Рама TDRex 700
Такую штуку мы и сами могем нарисовать)
Тогда в себе в коллекцию еще вот этот апгрейд заведи от CHP:
customheliparts.com/store/index.php?route=product/…
Battery tray для 700ки 300x54x3мм, гораздо круче чем короткие пластмассовые и металлические Align или KDE. Баттареи на них по всей длине помещаются.
Тогда в себе в коллекцию еще вот этот апгрейд заведи от CHP:
customheliparts.com/store/index.php?route=product/…
Battery tray для 700ки 300x54x3мм, гораздо круче чем короткие пластмассовые и металлические Align или KDE. Баттареи на них по всей длине помещаются.
Для ТДРекса не вижу смысла в ней, т.к. площадка под акб из перегородок в нем. Для Тирекса она еще бы пригодилась может, а тут она уже лишнее…ВЕС добавит!))
Логи с сегодняшних полетов, мотор 700MX перемотанный. шим 8 тайминг 10. Прет конечно как ошалелый, но одна акка аж запахла)) Убавил до 8.
Почему до 8,вобще какая закономерность этих параметров по отношению к аккам и двигателю,почему двигателю,да потому что у меня двигатель прилично греется даже без 3Д,вот задаю вопрос и хотел бы услышать ответ исходя из личного опыта,в какую сторону играть таймингом и ШИМ чтоб уменьшить нагрев двигателя,естественно чтоб без последствий для движка и акка!
У меня 600ПРО ФБЛ сток+батареи 3000mAh 60С
двигатель прилично греется даже без 3Д
И что? Пусть себе греется, ожог то он этого не получит все равно))
чтоб уменьшить нагрев двигателя
Нужно уменьшить нагрев или выжать максимум из мотора?
700MX(шим : тайминг):
12:0 ватты больше, приход 5-10%.
8:5 ваты меньше, приход сток))) ацтой полеты…
12:10(берт каммерер) что-то между 8:5 и 12:0
8:10 двигун ожил! Правда уже перемотанный…как было бы на стоке, не знаю…
Ранее на гауи(еще когда-то давно…) был скорп 3026-1400, только с установкой 8:15 верт стал безумным!)
Выходит закономерность: тайминг выше, больше “лошадей”! Но при этом аки напрягаются больше.
Почему до 8,вобще какая закономерность этих параметров по отношению к аккам и двигателю,почему двигателю,да потому что у меня двигатель прилично греется даже без 3Д,вот задаю вопрос и хотел бы услышать ответ исходя из личного опыта,в какую сторону играть таймингом и ШИМ чтоб уменьшить нагрев двигателя,естественно чтоб без последствий для движка и акка!
У меня 600ПРО ФБЛ сток+батареи 3000mAh 60С
Все верно, эти параметры больше для эффективности мотора, у меня стоит
Timing 8
PWM Outrunner
А чтоб баттареи не дохли нужно Governor Gain-ом играться,
для Nano-Tech 45C 4000 c 700MX больше 20 ставить не стоит (у меня сейчас 18), начинают дуться. Особенно с Gain 35, правда с летает с ним реактивно, но баттареи из рамы потом не вытаскиваются ))).
для 65С думаю можно до 25 поднять
Ребята, тайминг не влияет на мощность двигателя - потребление тока никак не зависит от того какой стоит тайминг. Что такое тайминг- хорошо опимано в дной из статьей Олега Муринского, а если сравнивать по простому - это как зажигание в машине либо в норме либо опережённое. Именно от чрезмерно “опережённого” тайминга мотор как будто выдаёт больше мощи, но вследствие выше температура. Опять же надо мерить температуру, может она может быть вполне нормальная для движка и мерять надо не крыльчатку охлаждения, а противоположную сторону ближе к пиньёну. У скорпов изначально высокие температуры работы - норма для них. Для правильной настройки надо смотреть рекомендации производителя регуляторов, как правило они самые распростронённые. Или запрашивать их у производителя движков.
