Рама TDRex 700

Alex919rr
def_lord:

У меня по аккам 600-ка Не хочу докупать ещё 5000-ки… удобно - что 400-ка лого на 3300 летает, что 600-ка - на двух 3300 Ну а разница по полёту - не на столько существенная

Да, всё верно. У меня уже были 5000, поэтому и выбор в пользу 700.

borboris64

Товарисчи дорогие, смею напомнить что этот проект (по крайней мере моя версия ) не строился из расчета дешевизны,только лишь отчасти. Он должен был летать, СТАБИЛЬНО летать. Задача достигнута. И это на 753-х лопастях. При желании можно 800-813-е вонзить. Будет вообще как в симе, точно.Вот как-то так. С уважением,я.

borboris64

Чёт народ закис, даже неудобно…))) Итак Шаськи укоротил на 15 мм и накладки сделал усиливающие(6 кг живого весУ как никак),а батарейный отсек наоборот увеличил по высоте на 5 мм.

Фотки нового обЪекта выложу, затем закрываю вопрос)))

levon_2005

А это моя новая…)) мотор теперь снимается вместе с мотормаунтом! Стоит только болтики ослабить. Ну и в целом рама литая-решил попробовать как оно будет. Еще несколько фишек внес по мелочи…

borboris64

Молодечик,решение прикольное и с точки зрения скорости замены узла -просто супер, но надо ли…

С моим моторкой - безыдейно, к сожалению…)))

Кстати борт питание- 1300 mAH - убедили меня убрать бек, и я думаю правильно!!!

При крайнем полете отсечка случилась по питанию V-Barа именно из за моего любимого бека имени Серджинио,к сожалению…

levon_2005

Я моторы мотаю и облетываю, поэтому такая фишка приятна, как минимум:)

14 days later
levon_2005

Красавчег в апргейдах! Хотел завтра облетывать, да седня зад…чил регуль стартами\стопами и регуль(scorp commander v50) вдруг сломался с огненными вспышками((( Блииииин.

Александр_1-й

Ну от, а тебя чуть выше предупреждали, шо не такое оно золото. Спасибо за пост, теперь точно в его сторону смотреть не буду.

levon_2005
Александр_1-й:

Ну от, а тебя чуть выше предупреждали, шо не такое оно золото. Спасибо за пост, теперь точно в его сторону смотреть не буду.

Ну уж нее, регуль отличный! Просто вот так вот совпало. Прожил дольше кастла, 3шт YEPов и K-force 120HV))

Александр_1-й

Кирилл, дык ты вообще не показатель надежности регулей. Они у тебя ВСЕ горят 😉 фирмам надо тебе их на бета-тестирование присылать, еще и денешку за это приплачивать. Жду тест на какой твой полет у тебя сгорит 200 амперный контроник космик 😉
БТВ, может тебе реально надо что-то такое в виде регуля, ампер на 200, ребята в Киеве на таком летали: hobbyking.com/…/__10332__Turnigy_Monster_2000_200A… или такое: hobbyking.com/…/__25202__Turnigy_dlux_250A_HV_14s_… или даже вот такое, шоб уж наверняка:

hobbyking.com/…/__25608__Turnigy_Fatboy_V2_300A_ES… я на полном серьезе. По ходу для твоих полетов заложенного производителем 120-130 амперных регулей запаса по току просто реально не хватает, еще и на твоих перемотанных движках повышенной мощности.

ЗЫ К-форс кстати долго проработал? Интересуюсь просто на предмет на 700-ку поставить, если у тебя он хоть 3 полета выдержал, значит можно брать смело 😉

paker1984
levon_2005:

Ну уж нее, регуль отличный! Просто вот так вот совпало. Прожил дольше кастла, 3шт YEPов и K-force 120HV))

Может что то не то делаешь, раз такая статистика?
У меня кастл был 80HV v2 как я его не мучал, а он работает хоть бы хны 😃
Может не правильно подобранна связка мотор-регуль?

levon_2005
Александр_1-й:

может тебе реально надо что-то такое в виде регуля, ампер на 200

Дело не в амперах. От перегруза у меня ни один не сгорал. А в этот раз, я дома его мурыжил. Просто стиком газа\шаг туда сюда пощелкал и усё…(( Газанул (через софт-старт вбара)-отпустил. Мотор даже 1000 оборотов в минуту не успевал набрать, в холостую крутился! Рассинхрон какой может прошелся в такой момент, не знаю.

paker1984:

Может что то не то делаешь, раз такая статистика?

Это сгорание было уже из другой песни.

Александр_1-й:

ЗЫ К-форс кстати долго проработал? Интересуюсь просто на предмет на 700-ку поставить, если у тебя он хоть 3 полета выдержал, значит можно брать смело

К-форсе хороший регуль с вбаром, сгорел из-за…моей кривой намотки “по-быстренькому” и в самом начале моей намоточной карьеры)) Отлетал на нем более 10 полетов.

Александр_1-й
levon_2005:

К-форсе хороший регуль с вбаром, сгорел из-за…моей кривой намотки “по-быстренькому” и в самом начале моей намоточной карьеры)) Отлетал на нем более 10 полетов.

Понятно, значит хорошие сапоги, надо брать (с) 😉

borboris64

Кирилл, чет я не рассмотрел,лопасти ты какие всёжтаки поставил? И балка 800-я или 700-я?

levon_2005

Лопаты 690 куртисы(взял затестить, ощутить разницу т.с). Балка тоже 700ая.

levon_2005
borboris64:

Ферштейн. Поснимай полёт, ага?

Регуль накрылся(( теперь долго мне еще не летать:((((((((((((((

ingwar

Кирилл, вот Вам невезет с регуляторами. Вы-то сами в чем видите главную засаду?

levon_2005
ingwar:

Кирилл, вот Вам невезет с регуляторами. Вы-то сами в чем видите главную засаду?

Главной засады как ни странно нет, поэтому виделить что-то одно не могу.
1.CC 160A - отклеились 2 магнита, мотор сгорел и регуль следом. (случайность)
2.K-Force 120HV - Намотал по-быстрому, криво, плохо, чтобы хотя бы на один полет хватило-не хватило, сгорела и обмотка и регуль.
3.1.YEP 120HV - Превысил чуйку говера, зацокал мотором в полете так сильно, что регуль пыхнул. Думал выдержит, ан нет.
4.2.YEP 120HV - сгорел, но не уменя, успел обменять, но что-то с ним было не то.
5.Scorpion Commander V 50 130A HV - сложно сказать, настройки не меняны от полета до полета, но сгорел дома, просто пытаясь раскрутить мотор в холостую, вобщем старт-стоп старт-стоп и пыхнул.
Поэтому свою криворукость могу только подтвердить по пункту 2, в остальных случаях нет какой-то явной статистики. Ну и, бывает люблю поэкспериментировать…))

21 days later
=W_E_G_A=
  1. Народ не подскажите , чем можно заменить основные лопасти для настройки шага? Просто они здоровые, а обломков нет… МОжет как то можно сделать из реек?

  2. Какие минимальные обороты должны быть основного ротора, чтобы простенько летать блинчиком? (летать буду без гувера, по кривым)

ЗЫ. вертолет TZ v2 /90, сори что тут спрашиваю, т.к. ветки про тазики .90 нет…