Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
Все я не пробовал. Меня предупредили, что такое возможно. Я проверил, словил несколько раз отсечку, поставил усилитель и забыл.
А как вы испытывали, проверяли на отсечку?
Ребята, подскажите пожалуйста, посоветуйте бюджетный мотор для 500 PRO можно поставить, чтоб цена и качество, или не получиться дешевле и лучше стокового rc711.com/…/align-500mx-brushless-motor1600kv-rcmb…
дешевле и лучше стокового
Гиперион посмотри. Я вообще их за копейки видел, правда давно.
Говорят это копии скорпов и даже валы с подш. подходят.
Еще на барахле глянь.
Если будет регуль нужен Алайновский, в ЛС.
Ребята, подскажите пожалуйста, посоветуйте бюджетный мотор для 500 PRO можно поставить, чтоб цена и качество,
www.aircraft-world.com/en/p1014170-hp-hs3026#/pkl-…
www.aircraft-world.com/en/p1029510-sc-hk3026
это идентичные по характеристикам моторы, я думаю лучше гиперион взять
А что за усилитель? В чем его суть?
Не надо там никакого усилителя. Летаю пару лет, проблем нет. Помимо меня летает еще несколько человек, никаких отсечек нет
Не надо там никакого усилителя. Летаю пару лет, проблем нет. Помимо меня летает еще несколько человек, никаких отсечек нет
Зачем делать безапелляционные заявления? Я же написал - “возможно понадобится”. Где написано - “обязательно или в любом случае”? Я тоже знаю немало людей и иногда пользуюсь их опытом или вы считаете, что я все это от делать нечего придумал?
А как вы испытывали, проверяли на отсечку?
Сначала погонял на полных шагах вверх вниз, все нормально. Стал делать большую петлю и в верхней части движок вырубился, стал медленно падать в инверте, движок рывками набрал обороты за 2-3 сек. Далее уже специально повторил петлю - опять отсечка. Стал делать аккуратный тик-так на месте. Отсечки нет. Стал быстро подниматься в тик таке - через 5-8 сек опять отсечка.
PS: Можно хоть десять лет летать, если эта отсечка изначально отсутствует, то и потом не появится. Встречается она чаще - если используется FBL+ сателлиты. На приемниках спектрум говорят не проявляется …
это идентичные по характеристикам моторы, я думаю лучше гиперион взять
У Скорпиона HK-3026-1400 только размеры такие же. Статор, намотка, кол-во магнитов другие (такие же, как у заменившей его серии HK-3226). Если говорить о ценах Аиркрафта, то я бы взял его. 14-й пиньён можно взять на Хелидайректе или Эмейне.
Зачем делать безапелляционные заявления? Я же написал - “возможно понадобится”. Где написано - “обязательно или в любом случае”? Я тоже знаю немало людей и иногда пользуюсь их опытом или вы считаете, что я все это от делать нечего придумал?
Сначала погонял на полных шагах вверх вниз, все нормально. Стал делать большую петлю и в верхней части движок вырубился, стал медленно падать в инверте, движок рывками набрал обороты за 2-3 сек. Далее уже специально повторил петлю - опять отсечка. Стал делать аккуратный тик-так на месте. Отсечки нет. Стал быстро подниматься в тик таке - через 5-8 сек опять отсечка.
PS: Можно хоть десять лет летать, если эта отсечка изначально отсутствует, то и потом не появится. Встречается она чаще - если используется FBL+ сателлиты. На приемниках спектрум говорят не проявляется …
А причем тут управляющий сигнал двигателя и сателит ? У Вас походу обычная потеря сигнала.
Ну да: если движок не работает, а вертолет управляется это конечно потеря сигнала. Вы после потери сигнала хоть раз вертолет посадили?
Ну да: если движок не работает, а вертолет управляется это конечно потеря сигнала.
Не совсем понятно, почему сигнал теряется только на мотор? Он или есть или его нет. Вся электроника отрубаться должна.