P.S. Кстати - неправильно выставленный (обычно чрезмерный) тайминг может убит регуль…
А чтоб баттареи не дохли нужно Governor Gain-ом играться,
+1
тайминг не влияет на мощность двигателя
Именно от чрезмерно “опережённого” тайминга мотор как будто выдаёт больше мощи
Значит вы сейчас хотите меня убедить в том, что от того что я выставил тайминг выше (отличный от нормы), мне только показалось что моща выросли?😁
Не смешите. Это в машине УОЗ не влияет на мощность, а тут влияет, т.к. это и не электро УОЗ даже, если разобраться… Я отлетал чёрти сколько на разных моторах, для каждого мотора свои параметры будут идеальными, методом подбора. А так, следуя вашим словам, выходит что шим и тайминг придумали дураки для дурачков))
Мой опыт говорит мне, что тайминги влияют на мощность еще как! Свое мнение я никому не навязываю, а высказываю. И переубеждать меня так же нет смысла)
И переубеждать меня так же нет смысла)
Даже и не собирался…
я выставил тайминг выше (отличный от нормы), мне только показалось что моща выросли
- это не моща выросла а КПД двигателя.
вот здесь, первое, что нашёл, более подробно описан тайминг (надеюсь, поможет:) ): rcopen.com/forum/f20/topic83190 и вот ещё: f3a.bestforums.org/viewtopic.php?f=24&t=168
- это не моща выросла а КПД двигателя.
Масло маленое вы говорите.
выросло КПД и выросли моща не одно и тоже?)))
Нет…))))
Вот что спорить, тайминг влияет и на мощность и на КПД и нужно знать или найти эту золотую середину.С уменьшением КПД мощность запросто может оставатся на том же уровне, излишняя энергия пойдёт на нагрев.
Ребята, тайминг не влияет на мощность двигателя - потребление тока никак не зависит от того какой стоит тайминг.
Такая чуш😵
Вот что спорить, тайминг влияет и на мощность и на КПД и нужно знать или найти эту золотую середину.
Согласен.
Больший timing - больше оборотов, меньше крутящего момента.
Меньший timing - меньше оборотов и больше крутящий момент.
Больший timinig даст больше оборотов, но также будет генерировать больше тепла, меньшее время автономной работы. Поэтому думаю надо смотреть параметры мотора, кабель которым он намотан. Большинство моторов рассчитаны на нагрев до 200 градусов, после чего происходит разрушение.
Интересно наши умельцы каким проводом мотают?! Если посмотреть какой провод продают, то хорошо если 150, 180 градусов кабель найдут для намотки.
Уменьшение timing-a дает больше крутящего момента, больше время автономной работы и меньший нагрев двигателя. Это также уменьшит износ.
Следовательно логично предположить, что наибольший крутящий момент с timing-ом (0) ноль.
Сколько не читал про тайминг, четкого понятия так и не уловил. Для себя выводы следующие: на более-менее приличных регуляторах , начиная с кастла, тайминг динамический, меняющийся во время работы. Иженер с кастла на вопрос про тайминг (хелифрик) пишет - ставьте 0 или лоу , без разницы т.к. регулятор его постоянно меняет. Как то так. В дешевых регуляторах типа хоббивинга нет динамического тайминга, поэтому его нужно подбирать. Слишком низкий тайминг в таких регуляторах под большой нагрузкой может вызвать рассинхронизацию (поросячий визг, иногда дым и пламя). Слишком высокий вызывает перегрев регуля. Я думаю лучший метод - это логгер в зубы и поле. Не … есть еще другой - котроник 😁
Сколько не читал про тайминг, четкого понятия так и не уловил. Для себя выводы следующие: на более-менее приличных регуляторах , начиная с кастла, тайминг динамический, меняющийся во время работы. Иженер с кастла на вопрос про тайминг (хелифрик) пишет - ставьте 0 или лоу , без разницы т.к. регулятор его постоянно меняет. Как то так. В дешевых регуляторах типа хоббивинга нет динамического тайминга, поэтому его нужно подбирать. Слишком низкий тайминг в таких регуляторах под большой нагрузкой может вызвать рассинхронизацию (поросячий визг, иногда дым и пламя). Слишком высокий вызывает перегрев регуля. Я думаю лучший метод - это логгер в зубы и поле. Не … есть еще другой - котроник 😁
Про динамический что-то слышал, только не верится что он чего то меняет.
