, уже более с пристрастием. Да, по приходу домой я отключил гувернер и вернул регуль (CCICE75) в режим Fixed Endpoints и заново откалибровал газ. Чета неуютно было стоять рядом с вертом, когда у него на земле плавно, после мягкого старта, независимо от того, где ручка газа, обороты выходят на 2300 RPM (на 450-ках этот момент меня уже не пугает, привык). Idle Up я сегодня так и не попробовал, там было 2600 RPM запрятано, но мне хватило адреналина итак. В какой-то момент даже подумалось - Может я еще не готов к 500-ке? Прошлым летом я так с 450-кой знакомился! … Тогда она два дня прожила до первого краша…
Вот еще пара вопросов:
Все вертолеты, что у меня до этого были - с ремнем (две 450-ки)! Этот с валом. Заметил такой момент: После посадки, когда лопасти уже останавливаются по инерции (мотор выключен) стоИт такой шелест, как будто (не хруст, а именно шелест). Как я понял и послушал - это вал внутри хвостовой балки продолжает вращение. Ну и обгонку тоже слышно. Я понимаю, что на остановку ротора на 450-ки уходило секунд 10, а тут все 30-40 наверное - есть время послушать! 😃 У всех так?
Где все берут достойные лопасти по нормальной цене? Причем я бы хотел именно FBL лопасти. На Блейдах 450 (у меня один FB, второй FBL) - разницу между лопастями я вижу отчетливо и понимаю, чем отличаются FB лопасти от FBL. Align 425 3G - мне понравились, но дешевле них я что-то не нашел. SAB, Curtis - цена заоблачная, учитывая, что я все-таки еще падаю иногда (две 450-ки еще ни разу за 2 месяца не уронил).
Align 425 3G - мне понравились, но дешевле них я что-то не нашел
И не стоит искать - зря время только потратится… Вот нормальные лопаты.
Вот нормальные лопаты.
как то не для 500-ки они,
как то не для 500-ки они,
Блин, по инерции свои лопасти воткнул 😃 Сцылку исправляю уже…
Исправилсо 😃
И не стоит искать - зря время только потратится… Вот нормальные лопаты.
EDGE - понятно дело, хорошие! Но я писал про цену! Если Align за 40$ я не готов крошить, то зачем предлагать еще дороже? Я в курсе, что они есть.
Еще раз вопрос: Я ищу дешевле! И специально для FBL! 😃
Еще раз вопрос: Я ищу дешевле! И специально для FBL!
Так об этом я и написал
И не стоит искать - зря время только потратится…
Китайцы еще не научились делать лопасти ФБЛ… 😃
Для фбл пофиг какие лопасти… флайбарные даже лучше.
Для фбл пофиг какие лопасти… флайбарные даже лучше.
Вообще-то разница ох**нная. Вот почитайте, прежде чем такими выводами делиться. Человек специально для неосведомлённых подробненько расписал. А толпы идиотов из брендовых контор, потратитили кучу времени и сил на разработку лопастей для ФБЛ.
Понятное дело, если висеть на месте, то разницы нет 😁
Для фбл пофиг какие лопасти… флайбарные даже лучше.
Ну, вот опять! Я не мега крутой пилот, но на примере 450-ки я конкретно вижу разницу между ФВ и ФБЛ лопастями. Объясню, я проверял на 3 комплектах ФБ и одном ФБЛ (Align 3g за 16$), высадит 6 аккумов, устал крутить винты в цапфах! Выражается это вот в чем:
Если на 450ФБЛ я ставлю фбл лопасти, то на висении, по шагу, поднимая или опуская верт он движется предсказуемо, как на ФБ. Если я ставлю лопасти для ФБ на этот же вертолет то происходит следующее:
Вот верт висит, скажем, спускаясь блинчиком с высоты. Понятно, что его надо поймать у земли. Двигаю стик газа/шага плавно вверх (верт все еще спускается, но замедляясь), вижу что быстро, добавляю газа, но стараюсь делать это плавно. Верт продолжает спуск, я еще газа, почти ноль реакции и тут, в какой-то момент (не смотря на то, что двигаю я стик плавно) лопасти как будто включают турбо 😃 - верт как попрыгун раз и подпрыгивает. С ФБЛ такого нет! Все кроется в конструкции и более удаленном от комеля центре тяжести. Проверьте сами, в конце концов, на таком же упражнении! Я уже не говорю о продвинутых 3D полетах. Просто 16$ за Align 3G мне в 2 раза меньше жалко, чем 40$ за Align 425 3G.
