Рама TDRex 700

levon_2005
Pilot-S_S:

тайминг не влияет на мощность двигателя

Pilot-S_S:

Именно от чрезмерно “опережённого” тайминга мотор как будто выдаёт больше мощи

Значит вы сейчас хотите меня убедить в том, что от того что я выставил тайминг выше (отличный от нормы), мне только показалось что моща выросли?😁
Не смешите. Это в машине УОЗ не влияет на мощность, а тут влияет, т.к. это и не электро УОЗ даже, если разобраться… Я отлетал чёрти сколько на разных моторах, для каждого мотора свои параметры будут идеальными, методом подбора. А так, следуя вашим словам, выходит что шим и тайминг придумали дураки для дурачков))
Мой опыт говорит мне, что тайминги влияют на мощность еще как! Свое мнение я никому не навязываю, а высказываю. И переубеждать меня так же нет смысла)

Pilot-S_S
levon_2005:

И переубеждать меня так же нет смысла)

Даже и не собирался…

levon_2005:

я выставил тайминг выше (отличный от нормы), мне только показалось что моща выросли

  • это не моща выросла а КПД двигателя.

вот здесь, первое, что нашёл, более подробно описан тайминг (надеюсь, поможет:) ): rcopen.com/forum/f20/topic83190 и вот ещё: f3a.bestforums.org/viewtopic.php?f=24&t=168

levon_2005
Pilot-S_S:
  • это не моща выросла а КПД двигателя.

Масло маленое вы говорите.
выросло КПД и выросли моща не одно и тоже?)))

Val-ksd

Вот что спорить, тайминг влияет и на мощность и на КПД и нужно знать или найти эту золотую середину.С уменьшением КПД мощность запросто может оставатся на том же уровне, излишняя энергия пойдёт на нагрев.

Pilot-S_S:

Ребята, тайминг не влияет на мощность двигателя - потребление тока никак не зависит от того какой стоит тайминг.

Такая чуш😵

yltrofimov
Val-ksd:

Вот что спорить, тайминг влияет и на мощность и на КПД и нужно знать или найти эту золотую середину.

Согласен.
Больший timing - больше оборотов, меньше крутящего момента.
Меньший timing - меньше оборотов и больше крутящий момент.

Больший timinig даст больше оборотов, но также будет генерировать больше тепла, меньшее время автономной работы. Поэтому думаю надо смотреть параметры мотора, кабель которым он намотан. Большинство моторов рассчитаны на нагрев до 200 градусов, после чего происходит разрушение.
Интересно наши умельцы каким проводом мотают?! Если посмотреть какой провод продают, то хорошо если 150, 180 градусов кабель найдут для намотки.
Уменьшение timing-a дает больше крутящего момента, больше время автономной работы и меньший нагрев двигателя. Это также уменьшит износ.
Следовательно логично предположить, что наибольший крутящий момент с timing-ом (0) ноль.

Sulzer

Сколько не читал про тайминг, четкого понятия так и не уловил. Для себя выводы следующие: на более-менее приличных регуляторах , начиная с кастла, тайминг динамический, меняющийся во время работы. Иженер с кастла на вопрос про тайминг (хелифрик) пишет - ставьте 0 или лоу , без разницы т.к. регулятор его постоянно меняет. Как то так. В дешевых регуляторах типа хоббивинга нет динамического тайминга, поэтому его нужно подбирать. Слишком низкий тайминг в таких регуляторах под большой нагрузкой может вызвать рассинхронизацию (поросячий визг, иногда дым и пламя). Слишком высокий вызывает перегрев регуля. Я думаю лучший метод - это логгер в зубы и поле. Не … есть еще другой - котроник 😁

yltrofimov
Sulzer:

Сколько не читал про тайминг, четкого понятия так и не уловил. Для себя выводы следующие: на более-менее приличных регуляторах , начиная с кастла, тайминг динамический, меняющийся во время работы. Иженер с кастла на вопрос про тайминг (хелифрик) пишет - ставьте 0 или лоу , без разницы т.к. регулятор его постоянно меняет. Как то так. В дешевых регуляторах типа хоббивинга нет динамического тайминга, поэтому его нужно подбирать. Слишком низкий тайминг в таких регуляторах под большой нагрузкой может вызвать рассинхронизацию (поросячий визг, иногда дым и пламя). Слишком высокий вызывает перегрев регуля. Я думаю лучший метод - это логгер в зубы и поле. Не … есть еще другой - котроник 😁

Про динамический что-то слышал, только не верится что он чего то меняет.
Например СС 160A HV - отличный регуль. Стоит timing 8, после полетов смотришь как стоит 8 так и стоит.
Если обороты например ставишь 2050, то когда потом заходишь то видно что уже стоит 2048, видимо чего-то меняет.
Хотя 8 может и есть оптимально (Настройки Bert Kammerer-a), поэтому ничего не меняется, нужно и в правду 0 поставить, а после посмотреть, поменялось ли чего или нет…