Например СС 160A HV - отличный регуль. Стоит timing 8, после полетов смотришь как стоит 8 так и стоит.
Если обороты например ставишь 2050, то когда потом заходишь то видно что уже стоит 2048, видимо чего-то меняет.
Хотя 8 может и есть оптимально (Настройки Bert Kammerer-a), поэтому ничего не меняется, нужно и в правду 0 поставить, а после посмотреть, поменялось ли чего или нет…
Что применительно для вертолётов, то думаю тут особо динамический тайминг не нужен, так как в идеале движок должен работать на одних оборотах.По сути если заморочится то выставить тайминг можно если запустить движок на рабочих оборотах приложив к нему постоянную нагрузку, при этом нужно знать обороты и силу тока.Выставляя тайминг добится номинального значения по току.Что то нафлудили мы тут;)
Что применительно для вертолётов, то думаю тут особо динамический тайминг не нужен, так как в идеале движок должен работать на одних оборотах.По сути если заморочится то выставить тайминг можно если запустить движок на рабочих оборотах приложив к нему постоянную нагрузку, при этом нужно знать обороты и силу тока.Выставляя тайминг добится номинального значения по току.
почему ж не нужен, хорошо бы было иметь, ведь обычно 3 Idle-a, 3 разных RPM ротора.
почему ж не нужен, хорошо бы было иметь, ведь обычно 3 Idle-a, 3 разных RPM ротора.
А зачем столько? Да и насколько сильно будут отличатся обороты?
Про динамический что-то слышал, только не верится что он чего то меняет.
Дословно с рцгрупс, пишет инженер кастла:
The number on the timing setting means nothing. Timing on all Castle Creations controllers is dynamic, meaning timing changes with the speed of the motor to maximize efficiency of the motor at any speed. Changing timing changes the range within which timing moves, it does not affect specific numbers. Castle Creations controllers also compensate for motor characteristics when determining timing, particularly motor inductance. As a rule of thumb, outrunners work better with low timing advance and inrunnerers at normal. If we knew which motor you are running we could better tell which would be the best setting.
Ссылка: www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1143707 пост 2.
Ну да динамический есть, по этому в некоторых регуляторах есть настройки которые не привязанны чётко к определённому таймингу.А вообще все нормальные производители двигателей указывают номинальные характеристики тайминга и шим для своих двигателей.
Дословно с рцгрупс, пишет инженер кастла:
The number on the timing setting means nothing. Timing on all Castle Creations controllers is dynamic, meaning timing changes with the speed of the motor to maximize efficiency of the motor at any speed. Changing timing changes the range within which timing moves, it does not affect specific numbers. Castle Creations controllers also compensate for motor characteristics when determining timing, particularly motor inductance. As a rule of thumb, outrunners work better with low timing advance and inrunnerers at normal. If we knew which motor you are running we could better tell which would be the best setting.
Ссылка: www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1143707 пост 2.
Если он пишет “The number on the timing setting means nothing. Timing on all Castle Creations controllers is dynamic”
Тогда зачем же он дальше на форуме пишет, что timing на Mid ставит, ведь он же динамический, сам себя опровергает короче:
"I usually run my scorpions at 8k PWM and I run low timing and check temps and if the temps are good and as it is an HK I usually run them at mid timing. I hope this helps… "
сам себя опровергает короче:
Это другой чел пишет, их там двое с кастла. Я ж говорю, все запутано!😁 Даже у них!😍