Рама TDRex 700
У Лого после каждого краша тоже раму менять (по крайней мере половинку), просто чуть дешевле. Был очевидцем, как чувак набирал запчастей после краша на 600 логу у Игоря, после подведения итогов было решено взять кит, так как выходило дешевле запов.
Ну вот возьмём раму лого 600 - половинка стоит 27 баксов, половинка рамы 600- 60 баксов… При этом жопа в том - что она с пластиковыми вплавками - и просто из карбона не вырежешь 😦
Я ради интереса считал в своё время - стоимость кита лого практически копейка в копейку равна стоимости запчастей.
Вообщем подумал-подумал, с прошкой не прокатит тдрекс, там блин сервы под углом ставятся, кулибить что-то надо, у меня такого верта нет в наличии((
Спасибо, возвращаемся к лого 😃
Да, у меня 550, там всё проще, 76 долл две половинки и можно вырезать.
600 размер как-то мимо меня прошёл, я решил, что уж если 12S, то 700ка, никак не меньше ). А то внуки спросят - что, даже на 700 не летал, лошара?
Ответ для внуков уже готов, так что я спокоен.
Да, у меня 550, там всё проще, 76 долл две половинки и можно вырезать.
600 размер как-то мимо меня прошёл, я решил, что уж если 12S, то 700ка, никак не меньше ). А то внуки спросят - что, даже на 700 не летал, лошара?
У меня по аккам 600-ка 😃 Не хочу докупать ещё 5000-ки… удобно - что 400-ка лого на 3300 летает, что 600-ка - на двух 3300 😃 Ну а разница по полёту - не на столько существенная 😃
У меня по аккам 600-ка Не хочу докупать ещё 5000-ки… удобно - что 400-ка лого на 3300 летает, что 600-ка - на двух 3300 Ну а разница по полёту - не на столько существенная
Да, всё верно. У меня уже были 5000, поэтому и выбор в пользу 700.
Товарисчи дорогие, смею напомнить что этот проект (по крайней мере моя версия ) не строился из расчета дешевизны,только лишь отчасти. Он должен был летать, СТАБИЛЬНО летать. Задача достигнута. И это на 753-х лопастях. При желании можно 800-813-е вонзить. Будет вообще как в симе, точно.Вот как-то так. С уважением,я.
Чёт народ закис, даже неудобно…))) Итак Шаськи укоротил на 15 мм и накладки сделал усиливающие(6 кг живого весУ как никак),а батарейный отсек наоборот увеличил по высоте на 5 мм.
Фотки нового обЪекта выложу, затем закрываю вопрос)))
Молодечик,решение прикольное и с точки зрения скорости замены узла -просто супер, но надо ли…
С моим моторкой - безыдейно, к сожалению…)))
Кстати борт питание- 1300 mAH - убедили меня убрать бек, и я думаю правильно!!!
При крайнем полете отсечка случилась по питанию V-Barа именно из за моего любимого бека имени Серджинио,к сожалению…
Я моторы мотаю и облетываю, поэтому такая фишка приятна, как минимум:)
Это да, без сомнения!!!
Ну от, а тебя чуть выше предупреждали, шо не такое оно золото. Спасибо за пост, теперь точно в его сторону смотреть не буду.
Ну от, а тебя чуть выше предупреждали, шо не такое оно золото. Спасибо за пост, теперь точно в его сторону смотреть не буду.
Ну уж нее, регуль отличный! Просто вот так вот совпало. Прожил дольше кастла, 3шт YEPов и K-force 120HV))
Кирилл, дык ты вообще не показатель надежности регулей. Они у тебя ВСЕ горят 😉 фирмам надо тебе их на бета-тестирование присылать, еще и денешку за это приплачивать. Жду тест на какой твой полет у тебя сгорит 200 амперный контроник космик 😉
БТВ, может тебе реально надо что-то такое в виде регуля, ампер на 200, ребята в Киеве на таком летали: hobbyking.com/…/__10332__Turnigy_Monster_2000_200A… или такое: hobbyking.com/…/__25202__Turnigy_dlux_250A_HV_14s_… или даже вот такое, шоб уж наверняка:
hobbyking.com/…/__25608__Turnigy_Fatboy_V2_300A_ES… я на полном серьезе. По ходу для твоих полетов заложенного производителем 120-130 амперных регулей запаса по току просто реально не хватает, еще и на твоих перемотанных движках повышенной мощности.
