Вот и отличненько!!! Главное габариты и крепёжные отверстия совпадают!!!
Ну что, народ, какие-нибудь новости есть? Летаем?
Не, месяц назад грохнулся, так и не восстановил( жду фин.благополучия))
Ох, было б неплохо. А свежие идеи появились?.. Я задумал за зиму пару проектиков претворить в жизнь: попробовать чё-нить на 16S забабахать и что-нибудь в 800-м размере на 12S в варианте ультралёгкого веса подумать. Ну и максимально унифицировать по запцацкам с серийными
А свежие идеи появились?
Творческий кризис)) Пока что мне бы просто полетать…
Кирилл, как Ваш творческий кризис, прошел, надеемся? Летаете ли Вы? И есть ли новые проекты, идеи по тдрексу?
Довел до ума облегченную раму, лежит парочка комплектов, но пока еще не собирал. Проработал шумоизоляцию(!!!), люблю когда тихо)) занимаюсь покупкой-продажей авто, думаю только к НГ полетит.
Наконец разработаны и внедрены (прям как на заводах нашей родины-СССР) человеческие шаськи. На них не колбасит верт, в общем все здОрово!!! Вдохновитель-я, воплощение Лешка Жуков. Собственно постоянстово - признак мастерства ( это я о взаимоотношениях))))) ) !!!
А фотку с канопией?
Примерно так…
Мощно выглядят шаськи… жаль, что без амортизации совсем.
Зачем обижаете, для веса верта 6200 - оччень даже. И при взлете и при посадке было заметное демпфирование всех колебаний вертухи.
Борис,скажи плз, ты балку какую используешь?от 700-ки или 800-ки?
800-ки конечно
800-ки конечно
а диаметр у нее 24мм? и одинаковы ли с 700-кой промежуточная шестерня и хвостовой вал?
Уточню: 800-я да не та (апгрейд 700). 22 мм и все сопутствующие детали от 700-ки. Есть мысли вонзить реальную 800-шную балку(тем более что все элементы для этого есть) . Посмотрим, если не будет лень.)))
вал тот же, шестерня думаю та же, только резинки для подшей другие. Обычно еду в магаз, сразу на месте подбираю.
ну не “идет” тонкая балка на этот вертолет:)надо потолще:)в планах тоже переделать под 24-25 мм.
хочется только использовать саму трубу от KDS или TZ, а то элайновская от 800-ки как то слишком не бюджетно
Согласен!!
Наконец разработаны и внедрены (прям как на заводах нашей родины-СССР) человеческие шаськи. На них не колбасит верт, в общем все здОрово!!! Вдохновитель-я, воплощение Лешка Жуков. Собственно постоянстово - признак мастерства ( это я о взаимоотношениях))))) ) !!!
Борис, а чертежами верта не поделитесь ? Плиз
Мощно выглядят шаськи… жаль, что без амортизации совсем.
С амортизацией…
Кому интересно- чертежи моего верта завтра могут быть в сети. Если мой брат-пограничник соизволит! Причем доработаем буквально завтра-послезавтра. На счет rc-rotor все денажки