Они не зря придуманы, это не тупо маркетинговый ход ( хотя не для всех, RJX, например, не заморачивается, написал ФБЛ, добавил цены и вперед. Если видео, чувак показывал, что у него одновременно стоят одна RJX, вторая RJX FBL).
Китайцы еще не научились делать лопасти ФБЛ… 😃
Это прискорбно! 😃 (с) Бородач
Пятисотка и дешевые лопасти не совместимы. Вес ротора больше 200 грамм. Диаметр метр без малого. Ну не стоит там совершенно экономить на лопастях.
Я пробовал черные 3D Pro - гавно редкостное. На них на идеально выставленной голове появляется бабочка, да и верт дергается как ужаленный.
Align 3G это бюджетные лопасти 😃 Таков размер, ничего не поделать.
EDGE - хорошие, но на любителя. Что-то в последнее время мне больше понравились Align 3G. У них центровка разная.
Кстати, даже Align не лишним будет проверить на балансире - небольшой дисбаланс обычно есть.
Пятисотка и дешевые лопасти не совместимы.
Кажется, я попал тогда!
Нет, не подумайте, я ничего еще не сломал, но краш, в котором 40$ уже заложено по дефолту - меня настораживает! 😃
Люди хвалят еще вот эти, говорят, что как раз к концам они утяжеленные. Там ни слова про FBL, тем более, они в BK. Заказал, придут, посмотрим! www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Ну вовремя включенный холд и выправленный в горизон верт иногда спасают лопасти, как ни странно 😃
Мне два раза спасало.
Плюс вы не сравнивайте с 450. Пятисотка в десять раз предсказуемее, читаемее и плавнее. Так что падать будет реже.
Вообще стандартный креш Тирекса500 с лопастями - 70 баксов где-то. Там режет все шестерни, кроме авторотации, как правило и гнет все валы. Вес играет свою роль.
Вообще стандартный креш Тирекса500 с лопастями - 70 баксов где-то. Там режет все шестерни, кроме авторотации, как правило и гнет все валы. Вес играет свою роль.
Да это понятно! Вопрос, лично для меня, вот же в чем:
У меня два дня назад как собрана ALIGN T-REX 500 EFL PRO. Т.е. она еще не настроена и не доведена до состояния:
Пятисотка в десять раз предсказуемее, читаемее и плавнее.
При этом мои навыки не дают мне 100% уверенности в том, что:
Так что падать будет реже.
Мне еще KDS EBAR надо довести по настройкам до идеала, а если в этот общий, небыстрый процесс вклинится краш, то это откинет меня назад по эволюции в данном процессе!
Я для себя понял так: У меня есть лопасти с HK, вот эти: hobbyking.com/…/__10818__500_Size_Fiberglass_helic…
.уета-.ует, это понятно, но настроить верт, чтобы висел нормально, сойдут. А как все донастрою, то можно будет и родные поставить.
Я бы не рисковал. Из-за 30 баксов можно попасть на гораздо большую сумму.
Плюс, как я говорил выше, дешевые лопасти могут давать неустранимые “эффекты”, из-за которых настройка не будет иметь смысл.
Если птица уже висит нормально, то значит она уже пригодна к полету 😃
Правда с настройкой KDS EBAR дела не имел, у меня были 3G и теперь 3GX. Настраиваются достаточно быстро.
Главное понимать, что и для чего крутить в настройках.
Если птица уже висит нормально, то значит она уже пригодна к полету 😃
Правда с настройкой KDS EBAR дела не имел, у меня были 3G и теперь 3GX. Настраиваются достаточно быстро.
Главное понимать, что и для чего крутить в настройках.
Я читал мануал от 3GX, так вот EBAR проще. ИМХО! Там всего 6 пунктов настройки.
Но это к вопросу уже не относится! Если кто встретит, или китайцы научатся, маякните, не сочтите за труд! 😉
Вообще-то разница ох**нная. Вот почитайте, прежде чем такими выводами делиться. Человек специально для неосведомлённых подробненько расписал. А толпы идиотов из брендовых контор, потратитили кучу времени и сил на разработку лопастей для ФБЛ.
Понятное дело, если висеть на месте, то разницы нет
Это я уже читал еще год назад.
Стикер фбл на лопастях еще мало о чем говорит. И конкретно лопасти подбираются под свой стиль полета.
Хотя… мелкаши не сколь на лопасти, сколь на любой плевок природы вздрагивают… тут уж не до лопастей*)