ЗЫ К-форс кстати долго проработал? Интересуюсь просто на предмет на 700-ку поставить, если у тебя он хоть 3 полета выдержал, значит можно брать смело 😉
Ну уж нее, регуль отличный! Просто вот так вот совпало. Прожил дольше кастла, 3шт YEPов и K-force 120HV))
Может что то не то делаешь, раз такая статистика?
У меня кастл был 80HV v2 как я его не мучал, а он работает хоть бы хны 😃
Может не правильно подобранна связка мотор-регуль?
может тебе реально надо что-то такое в виде регуля, ампер на 200
Дело не в амперах. От перегруза у меня ни один не сгорал. А в этот раз, я дома его мурыжил. Просто стиком газа\шаг туда сюда пощелкал и усё…(( Газанул (через софт-старт вбара)-отпустил. Мотор даже 1000 оборотов в минуту не успевал набрать, в холостую крутился! Рассинхрон какой может прошелся в такой момент, не знаю.
Может что то не то делаешь, раз такая статистика?
Это сгорание было уже из другой песни.
ЗЫ К-форс кстати долго проработал? Интересуюсь просто на предмет на 700-ку поставить, если у тебя он хоть 3 полета выдержал, значит можно брать смело
К-форсе хороший регуль с вбаром, сгорел из-за…моей кривой намотки “по-быстренькому” и в самом начале моей намоточной карьеры)) Отлетал на нем более 10 полетов.
К-форсе хороший регуль с вбаром, сгорел из-за…моей кривой намотки “по-быстренькому” и в самом начале моей намоточной карьеры)) Отлетал на нем более 10 полетов.
Понятно, значит хорошие сапоги, надо брать (с) 😉
Кирилл, чет я не рассмотрел,лопасти ты какие всёжтаки поставил? И балка 800-я или 700-я?
Лопаты 690 куртисы(взял затестить, ощутить разницу т.с). Балка тоже 700ая.
Ферштейн. Поснимай полёт, ага?
Ферштейн. Поснимай полёт, ага?
Регуль накрылся(( теперь долго мне еще не летать:((((((((((((((
Кирилл, вот Вам невезет с регуляторами. Вы-то сами в чем видите главную засаду?
Кирилл, вот Вам невезет с регуляторами. Вы-то сами в чем видите главную засаду?
Главной засады как ни странно нет, поэтому виделить что-то одно не могу.
1.CC 160A - отклеились 2 магнита, мотор сгорел и регуль следом. (случайность)
2.K-Force 120HV - Намотал по-быстрому, криво, плохо, чтобы хотя бы на один полет хватило-не хватило, сгорела и обмотка и регуль.
3.1.YEP 120HV - Превысил чуйку говера, зацокал мотором в полете так сильно, что регуль пыхнул. Думал выдержит, ан нет.
4.2.YEP 120HV - сгорел, но не уменя, успел обменять, но что-то с ним было не то.
5.Scorpion Commander V 50 130A HV - сложно сказать, настройки не меняны от полета до полета, но сгорел дома, просто пытаясь раскрутить мотор в холостую, вобщем старт-стоп старт-стоп и пыхнул.
Поэтому свою криворукость могу только подтвердить по пункту 2, в остальных случаях нет какой-то явной статистики. Ну и, бывает люблю поэкспериментировать…))
-
Народ не подскажите , чем можно заменить основные лопасти для настройки шага? Просто они здоровые, а обломков нет… МОжет как то можно сделать из реек?
-
Какие минимальные обороты должны быть основного ротора, чтобы простенько летать блинчиком? (летать буду без гувера, по кривым)
ЗЫ. вертолет TZ v2 /90, сори что тут спрашиваю, т.к. ветки про тазики .90 нет…
Народ не подскажите , чем можно заменить основные лопасти для настройки шага? Просто они здоровые, а обломков нет… МОжет как то можно сделать из реек?
Какие минимальные обороты должны быть основного ротора, чтобы простенько летать блинчиком? (летать буду без гувера, по кривым)
ЗЫ. вертолет TZ v2 /90, сори что тут спрашиваю, т.к. ветки про тазики .90 нет…
1.Лопасти заменяем на RC LOGGER hobbyking.com/…/__42945__Flybarless_Digital_Pitch_…
или что-нить похожее.
2.По поводу минимальных оборотов - да блинчиком хоть на 1000 хоть на 2000 - не принципиально… )))