Val-ksd

Что применительно для вертолётов, то думаю тут особо динамический тайминг не нужен, так как в идеале движок должен работать на одних оборотах.По сути если заморочится то выставить тайминг можно если запустить движок на рабочих оборотах приложив к нему постоянную нагрузку, при этом нужно знать обороты и силу тока.Выставляя тайминг добится номинального значения по току.Что то нафлудили мы тут;)

yltrofimov
Val-ksd:

Что применительно для вертолётов, то думаю тут особо динамический тайминг не нужен, так как в идеале движок должен работать на одних оборотах.По сути если заморочится то выставить тайминг можно если запустить движок на рабочих оборотах приложив к нему постоянную нагрузку, при этом нужно знать обороты и силу тока.Выставляя тайминг добится номинального значения по току.

почему ж не нужен, хорошо бы было иметь, ведь обычно 3 Idle-a, 3 разных RPM ротора.

Val-ksd
yltrofimov:

почему ж не нужен, хорошо бы было иметь, ведь обычно 3 Idle-a, 3 разных RPM ротора.

А зачем столько? Да и насколько сильно будут отличатся обороты?

Sulzer
yltrofimov:

Про динамический что-то слышал, только не верится что он чего то меняет.

Дословно с рцгрупс, пишет инженер кастла:

The number on the timing setting means nothing. Timing on all Castle Creations controllers is dynamic, meaning timing changes with the speed of the motor to maximize efficiency of the motor at any speed. Changing timing changes the range within which timing moves, it does not affect specific numbers. Castle Creations controllers also compensate for motor characteristics when determining timing, particularly motor inductance. As a rule of thumb, outrunners work better with low timing advance and inrunnerers at normal. If we knew which motor you are running we could better tell which would be the best setting.

Ссылка: www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1143707 пост 2.

Val-ksd

Ну да динамический есть, по этому в некоторых регуляторах есть настройки которые не привязанны чётко к определённому таймингу.А вообще все нормальные производители двигателей указывают номинальные характеристики тайминга и шим для своих двигателей.

yltrofimov
Sulzer:

Дословно с рцгрупс, пишет инженер кастла:

The number on the timing setting means nothing. Timing on all Castle Creations controllers is dynamic, meaning timing changes with the speed of the motor to maximize efficiency of the motor at any speed. Changing timing changes the range within which timing moves, it does not affect specific numbers. Castle Creations controllers also compensate for motor characteristics when determining timing, particularly motor inductance. As a rule of thumb, outrunners work better with low timing advance and inrunnerers at normal. If we knew which motor you are running we could better tell which would be the best setting.

Ссылка: www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1143707 пост 2.

Если он пишет “The number on the timing setting means nothing. Timing on all Castle Creations controllers is dynamic
Тогда зачем же он дальше на форуме пишет, что timing на Mid ставит, ведь он же динамический, сам себя опровергает короче:
"I usually run my scorpions at 8k PWM and I run low timing and check temps and if the temps are good and as it is an HK I usually run them at mid timing. I hope this helps… "

Sulzer
yltrofimov:

сам себя опровергает короче:

Это другой чел пишет, их там двое с кастла. Я ж говорю, все запутано!😁 Даже у них!😍

levon_2005

А я верю в наличие динамического тайминга! Только у контроника правда…))))

Sulzer
levon_2005:

Только у контроника правда…))))

  • YGE
yltrofimov

YGE 160A - 14S. Думаю его использовать для моего проекта TDRex с мотором 5035-410КV (6mm shaft) под 14S баттареи

Sulzer:

Это другой чел пишет, их там двое с кастла. Я ж говорю, все запутано!😁 Даже у них!😍

Первый чел по-ходу не из Кастла, а только второй

yltrofimov

В Castle Link для timing написано
Motor timing advance changes the timing advance range used on the motor. Generally, low advance gives more efficiency and less power. High advance gives more power at the expense of efficiency (motor heat). Every system will respond to changes in advance differently.All Castle Creations controllers automatically determine the correct and best range of timing advance for any motor they are plugged into when running in sensoreless mode. You can move up or down within that range via these settings.
Осталось понять что за sensoreless mode, и как его включить

На Сastle нашел
“…set it to 0° of timing advance or as low as possible. You will then be able to use the CHEAT mode settings to dynamically adjust motor timing for optimum acceleration and top end speed.”

Короче все понятно

levon_2005

Типа если выставить в 0, то тайминг будет автоматический??!!

yltrofimov

Очевидно да… надо все проверить
“Remember, higher timing will increase peak power output at high RPMs (top end speed). Higher timing also lowers motor efficiency, creates more heat in the motor, and decreases low end punch.”