Рама TDRex 700
Еще немного фотосессии)) Настроен и готов к пробному подлету.
рама с корректировками.
И так, сегодня облетал таки. Вес с УБИТЫМИ акб 4000 30С получился ровно 4.5кг-что как-то не привычно)) коллективный шаг +11.5град всего!!! - и не зря, верт оказался швырючий и стабильный до безобразия(несмотря на ветер в 5-6м\с), даже как то не привычно стало летать, избыток чтоли мощей образовалось, даже со стоковым мотором 700MX! Собственно это первый облет как самого ТДРекса, так и флайбарлесс системы BeastX v3.0.8. После Align 3G - не узнать верт, прям как на другой верт сел, кстати очень похож на настоящий ТДР который в симе! Ляпота! Вобщем сегодня одни только положительные эмоции, все полетело сразу и почти как надо! Чуть позже будет видео. Оператор попался плохой, скажу сразу))
А какой материал использовали для рамы? Обычный текстолит? Толщиной 2 мм?
Да, обычный текстолит 2мм.
Поставил вот такие вот шасси, как у оригинала. Короче, полный фуфел(( Крепление палок должно быть очень жесткое, иначе они сзади слега разъезжаются и верт слегка тронув как пьный кочяется вперед-назад. Пока ставить буду прежние цельно-текстолитные шасси(надежные!)
Не вертолет, а песня!))
Пришла кабина TDR Henseleit, первая примерка… Вес (ИМЕННОЙ!) кабины ровно 250грамм.
Облет и краш… жалко только кабину, но повредил не сильно)
Жалко птичку. Последний маневр явно был спонтанный или непродуманный? Летаете то хорошо, а тут секунда и все 😦
А как вы СС 10А подключили?
Последний маневр явно был спонтанный или непродуманный?
Да больно низко из иверта показалось выходил… показалось хвостом щас зацеплю и шагом дернул…а он но нас, я холд… потом от нас… и дрова))
СС10А от Y-переходника подключил, от 6S получается питается:)
Пришла кабина TDR Henseleit, первая примерка… Вес (ИМЕННОЙ!) кабины ровно 250грамм.
Канопа зачетная! А на 600-ку есть такая и возможно ли на 600E pro поставить?
Канопа зачетная! А на 600-ку есть такая и возможно ли на 600E pro поставить?
Можно, если раму переделать:) У меня ж клон ТДРа:)
Сегодня впервые заклинило в крайнем положении хвостовой слайдер на 700ке! Мотор шибко мощный!))) Раньше клина небыло, потому как раньше мотор душился и небыло такого напряжения на слайдер… В пиках по логам показал 9200 ватт! Теперь надо 120мм лопаты на хвост ставить либо еще поднимать обороты….
Обороты были 2100рпм.
Судя по звуку, еще на предыдущей восьмерке надо было прекращать полет.
Судя по звуку, еще на предыдущей восьмерке надо было прекращать полет.
Не, тут из за вибрации на хвосте хвост дрожжал, достаточно было снизить чуйку хвоста. Тут все дело в нагрузке новой… Разворот делал на полных шагах 13.7 градусов при 2100рпм. Вот хвост и зашел в крайнее положение. Лопаты 120мм вылечат эту беду либо рпмов добавить есчо:)
Логи с двух полетов, первый убитые турниджи 4000 30С второй полет B-Grade 5000 30с(достаточно свежие). Мотор scorpion 4035-560kv. Формат кастла.
Без кабины(самый последний короткий полет) стрелял как хелистероид на ютюбе)) В пике мотор выдал 9700ватт и температуру в 107 градусов:o
Облет без тяжелой кабины
Последняя версия TDRex, с полностью оригинальным размером TDR.
Последняя версия TDRex, с полностью оригинальным размером TDR.
А где можно купить остальне запчасти для рамы, хвоста и есть ли смысл покупать по запчастям, хочется собрать 600ку
И какая базовая модель этого вертолета с которого скопиравана?
это 700ка а не 600ка. Базовая модель TDR Henseleit. (.90 class, 700mm лопасти)
А где можно купить остальне запчасти для рамы
По запчастям если … то получится недорого в принципе.