_________
А ясно, вы тут про сигнал с регулятора.
Не надо там никакого усилителя. Летаю пару лет, проблем нет. Помимо меня летает еще несколько человек, никаких отсечек нет
Полностью согласен. Года 3 летаю на 80А и ниразу не было отсечки. ВЕК использую встроенный.
Не надо думать что гиперион и скорпион это одно и тоже.
У них только размеры одинаковые. А самое главное, что влияет на мощность мотора у них разные.
Это магниты и пластины для статора. Из показанных моторов с Аиркрафта, лучше всего скорп 3026-1400кв.
У меня у самого такой. Но пиньён к нему нужен как минимум 16 если использовать с YEP регулем.
Встречается она чаще - если используется FBL+ сателлиты.
Именно так у меня и подключено.
У Скорпиона HK-3026-1400 только размеры такие же. Статор, намотка, кол-во магнитов другие (такие же, как у заменившей его серии HK-3226). Если говорить о ценах Аиркрафта, то я бы взял его. 14-й пиньён можно взять на Хелидайректе или Эмейне.
Количество магнитов у скорпа и гипериона одинаковое (если брать одинаковое КВ) Они различаются качеством магнитов и пластин статора) Я за скорп.
Все, сдаюсь. Не видео же теперь записывать с усилителем и без чтоб мне поверили …
Не надо там никакого усилителя. Летаю пару лет, проблем нет.
www.helifreak.com/showpost.php?p=4804999&postcount… и дальше. Кратко: проблема известная, проявляется на больших токах (100А) с некоторыми приёмниками Spektrum и Futaba. Двигатель отключается, потому опять включается. YGE рекомендуют использовать в таких случаях серво-бустер. Он увеличивает амплитуду сигнала газ с 3.3 до 5 В.
Спасибо всем за помощь в подборе регулятора и мотора. Я свой сгоревший стоковый мотор rc711.com/…/align-500mx-brushless-motor1600kv-rcmb… попробую перемотать, если не получиться тогда уж куплю. Разобрал вроде не чего не погнул не повредил, но разобрать удалось с трудом, очень уж туго все посажено.
перемотать
Вот это другое дело!!!😃
Всем привет! Сегодня немного погудели)
Вот видео, если кому интересно)
как всегда все классно, как раз долблю в настоящее время восьмерки, и как раз вот эта ориентация, которая на 3:33 фигово получается.
В целом, мне показалось маловатой высота, впрочем, ниже летать азартней 😃
Перевел сервы перекоса на 8.4v. Раньше при попытке резкой остановки после падения на полных (-) шагах почти полностью останавливался, затем проваливался вниз на метр/два затем резко останавливался. Теперь останавливается сразу…
а что за сервы?
Торки или кст
Цикл торки, хвост алайн 625 (через стабилизатор на 6в)
Цикл торки, хвост алайн 625 (через стабилизатор на 6в)
Торки отличные сервы! Народ есть вопрос по кст. Появились приличные люфты. Хотя редукторы новые. Я так понимаю разбивается в месте посадки большой шестерни. Ну ладно у меня несколько падений. Но вот у товарища без падения и тоже появились люфты. Насколько это критично ? И не попахивает ли это умиранием серв?
Не полетел мой экземпляр так как мне хотелось, заматал хвостом который победить совсем не получается, серву перебрал (тугая какая та была и закусывало) ставил другую серву, сам ротор хвостовой весь вдоль и поперек, машет сцука и все тут. Осталось поменять ротор в сборе, другой поставить от старой версии тарот например какой нить, больше ничего не остается.
Фбл-ку спалил до конца. В общем сезон открыл. 😉 😃
Я тут пощупал сервы на предмет создаваемого усилия и очень сильно удивился - все 3 штуки на тарелке показались очень слабыми, если немного придавить любую и подёргать питч. Это все 510-е такие или они у меня уже “не в форме”? На хвостовой скорее пальцы переломаешь, чем остановишь её, правда там 655-я 😃