T-rex 600 nitro FBL
Добрый день, с перва хочу поздравить всех участников форума с Рождеством и прошедшим новым годом. Желаю всего самого светлого и доброго, удачи в нашем не лёгком хобби, терпения и выдержки, а самое главное, чтоб финансы не иссякали.
Теперь вопрос если кто знает: Можно ли в инете купить T-rex 600 nitro V2 c FLB головой без электроники ? А то я уже запарился искать, с простой головой нашёл 500$ с доставкой, а с FLB нет. Можно конечно голову купить отдельно, но сами понимаете животное сидит и душит, да и запчастей в доме, уже в пору магазин открывать.
И вообще, что за наглость продавать только combo решения. Я как потребитель хочу сам выбрать себе комплект по своему усмотрению, потом я уже в доволь наелся этих Align - ских машинок. Конечно я не могу ни чего пока сказать про FLB электронику от Align, но всё же Futaba меня еще не разу не подводила. Поэтому и решил, что всё Futaba+OS и точка. Ладно хватит на ушах сидеть и нюни распускать, если кто подскажет буду рад принять помощь.
Еще раз удачи в новом году с новыми начинаниями или продолжениями.
И вообще, что за наглость продавать только combo решения.
специально для Вас элайн продает бесфлайбарную голову по частям. та, вообще, цельный вертолет по частям купить можно. так дороже? извольте за предоставление широчайшего выбора платить 😉
Недавно присматривался к 600 кам нитро, и так же нигде не встречал китов без электроники с FBL головой. Вот вроде дешевле тушка получается но голова тоже флайбар www.ebay.com/itm/…/250966971923 .Да можно дествительно взять флайбарную и докупить для безфлайбарной.Там по моему получается хаб, рычаги поводков на тарелку, рычаги на цапфы и тяги.Вобщей сложности около 50 баков.
специально для Вас элайн продает бесфлайбарную голову по частям. та, вообще, цельный вертолет по частям купить можно. так дороже? извольте за предоставление широчайшего выбора платить 😉
Спасибо за сарказм 😉, всё можно, только почему то, кроме Align у всех других производителей всё по другому.
Align это Apple вертолетного мира, они лучше знают, что тебе нужно и как ты должен это использовать и не спорь ! =))
может купить другой вертолет?
у всех других производителей всё по другому
правильно. не лучше или удобнее, а по-другому. так и должно быть.
Align это Apple вертолетного мира, они лучше знают, что тебе нужно и как ты должен это использовать и не спорь ! =))
может купить другой вертолет?
Вот вот я тут уже и сомневаться начинаю, мож какой Outrage velocity или Micado. А насчет Apple думаю ты погорячился, в решениях от Apple всё работает чётко и стабильно 😉. Что не сказать о некоторых компонентах от Align 😦.
Велосити более чем достоин. И без сомнений лучше Элайна.
Вот с Микадо - промах. Электро онли.
ЭТО не то, что Вам нужно?
А, сори туплю он на палке, хотя в принципе можно купить такой и поставить красивую новую голову такую
Всем откликнувшимся огромное спасибо, только вот теперь я точно загнал себя в сомнения мож точно Outrage Velocity 50 Pro FLB, цена более чем, а некоторые говорят, что он лучше чем Align. У нас Helik одно время на таком, только флайбарном летал.
ну может, они его только что обновили до V2 =)
они его только что обновили до V2 =) или N2?
мож точно Outrage Velocity 50 Pro FLB, цена более чем, а некоторые говорят, что он лучше чем Align
velocity 50 - очень неоднозначный вертолет:
- чем velocity лучше t_rex?
- лучше, чем r_rex!
все велосатые, которых я наблюдал в минувшем сезоне, вели себя, как маленькие капризные девочки.
Что значит неоднозначный вертолёт, и в чём капризы проявлялись ?
Не буду говорить что кто то хуже кто то лучше.Цены на запчасти Велика прилично ниже Алайновских.У меня их два:с палкой и без.Качество изготовления очень высокое,хвост вообще сказка,люфтов нет и не должно быть.С палкой есть проблема как и у многих владельцев-уход с траекториии по высоте на больших скоростях.Больше никаких косяков за два сезона эксплуатации не заметил,разве что доступ к свечке не очень удобный.На ФБЛ проблем вообще нет(стоит Микроб)До Великов была нитро прошка Алайновская на палке.В сравнении с Великом очень не поворотливая(мое мнение)
на хелидиректе (не реклама) первый велосити упал в цене на сотню в честь выхода второго, так что за 350 юсд фбл тушка и это хорошо =)
Вот и я думаю, что Align черезчур привознёс своё влияние на модельный мир !!! 😉
Правда унас как я выше говорил, был один Outrage Velocity на палке, проблемма была одна, колокол сцепления с биением. От этого вибрация была. А так отзывы были только лестные, да и проблемму они наверное решили то за 2 года. Потом если я и буду брать, то Outrage Velocity N2 FLB. 100 бакинских, на всю картину роли не сыграют, а модель новая. Мож фичи какие новые прикольные будут.
Так, что я однозначно сделал выбор в сторону:
Outrage Velocity N2 FLB
O.S.Max .55HZ-R DRS Heli Glow Engine w/Regulator
Futaba CGY750 3-Axis Flybarless
Futaba R6203SB FASST 2.4GHz Serial Bus Receiver (S.Bus) Приёмников правда море хочется S. Bus, проводов как то меньше будет.
Futaba BLS 451
Futaba BLS 251 Tail
Gryphon GVR-7020B Voltage Regulator
Вот вроде и всё, цена правда. 😮
Ну ничего, как говорят: - купил не пропил. 😉
Странный сетап. Зачем грифон, если сервы не HV? Уж лучше просто мощный ВЕС на 6 вольт…
Если бы я счас комплектовал себе ,то сетап был бы следующим:
MicroBeast
3 x TORQ 9180
1 x TORQ 9188
газ - S9254
Говер - RCE-600
C моторкой согласен.
Подкал Gryphon AutoBuster
Стабилизатор питания на говер/газ Gryphon
BEC - CC BecPro или тот же Gryphone Hyper BEC
Ну Алексей, до твоего уровня некоторым еще летать и летать(в том числе и мне), не могу понять чем не устраивает Алайн,(как говориться, плохому танцору, всегда всё мешает(только без обид).Давно понял, что главное налёт часов(если вы хотите научиться летать) и забил на пафос( сервы , силовая, паки), летаю на стоке(под лукавил, FBL Футаба 750), и на дешевых паках.
P.S. Очень нравься фраза на этом форуме heli-spb.ru/forumheli/index.php “Научиться летать можно только летая” от себя добавлю"как можно больше".
Видите ли, Петр…
Одни верят, что Алайн - говно, другие верят что не говно. “Ни то, ни другое недоказуемо” (С) В обоих “верах” присутствует ключевое понятие - Алайн, как точка отсчета.
Я в этом плане совершенный атеист. То есть для меня показателем мастерства служит не техника, а способность использовать ее возможности. А уж на чем летать - совершенно фиолетово. Тому есть яркий пример - Женя Polsky. Любой, в том числе и он сам, скажет, что техника на которой он летает - далеко не технический шедевр. Тем не менее летает ярко и быстро.
А уж холивары по поводу Алайн/неАлайн больше напоминают драку двух блондинок сумочками с криками “Стерва крашеная” и “Селедка плешивая” из-за спора о высоте шпилек.